
Начну я с того, что данный вид жителей неприхотлив к микробам, может долгое время жить в городе без света и прочих благ, усердно трудится и любит пользоваться общественным транспортом

Ну а данная статья (точнее набор букав) посвящена оптимальному соотношению коммерции и населения при высокой плотности и наличии построек типа *Бомж-таун*

Эмпирическим путём было исследовано и множество раз самому себе доказано, что каждое здание имеет фиксированное количество персонала, что облегчает постройку и прокладку дорог, т.к. жители смогут добираться пешком из магазина в жилой дом и обратно. Остаётся его только посчитать, чем мы и займёмся.
1 жилое здание имеет:
- 4000 жителей отображающихся (брехня сами знаете)
- 400 рабочих
- 200 покупателей
- сколько-то учащихся
- 600 покупателей
- создаёт 600 рабочих мест, т.е. преобразует рабочих в покупателей при помощи катушек тесла
- 1600 рабочих
- 800 покупателей
Теперь что получается? Правильно, сбалансированный квадрат в 600 покупателей; съедает ещё 600 рабочих и 600 рабочих остаётся для предприятий и прочего.
Благодаря движку GlassBox, пешеходы не могут переходить с 1 стороны улицы на другую в магазин (в парк они влёгкую перебегут), значит нужно делать сектора последовательностью в виде "ёршика" или "колючки" (как вам приятно слышать) с небольшими тупиками по краям (трафик тупой донельзя, будет тормозить все машинки, меняя полосу при движении). Данный способ позволяет максимально экономить место при отсутствии пробок, как это позволяет пока игра.
Не забывайте, эта статья работает только с человечками высокой плотности бомжового состояния. Надеюсь я помог, удачи =) Если хотите - добавлю скрины и примеры попозже вечером.