Втф, иначе никак это не назовёшь.

Любые ошибки SimCity, баги, проблемы с серверами и входом в игру
REDEAD9
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06

Сообщение REDEAD9 » 01 июл 2014, 21:18

Запускаю, появляется надпись SimCity, после которой ничего не происходит. Лаунчер не открывается, ошибка не выскакивает. Скачал по новой, ничего не изменилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
з.ы. Не надо мне советовать выключить simcity32.exe в диспетчере задач, нету там ни**ра.

Спонсор
s3rios
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 08:05

Сообщение s3rios » 02 июл 2014, 08:09

Точно такая же проблема. Тоже переустонавливал, не помогло процесса в диспетчере нет, directx драйвера и все службы майкрософт c++ установлены. Стоит у меня windows 8 x 64

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение SimCityNews » 02 июл 2014, 13:55

Добрый день! Для начала проверьте, удовлетворяет ли ваш компьютер минимальным системным требованиям viewtopic.php?f=6&t=6 А после обязательно проверьте, должна использоваться последняя версия клиента Origin - при необходимости обновите. Если игра по-прежнему не запускается, откройте клиент, найдите Simcity и откройте контекстное меню кликом по иконке игры в клиенте, в нем выберите пункт с исправлением установки.

Игра работает без сбоев на Windows 8 и 8.1 - подтверждением тому служит эта тема: viewtopic.php?f=6&t=477 да и у меня лично установлена на Windows 8.1 x 64, так что дело не в операционной системе.

REDEAD9
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06

Сообщение REDEAD9 » 02 июл 2014, 14:21

Всё у меня соответствует требованиям. Всё обновлено до последней версии. Исправлять тоже пробовал. Windows 7 64x на борту стоит.

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение SimCityNews » 02 июл 2014, 14:43

Еще можно попробовать полностью удалить и клиент и игру, воспользоваться утилитами для чистки реестра от ненужных записей и заново все установить.
Если и это не поможет, то обращайтесь в техническую поддержку. На сайте EA можно оставить заявку или позвонить по телефону:
+7 (495) 660-53-17
+7 (495) 642-73-97
Как правило, все подобные проблемы решаются и еще нет ни одного игрока, который не смог бы насладиться игрой. Поэтому не переживайте, попробуйте следовать моим советам или обратитесь в техподдержку. Если будет не сложно - сообщите на нашем форуме о результате, чтобы другие игроки тоже нашли решение нашими общими усилиями, заранее спасибо :-):

REDEAD9
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06

Сообщение REDEAD9 » 02 июл 2014, 14:53

"Еще можно попробовать полностью удалить и клиент и игру"
"Скачал по новой, ничего не изменилось".
В саппорт написал, жду ответа. А если честно это всё уже бесит, не одно, так другое. Я не для этого год назад отдавал свои кровные, чтобы через год не смог поиграть в SimCity на новом компьютере.

REDEAD9
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06

Сообщение REDEAD9 » 02 июл 2014, 15:29

С реестром пробовал похимичить, толку 0.

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение SimCityNews » 02 июл 2014, 18:56

REDEAD9, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, по указанным ранее контактам. К сожалению, я не могу более помочь, только посоветовать. Надеюсь, что ваша проблема решиться как можно скорее.

По электронной почте если будете к ним обращаться - придется подольше ждать ответ, думаю по телефону быстрее получится, но смотрите чтобы разговор не вышел в копеечку, звонок кажется не бесплатный...

REDEAD9
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:06

Сообщение REDEAD9 » 02 июл 2014, 19:20

Звонить я никому не собирался ибо не миллионер :D, а в саппорт написал и мне до сих пор не ответили. Видимо это надолго, раз должны ответить в течении 14 дней. Если им всё таки удастся решить мой трабл вы об это узнаете первыми, по любому.

Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение stZerg » 09 июл 2014, 21:59

винда 7 64х - у меня все ок....
обычно, при таких траблах, я на другом компе пробую, а потом ищу различия....

Ответить