Ошибка соединения с сервером или клиентом Origin

Ошибки при установке и запуске игры, проблемы с серверами
Ответить
RATAHATA
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RATAHATA » 09 июл 2013, 21:52

Ребята, всем привет!
у меня вот такая проблема: не могу зайти поиграть вообще, хотя соединение с сетью есть и в BF3 пускает =((((
Выдает: "Ошибка соединения с клиентом Origin. Пожалуйста, проверьте, что Origin в сети.

Спонсор
RATAHATA
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RATAHATA » 10 июл 2013, 01:43

Проблема решена:

1. Зайдите сюда: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\SystemCertificates\CA\Certificates\
2. Сделайте бэкап этой ветки
3. В моём случае помогло удаление проблемного CA 7C4656C3061F7F4C0D67B319A855F60EBC11FC44 в вашем он может быть другим. Тут либо сами находите какой проблемный методом научного тыка, либо сносите всю ветку целиком :) не страшно.

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 10 июл 2013, 12:07

А не судьба была закрыть и открыть ориджин заново? А то танцы с бубном напоминает =)
Сервер: Европа-восток 1

RATAHATA
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RATAHATA » 10 июл 2013, 14:15

Дело в том что ориджн на закрыть/открыть/перезагрузить никак не реагировал. Помогла только правка реестра.

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 10 июл 2013, 21:15

В трее выход нажимаешь, закрываешь ориджин. Если не отвечает, то достаточно через диспетчер задач его закрыть =)

Ах да, если еще автономный режим показывает - может означать, что перезагрузка/обновление серверов ориджина шло.
Сервер: Европа-восток 1

Annimella
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:40

Сообщение Annimella » 07 авг 2013, 13:19

Здравствуйте. Я приобрела игру на диске. Сначала установился Оригин, но дальнейшая установка стала невозможной. Пишут: Но дело в том, что я таки в сети, в смысле вошла в аккаунт Ориджин, он у меня уже давно, ещё с Симс 2. Также активировала код продукта, вроде успешно.

Что я попробовала: отключала брандмауэр и антивирус, проверила, есть ли Оригин в разрешенных подключениях - есть, да. Переустановила Оригин пару раз, чистила комп, но проблема, как я и думала, не в этом. Вообщем, ничего не помогло.

На Хэлп.еа.сом пишут, мол, надо создать новое правило для порта в настройках брандмауэра, я его создала, но может и неправильно, я раньше этого не делала. Хочу задать вопрос тамошнему онлайн-консультанту, но не могу, меня начинают гонять по кругу: задайте вопрос, выберите игру и т.д. И так несколько раз. По телефону - звонок срывается.

На коробке вообще-то написано "для детей старше 6 лет", но такие танцы с бубном это исключают. И жаловаться некому, пиши хоть в Спортлото. И такое огорчение за 1180 рублей, ужас. Может, вы мне чем-нибудь поможете?

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение SimCityNews » 13 авг 2013, 11:57

Annimella, у вас какая операционная система? Посмотрите в трее на значок Сетевые подключения - он должен показывать что компьютер подключен к сети. В противном случае перезагрузите модем (роутер).

Обязательно проверьте правильно ли выставлена дата и время на компьютере! Это тоже оказывает влияние на работу клиента и было выяснено еще со времен бета-теста SimCity.

kzntcv
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 04:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение kzntcv » 13 янв 2014, 20:32

Если Origin пишет:
"При входе первый раз вы должны быть в сети" или "Проверьте сетевое подключение и повторите попытку"
То в Windows идем Пуск --> Панель управления --> Сеть и Интернет --> Центр управления сетями и общим доступом --> Изменение параметров адаптера. И отключаем (правой кнопкой мыши и жмем отключить) все соединения по локальной сети кроме одного, которое отвечает за работу интернета. Перезапускаем Origin, готово! Также инструкция пригодится тем, кто видит такую ошибку: сервер загрузки не отвечает.

Вот еще несколько вариантов решения проблемы авторизации в Origin:

ВАРИАНТ №1. Этот способ подходит для пользователей антивирусной программы ESET.
  • Открываем ваш ESET
  • Открываем "Доп. настройки"
  • Открываем "Интернет и электронная почта"
  • Открываем "Фильтрация протоколов"
  • Открываем "Исключенные приложения"
  • Ставим галочку исключения на ваш Origin и SimCity
ВАРИАНТ №2. Этот способ подходит для пользователей антивирусной программы Касперского (KAV/KIS).
  • Зайдите в настройки антивируса
  • Зайдите в раздел "Сетевой экран (настройка)"
  • Зайдите в раздел MICROSOFT
  • Найдите Host Procces for Windows Services
  • Нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите "Правила программы"
  • Выберете "Исключения"
  • Поставьте галочку на "Не проверять сетевой трафик "
  • Сохраните
  • Перезапустите антивирус
ВАРИАНТ №3. Внимание! Этот способ является крайним и применяется, если не сработали способы перечисленные выше! Так же этот способ является универсальным.

Для обеспечения корректной работы программного обеспечения своих компьютеров пользователям, использующим операционные системы Microsoft Windows Vista и Microsoft Windows 7, необходимо ПОЛНОСТЬЮ отключить протокол TCP/IP версии 6. Для этого им надо выполнить следующее:
  • Запустить редактор реестра (Win-R или "Пуск -> Выполнить", набрать "regedit" без кавычек и нажать "OK")
  • Найти (F3, либо вручную открывая ветки реестра) в реестре следующее имя раздела (ветки): HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\tcpip6\Parameters
  • Создать в этом разделе (в правом окне редактора реестра) параметр "DisabledComponents" (без кавычек, большие буквы вводить как указано) типа DWORD
  • Присвоить этому параметру значение FF в 16-ричной или 255 в 10-тичной системе счисления
  • Перезагрузить компьютер для того, чтобы учлось новое значение из реестра
Этот способ должен помочь, но при следующих обновлениях, возможно, придется повторять эту процедуру.

ВАРИАНТ №4. Внимание! Представленный метод работает только если вы уже проверили следующие пункты: отключение антивируса, UAC и Windows Firewall не помогает.

В логах (C:\ProgramData\Origin\Logs\Client_Log.html) видно, что проблема с валидацией сертификата и возникает ошибка:
Origin::Client::LoginViewController onErrorDetected Qt error code: 6, HTTP response: 0
Origin::Client::LoginViewController onErrorDetected Qt error string: SSL handshake failed
Origin::Client::LoginViewController onErrorDetected Error for request: https://accounts.ea.com/connect/auth[accounts.ea.com]
Решение:
  • Откройте в реестре ветку: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\SystemCertificates\CA\Certificates\
  • Сделайте бэкап этой ветки
  • В моём случае помогло удаление проблемного CA 7C4656C3061F7F4C0D67B319A855F60EBC11FC44 в вашем он может быть другим. Тут либо сами находите какой проблемный методом научного тыка, либо сносите всю ветку целиком, не страшно.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ
Создайте нового пользователя Windows. Всё должно работать.

Ответить