Завод по производству процессоров

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Ответить
Torvus
Турист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49

Сообщение Torvus »

Зачем мне что-то читать, я чукча писатель блин... спасибо.
Спонсор
Аватара пользователя
BxB
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 05:56
Откуда: Омск

Сообщение BxB »

KingGLEB писал(а):
LightOfMoon писал(а):Нужны не центры переработки, а ресурсы аля нефть уголь и что там ещё...
Из них можно при улучшение делать дофига пластика и сплава. Но это только при условии что у тебя на карте тьма ресурсов.

В крайнем случае если у тебя деньги идут в плюс, можно импортировать то чего не хватает.
Например в центре переработки дать задачу добывать только пластик, а сплавы импортировать.
Только наоборот. Пластик закупать, сплавы делать. Пластик дешевле в разы.
Не проще ли прокачать Сити холл коммунальные услуги...
Там поставить завод по переработке мусора и вуаля фактически читерские Сплавы, метал, пластик... Из переработки мусора... Которого всегда уйма...
Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor »

BxB писал(а):Которого всегда уйма...

Увы не всегда, утиль сырье при ответственной уборке симами, тоже имеет свойство заканчиваться :-(
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Аватара пользователя
BxB
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 05:56
Откуда: Омск

Сообщение BxB »

Dangor писал(а):
BxB писал(а):Которого всегда уйма...

Увы не всегда, утиль сырье при ответственной уборке симами, тоже имеет свойство заканчиваться :-(
Мне кажется это больше косяк игры, чем заложенное ограничение в игре :)
Уж чего чего, а мусора всегда куча...
Вон япошки на этом бешеное бабло делают... Скупая мусор, делая из них машины тд и продают нам же ))
g3x3g
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:02

Сообщение g3x3g »

Echo-Six писал(а):
Sportboy83 писал(а):Сам уровень зависит от образования.
По идее да, так и должно быть, однако. Имея 4 шапки образования стабильно, и полностью обучаемое население ( средняя и обычная школы, библиотека, колледж, университет в наличии) выход процессоров колебался от 4500 до 10000 по непонятным причинам. Всё сырье было в зеленой зоне и в желтую никогда не забегало. Завод был полностью обеспечен рабочими (в городе имелось небольшое число безработных). И тем не менее наблюдал непонятные колебания выхода числа процессоров. Все действия производил в песочнице, и в регионе был только 1 тестовый город.
А может быть имеется ввиду не уровень образования, а технический уровень промышленного предприятия (который показывается под шапками, желтые кругляшки). Технический уровень повышается строительством технического колледжа ВОЗЛЕ промышленных зон. Сегодня попробую протестировать, у меня стоит 1 тех колледж и тот уже забит, попробую расширить его возле процессорного завода. Потому что имею аналогичную проблему с объемом производства процессоров, сперва все 3 завода работали на полную под 10-12к, а теперь все по 4,8-6к.
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

У меня в городе 2 университета по макс построенных. Образование оба значка показывает макс уровень.
А эффекта незаметно: 3 по 6к и один по 7.8к
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Gamenik
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:03
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gamenik »

Чтоб секция по произодству процессоров начала работать в полную силу, нужно ее снести и построить секцию заново. Заметил что секции начинают производить процессоры не в полную силу после того как завод встает по какой либо причине(переполнение склада либо нехватка ресурсов)
g3x3g
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:02

Сообщение g3x3g »

Gamenik писал(а):Чтоб секция по произодству процессоров начала работать в полную силу, нужно ее снести и построить секцию заново. Заметил что секции начинают производить процессоры не в полную силу после того как завод встает по какой либо причине(переполнение склада либо нехватка ресурсов)
Обязательно сносить? Может попробовать выключить и включить, в итоге на завод придут новые свежие стахановцы :) Если постоянно так сносить то в копеечку выходит, да и нудно
Avrala
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:00

Сообщение Avrala »

Завод по переработке отходов, для производства процессоров бесполезен и просто не нужен, на больших объемах толку от него ноль.
Origin: Avrala
Сервер: Восток
Регион частный.
Gamenik
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:03
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gamenik »

g3x3g писал(а):
Gamenik писал(а):Чтоб секция по произодству процессоров начала работать в полную силу, нужно ее снести и построить секцию заново. Заметил что секции начинают производить процессоры не в полную силу после того как завод встает по какой либо причине(переполнение склада либо нехватка ресурсов)
Обязательно сносить? Может попробовать выключить и включить, в итоге на завод придут новые свежие стахановцы :) Если постоянно так сносить то в копеечку выходит, да и нудно
У меня из за правельно наложенной системе имееться более 100кк, поэтому мне использование рационально место гараздо важнее копейки:)
Ответить