Рабочие, покупатели, товары
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:37
- Поблагодарили: 1 раз
Может кому интересно.
Сейчас делаю по зданиям. (Колледж, водокачка и тп.)
Сейчас делаю по зданиям. (Колледж, водокачка и тп.)
- Вложения
-
- Снимок.JPG (109.59 КБ) 11224 просмотра
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
Откуда взял? если сам то во всех строк не хватает параметра ДОХОД
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:37
- Поблагодарили: 1 раз
А также потребление воды, электричества, генерация мусоры, "хайтек" мусора, сточных вод, и тп.
Каждый может сам расширить таблицу :)
Чтоб выровнить RCI достаточно.
Например.
завод телевизоров
Рабочие
$ 200
$$ 600
$$$ 240
Товары 4320
Завод процессоры
Р
$ 20
$$ 60
$$$ 12
Т 1080
Переработка
Рабочие
$ 80
$$ 40
$$$ 12
Процессоры HQ
Рабочие
$ 200
$$ 300
$$$ 120
Универ
Рабочие
$ 320
$$ 100
$$$ 40
Модули не влияют.
Каждый может сам расширить таблицу :)
Чтоб выровнить RCI достаточно.
Например.
завод телевизоров
Рабочие
$ 200
$$ 600
$$$ 240
Товары 4320
Завод процессоры
Р
$ 20
$$ 60
$$$ 12
Т 1080
Переработка
Рабочие
$ 80
$$ 40
$$$ 12
Процессоры HQ
Рабочие
$ 200
$$ 300
$$$ 120
Универ
Рабочие
$ 320
$$ 100
$$$ 40
Модули не влияют.
-
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:42
- Поблагодарили: 1 раз
А можно для тех, кто с первого раза не вкурил - о чём эта таблица?)
-
- Турист
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:12
- Поблагодарили: 3 раза
Я тоже не пойму.DTSpawn писал(а):А можно для тех, кто с первого раза не вкурил - о чём эта таблица?)
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:37
- Поблагодарили: 1 раз
Жилые дома 1 плотности 1 уровень дохода производит
4 рабочих бюджетника, 2 покупателя, 2 студента.
4 рабочих бюджетника, 2 покупателя, 2 студента.
- Вложения
-
- Снимок3.JPG (27.91 КБ) 11172 просмотра
-
- Снимок1.JPG (30.44 КБ) 11172 просмотра
-
- Турист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
- Поблагодарили: 3 раза
Дауш, судя по таблице, сбалансить симов с высоким доходом намного труднее чем остальных =\
- Ekaterina
- Турист
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:10
- Поблагодарили: 1 раз
А где в игре можно посмотреть эти таблички с рабочими и т.д?Tigore писал(а):Жилые дома 1 плотности 1 уровень дохода производит
4 рабочих бюджетника, 2 покупателя, 2 студента.
Origin: surtor1984
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:08
Добрый день форумчане. Задался таким вопросом сколько покупателей обслуживают магазины разной плотности и достатка, может есть у кого информация по этому вопросу. Попробовал сам подсчитать сколько покупает в магазине и выходят противоречивые данные. Если у меня стоит 1 магазин среднего достатка с низкой плотностью то он обслуживает стабильно 6 средних покупателей, а вот с низким классом настоящая беда он может обслуживать как 12 так и 52 два человека то есть максимум который у меня был это 6 средних удовлетворенных покупателей и 52 низкого дохода удовлетворенных но исходя из табличек магазин потребляет 60 товаров , 1 завод производит 90 коробок этого же товара тогда куда девались недостающие два товара?
В течении четырех часов упорного исследования сколько людей покупает привело к следующим результатам, магазин с низкой плотностью всегда имеет на складе 21 товар для покупателей низкого достатка и 9 товаров для магазина со средним достатком. Идем дальше если взять добавить к первому магазину среднего достатка еще 1 то картина будет такая станет 12 средних удовлетворенных 62 низких удовлетворенных и вот тут снова вопрос почему один магазин может обслужить 52 бедных а второй только 10? С бедными магазинами ситуация следующая: 1 магазин с низкой плотностью может обслужить от 28 до 38( среднее по палате если с минимальным разбросом 28-32 после отстройки 10 магазинов) покупателей тогда как заявлено 60 товаров куда остальные делись?
В заключении хочу добавить следующее. Проведя еще какое то время в игре, обнаружил следующее что покупатель иногда заходящий в магазин выходит из него или просто стоит рядом и количество товаров в магазине не уменьшается,при этом выделив этого представителя симов можно узреть в мыслях следующее "хочу посидеть в пабе но здесь их нет" "эх мне бы сейчас кусочек пиццы" и если нет пиццерии или того же бара то эти покупатели получаются неудовлетворенные но когда их число достигает определенного минимума, при условии свободной площадки под маркетинг- это заведение появляется. Значит движок игры не просто тупо дает покупателей , но еще и в конкретной сфере исходя из этого можно сделать вывод что те 58 человек суммарных удовлетворенных из магазина среднего звена и 2 не удовлетворенных сима, которые хотят приобрести что то другое и ждут магазина с необходимым товаром услугой. Вот такие пироги. Хотелось бы услышать мнения или если есть у кого алгоритм расчета по удовлетворению покупателей.
В течении четырех часов упорного исследования сколько людей покупает привело к следующим результатам, магазин с низкой плотностью всегда имеет на складе 21 товар для покупателей низкого достатка и 9 товаров для магазина со средним достатком. Идем дальше если взять добавить к первому магазину среднего достатка еще 1 то картина будет такая станет 12 средних удовлетворенных 62 низких удовлетворенных и вот тут снова вопрос почему один магазин может обслужить 52 бедных а второй только 10? С бедными магазинами ситуация следующая: 1 магазин с низкой плотностью может обслужить от 28 до 38( среднее по палате если с минимальным разбросом 28-32 после отстройки 10 магазинов) покупателей тогда как заявлено 60 товаров куда остальные делись?
В заключении хочу добавить следующее. Проведя еще какое то время в игре, обнаружил следующее что покупатель иногда заходящий в магазин выходит из него или просто стоит рядом и количество товаров в магазине не уменьшается,при этом выделив этого представителя симов можно узреть в мыслях следующее "хочу посидеть в пабе но здесь их нет" "эх мне бы сейчас кусочек пиццы" и если нет пиццерии или того же бара то эти покупатели получаются неудовлетворенные но когда их число достигает определенного минимума, при условии свободной площадки под маркетинг- это заведение появляется. Значит движок игры не просто тупо дает покупателей , но еще и в конкретной сфере исходя из этого можно сделать вывод что те 58 человек суммарных удовлетворенных из магазина среднего звена и 2 не удовлетворенных сима, которые хотят приобрести что то другое и ждут магазина с необходимым товаром услугой. Вот такие пироги. Хотелось бы услышать мнения или если есть у кого алгоритм расчета по удовлетворению покупателей.
-
- Турист
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:47
посмотрев, почитав непонятно только одно
так как у меня 300к населения во многих городах, где я играю
по большей части очень много вакансий, вот задался вопросом
пром зоны потребляет население каждого типа или какое то конкретно 200 или 400 или сколько там богатых ?
если не все работают, например только 200 бедных, производить товаров будут меньше или что ? например у меня как раз такая ситуация, но пром зоны работают и не жалуются
так как у меня 300к населения во многих городах, где я играю
по большей части очень много вакансий, вот задался вопросом
пром зоны потребляет население каждого типа или какое то конкретно 200 или 400 или сколько там богатых ?
если не все работают, например только 200 бедных, производить товаров будут меньше или что ? например у меня как раз такая ситуация, но пром зоны работают и не жалуются