Втф, иначе никак это не назовёшь.
-
- Турист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06
Запускаю, появляется надпись SimCity, после которой ничего не происходит. Лаунчер не открывается, ошибка не выскакивает. Скачал по новой, ничего не изменилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
з.ы. Не надо мне советовать выключить simcity32.exe в диспетчере задач, нету там ни**ра.
з.ы. Не надо мне советовать выключить simcity32.exe в диспетчере задач, нету там ни**ра.
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 08:05
Точно такая же проблема. Тоже переустонавливал, не помогло процесса в диспетчере нет, directx драйвера и все службы майкрософт c++ установлены. Стоит у меня windows 8 x 64
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
Добрый день! Для начала проверьте, удовлетворяет ли ваш компьютер минимальным системным требованиям viewtopic.php?f=6&t=6 А после обязательно проверьте, должна использоваться последняя версия клиента Origin - при необходимости обновите. Если игра по-прежнему не запускается, откройте клиент, найдите Simcity и откройте контекстное меню кликом по иконке игры в клиенте, в нем выберите пункт с исправлением установки.
Игра работает без сбоев на Windows 8 и 8.1 - подтверждением тому служит эта тема: viewtopic.php?f=6&t=477 да и у меня лично установлена на Windows 8.1 x 64, так что дело не в операционной системе.
Игра работает без сбоев на Windows 8 и 8.1 - подтверждением тому служит эта тема: viewtopic.php?f=6&t=477 да и у меня лично установлена на Windows 8.1 x 64, так что дело не в операционной системе.
-
- Турист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06
Всё у меня соответствует требованиям. Всё обновлено до последней версии. Исправлять тоже пробовал. Windows 7 64x на борту стоит.
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
Еще можно попробовать полностью удалить и клиент и игру, воспользоваться утилитами для чистки реестра от ненужных записей и заново все установить.

Как правило, все подобные проблемы решаются и еще нет ни одного игрока, который не смог бы насладиться игрой. Поэтому не переживайте, попробуйте следовать моим советам или обратитесь в техподдержку. Если будет не сложно - сообщите на нашем форуме о результате, чтобы другие игроки тоже нашли решение нашими общими усилиями, заранее спасибоЕсли и это не поможет, то обращайтесь в техническую поддержку. На сайте EA можно оставить заявку или позвонить по телефону:
+7 (495) 660-53-17
+7 (495) 642-73-97

-
- Турист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06
"Еще можно попробовать полностью удалить и клиент и игру"
"Скачал по новой, ничего не изменилось".
В саппорт написал, жду ответа. А если честно это всё уже бесит, не одно, так другое. Я не для этого год назад отдавал свои кровные, чтобы через год не смог поиграть в SimCity на новом компьютере.
"Скачал по новой, ничего не изменилось".
В саппорт написал, жду ответа. А если честно это всё уже бесит, не одно, так другое. Я не для этого год назад отдавал свои кровные, чтобы через год не смог поиграть в SimCity на новом компьютере.
-
- Турист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06
С реестром пробовал похимичить, толку 0.
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
REDEAD9, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, по указанным ранее контактам. К сожалению, я не могу более помочь, только посоветовать. Надеюсь, что ваша проблема решиться как можно скорее.
По электронной почте если будете к ним обращаться - придется подольше ждать ответ, думаю по телефону быстрее получится, но смотрите чтобы разговор не вышел в копеечку, звонок кажется не бесплатный...
По электронной почте если будете к ним обращаться - придется подольше ждать ответ, думаю по телефону быстрее получится, но смотрите чтобы разговор не вышел в копеечку, звонок кажется не бесплатный...
-
- Турист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06
Звонить я никому не собирался ибо не миллионер :D, а в саппорт написал и мне до сих пор не ответили. Видимо это надолго, раз должны ответить в течении 14 дней. Если им всё таки удастся решить мой трабл вы об это узнаете первыми, по любому.
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
винда 7 64х - у меня все ок....
обычно, при таких траблах, я на другом компе пробую, а потом ищу различия....
обычно, при таких траблах, я на другом компе пробую, а потом ищу различия....