Размеры зданий и оптимальная застройка

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 16 мар 2013, 20:39

Здравствуйте, пользователи форума, давайте поговорим о братьях наших меньших и малоимущих ::yaz-yk: о жителях городов Simcity, а точнее, об определённой категории - бедных.

Начну я с того, что данный вид жителей неприхотлив к микробам, может долгое время жить в городе без света и прочих благ, усердно трудится и любит пользоваться общественным транспортом :co_ol:

Ну а данная статья (точнее набор букав) посвящена оптимальному соотношению коммерции и населения при высокой плотности и наличии построек типа *Бомж-таун* :ps_ih:

Эмпирическим путём было исследовано и множество раз самому себе доказано, что каждое здание имеет фиксированное количество персонала, что облегчает постройку и прокладку дорог, т.к. жители смогут добираться пешком из магазина в жилой дом и обратно. Остаётся его только посчитать, чем мы и займёмся.

1 жилое здание имеет:
  • 4000 жителей отображающихся (брехня сами знаете)
  • 400 рабочих
  • 200 покупателей
  • сколько-то учащихся ::yaz-yk:
1 коммерческое здание вмещает:
  • 600 покупателей
  • создаёт 600 рабочих мест, т.е. преобразует рабочих в покупателей при помощи катушек тесла :ps_ih:
Представим 1 квадрат образованный из проспектов, с помощью кнопки ALT, в нём умещается 4 жилых здания высокой плотности или 20тыс. жителей или:
  • 1600 рабочих
  • 800 покупателей
Убираем 1 здание и жилую площадь под ним, размечаем коммерческую зону на этом месте. Внимание! Построится 2 коммерческих здания высокой плотности, 1 соответственно убираем, и убираем зону под ним чтоб снова не отстроилось.

Теперь что получается? Правильно, сбалансированный квадрат в 600 покупателей; съедает ещё 600 рабочих и 600 рабочих остаётся для предприятий и прочего.

Благодаря движку GlassBox, пешеходы не могут переходить с 1 стороны улицы на другую в магазин (в парк они влёгкую перебегут), значит нужно делать сектора последовательностью в виде "ёршика" или "колючки" (как вам приятно слышать) с небольшими тупиками по краям (трафик тупой донельзя, будет тормозить все машинки, меняя полосу при движении). Данный способ позволяет максимально экономить место при отсутствии пробок, как это позволяет пока игра.

Не забывайте, эта статья работает только с человечками высокой плотности бомжового состояния. Надеюсь я помог, удачи =) Если хотите - добавлю скрины и примеры попозже вечером.
Последний раз редактировалось KiIA 16 мар 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Спонсор
Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 16 мар 2013, 21:16

Скрины в студию!

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 16 мар 2013, 21:34

Есть пример - работающий город по такой схеме с населением 104000, 10400 работягами, 5200 покупателями и 4600 товаров (сделано в + народу, чтоб не ездили из соседних городов всякие) на европе восток 2 ник KiIAr, но не планировке.

Тут понимаете в чём ещё дело, симы могут считать, что через дорогу магазин ближе, чем рядом с домом, и тупо на машине поедут забивать дороги до здания напротив, делая неописуемый круг для этого (он может проходить и через другой конец города ). Скрины добавлю чуток попозже, пока лень (да, она у меня такая) растить город в песочнице до нужного размера.

Maxim
Турист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 23:25

Сообщение Maxim » 16 мар 2013, 23:25

KiIA, город со 104000 жителями может и не генерировать пробок, если у вас и в регионе всего 104000 жителей. У меня сейчас город около 100к и в регионе 600к+, в мой город за каким-то фигом прется 200к посетителей и все встает намертво, хотя есть некоторые пути для оптимизации. Так что много зависит от соседей.

Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB » 17 мар 2013, 00:33

Сегодня пробовал по разному делать развилку на въезде в город. Пробки на въезд с 9 до 12 и с 17 до 20. Посетителей в городе 530к, население 130к. Лучше сделать не удалось. Самая проблема это перекрёсток при въезде в город, который никак не убрать и симы на нем разворачиваются (очень они любят ехать именно на него и разворачиваться). В центре для экстрима добавил стадион + театр + ж/д. Пробки увеличились, но только в центре. На въезде все осталось как было.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 17 мар 2013, 09:46

Так, никак блин не могу застроить так же, куда-то груз с торговых портов девается, а деньги за него не начисляются =0

Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor » 17 мар 2013, 10:42

KiIA писал(а):Так, никак блин не могу застроить так же, куда-то груз с торговых портов девается, а деньги за него не начисляются =0
У меня была примерно такая же ситуация viewtopic.php?p=2781#p2781
Origin: Sekirey
Город: Gotham City

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 17 мар 2013, 12:40

KiIA писал(а):Так, никак блин не могу застроить так же, куда-то груз с торговых портов девается, а деньги за него не начисляются =0
Имеется ввиду груз с индустриальных заводов? Так такие модули складов и торговых портов нужны чтобы индустриальные заводы не обанкротились от "Нам некуда возить грузы".

Деньги с таких грузов вы получите в виде налогов с самих заводов и груз исчезает в никуда сам по себе, примерно 1/4 объема модуля склада спустя некоторое время. Такой склад, размещенный в индустриальной зоне очень помогает сделать заводы богатыми в плане выплат налогов, но нужны отсутствующие пробки на дороге, да и на таком складе машины вообще не нужны, туда груз привозят машины с заводов. Можно ту машину, что дается при стройке удалить, и сэкономить 50 симолеонов в час.

Если же груз с специализированных заводов, то налицо баг.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
diger_Inc
Турист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:00
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diger_Inc » 17 мар 2013, 22:14

Население 50к... Посещают 1.7кк... Пробки порой жесть... Город занимается электроникой.

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 17 мар 2013, 22:27

Т.е. Деньги гребёт лопатой :mi_ga_et:

Население посмотри какое тебя посещает... если рабочие - то можешь смело сносить жилые и коммерческие здания и работать "на халяву", как я это делал в тестовом регионе =) К тебе приедет примерно от 50% до 70% (выяснено методом тыка по соседям обычно) рабочих в секторе в каждом городе по отдельности ( да-да, от каждого города, обычно группы из 4-ёх, но может и 5-й быть подсоединён железной дорогой).

Так что при соседнем городе с населением в 200к, будь готов к наплыву рабочих в числе более 5к... У меня был рекорд посещаемости за месяц 3.5 миллионов :-):

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость