Ответ на вопрос почему так мало рабочих в городе

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg » 16 июн 2013, 15:04

Привет. Давно читал тему о нехватке рабочих и видел вопросы "а почему из 100к работает всего 10к?", но особо не задумывался... Ответ, типа, "чтобы люди имели видимость в управлении большим городом" считаю дикостью (авторы конечно натупили жестко, но они все равно не полные же кретины).

Вчера задумался:
  • вСимсити 2013 нет игровых суток - есть игровой месяц который, почему-то, равняется 24 часам (во всяком случае каждые 24 игровые часа пишет мне "Отчет о торговле за прошедший месяц" и т.д.);
  • народ работает ПОСТОЯННО;
  • по КЗОТу, да и вообще во всех цивилизованных странах (тоже понятие размытое) человек работает 40 часов в неделю;
  • для того чтобы предприятия/магазины и т.д. работали постоянно надо минимум четыре смены (три смены чтобы забить понедельник-пятница и четвертая чтобы забить выходные + еще хвостик 8 часов остается, но не заморачиваемся);
  • в идеале, у каждого мужика есть семья (берем рабочий класс тупо мужиков), а это еще 4 бабы + 4 ребенка (студентов)
В итоге получаем что из 12 человек в городе в любой момент времени работает 1 человек. Вот и вся моя математика. Если встает вопрос что у вас меньше чем 1 человек из 12 работает - ну вспоминаем про отпуска, праздники, больничные и т.д. (есть еще бандиты - тоже не работают). Думаю чем больше у вас населения, и чем выше его благосостояние (бабки есть - чего работать то 40 часов в неделю?) - тем меньше народа работает. Ваше мнение?

МОМЕНТ: Народ когда въезжает в город - как раз и есть пропорция, что каждый четвертый работает. Потом они типа женятся + дети рождаются - и вот у вас уже работает только каждый двенадцатый.

П.С. Не понимаю почему вообще не каждый 20ый работает: типа я считаю себя средним классом - я работаю, жена нет + 2 ребенка и отец с матерью на пенсии. Типа если меня брать как золотую середину - то получается вообще что работает каждый 24ый :smu:sche_nie:

Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Echo-Six » 17 июн 2013, 06:38

Привет :pri_vet:-: Широкий полет фантазии, однако... Но, несколько валунов гранита можно в ваш шикарный огородик забросить с помощью катапульты? :ps_ih: И так:
в симсити 2013 нет игровых суток - есть игровой месяц который, почему то, равняется 24 часам (во всяком случае каждые 24 игровые часа пишет мне "Отчет о торговле за прошедший месяц" и т.д.);
Есть игровые сутки, есть игровой месяц, есть игровой год. Нажмите на игровые часы, увидите дату. Что касается надписи - то имхо, опечатка переводчиков, как это было, например, "закончились деньги".
народ работает ПОСТОЯННО;
Народ работает сменами. Увидеть это можно, ну, на примере заводов - если включите фильтр, и просмотрите информацию по заводам в течение нескольких дней, то увидите, что в дневное время некий показатель "груз" заводов эпизодически вырастает, чего не наблюдается в ночное время суток. Еще примеры: Утилизационный завод, который в определенное время перестает перерабатывать мусор, но мусоровозы все же наполняют его. Но мусоровозы тоже прекращают работать в определенный час. Еще пример - университет, школы. Дети работают (учатся) в строго определенное часы.
по КЗОТу, да и вообще во всех цивилизованных странах (тоже понятие размытое) человек работает 40 часов в неделю;
КЗОТ - просто бумажка, которой подтирается руководитель. Захочет, будешь пахать без выходных по 10 часов в сутки. Но можно вопрос: А чего это мы на реал переезжаем обсуждаем же игру?
в идеале у каждого мужика есть семья (берем рабочий класс тупо мужиков), а это еще 4 бабы + 4 ребенка (студентов)
Дайте 5 баб мне в гарем! :ki_ng: По сути: рабочий класс такое кол-во жен и спиногрызов не сможет поддержать, если у него з/п не ниже руководителя.
Думаю чем больше у вас населения, и чем выше его благосостояние (бабки есть - чего работать то 40 часов в неделю?) - тем меньше народа работает.
Пропорция рабочих/нерабочих сохраняется при росте населения и при разделении его на бедный/средний/богатый классы. Благосостояние города показывает насколько успешный ваш город.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 17 июн 2013, 13:41

К примеру в городе все ясно - 10% рабочих от численности. Но от чего зависти региональные приезжие и Аркология - совсем не ясно. Хотя из региона походу тоже примерно около 10% от региона едут. При 600к рабочих показанных в Аркологии для города как-то и 10% оттуда не едут.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Аватара пользователя
Sandro
Турист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:58
Откуда: Харьков

Сообщение Sandro » 17 июн 2013, 15:40

stZerg писал(а):авторы конечно натупили жестко, и они все полные кретины :smu:sche_nie:
Вот теперь правильно.

Чем больше вникаешь в механику, тем более ясно становится понятно что разработчики не удосужились подумать что же будет потом.
Обратите внимание на налоги. Для эксперимента построил город который существовал только за счет налогов с населения. При цифре населения 70-100к баланс в городе был 25 000 симолеонов ежедневно. При увеличении до 400к населения цифры налогов стали 27 000.

Вот и выходит, что вся система виртуального населения не продумана ни разу.
Origin: Sandr0x, г. Арзамас 16

Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg » 17 июн 2013, 17:31

Может мы не понимаем как работает реальная экономика? Я с 2000го года налоги плачу тока в магазине, а так, весь заработок, пропускаю через офшорную Панаму и т.д. (буржуйские банки + банкоматы спасают) :mi_ga_et: Хотя рабочие места создаю - но опять же человек 100, кому денег плачу, ни копейки государству не показывают :nez-nayu:

Откуда опять же налоги взять - но это уже мы в реальную экономику уходим - в баню ее :men: Нужны менты - плачу налом, нужны врачи - плачу налом и т.д. А вот сутки/месяца - сейчас пригляжусь внимательней - отпишу что замечу.
alberologic писал(а):К примеру в городе все ясно - 10% рабочих от численности. Но от чего зависти региональные приезжие и Аркология - совсем не ясно. Хотя из региона походу тоже примерно около 10% от региона едут. При 600к рабочих показанных в Аркологии для города как-то и 10% оттуда не едут.
Повторюсь - 600к рабочих не будет круглосуточно работать, а вот посменно будут, то есть минимум делим на 4 смены. А дальше уже мнения расходятся. Хотя, опять непонятка, в игре заметил две смены: утреннею и вечернюю - во всяком случае пробки с утра и вечером при въезде в город у меня с Аркологии.

П.С. Думаю авторы просто замахнулись на большее чем могут переварить/реализовать. Не надо было кичится что это "симуляция реальной жизни города". Типа виртуальный мир попытались реализовать, но сами же просто программеры - тут нужно БОЛЬШЕ вливания денег и специалистов разного профиля (включая философов, религиозных представителей, психиатров и т.д.), чтобы максимально приблизить игровой процесс к жизни. Так и Богом можно стать :ps_ih: Если кому то получится все учесть, и максимально приблизить к реальности... Вы же обратите внимание на основные вопросы! Все сводятся: "почему не как в реале?" :du_ma_et:

Аватара пользователя
raBp
Турист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 06:29
Откуда: Республика Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение raBp » 18 июн 2013, 12:59

Трудно не согласиться с stZerg, перехваленный Maxis Glass box говорит о том, что это типа новый подход к игре где каждый ходит на работу, занимается своим делом и понты, понты, понты... А на самом деле это простой недоделанный (большой) проект над которым работать и работать. И если вникнуть во всю структуру, не вольно задумаешься сколько еще сюрпризов преподнесет нам эта игра на стадии зародыша?

Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg » 18 июн 2013, 20:22

На счет вопроса про игровые сутки и месяца: снял короткий видеоклип. Начало съемок в 23-40, окончание в 00-10. Что видим: сначала месяц август имеем, а потом имеем уже сентябрь. Получается в СимСити в месяце всего одни сутки :)

На счет процесса управления поведения народа:
  • поведением народа должен управлять Персональный Компьютер;
  • чем выше мощность вашего ПК - тем выше допустимая скорость игры и большего размеры города;
  • чтобы не было пиков нагрузки на комп считаю логичным, чтобы народ ездил на туже работу ПОСТОЯННО, а не в две смены;
  • чем выше население, тем ниже скорость игры при достижении потолка вычислительных мощностей вашего ПК;
  • для сетевой игры должны подбираться игроки с одинаковой мощностью ПК (можно жертвовать качеством графики той же);
  • при посещении другого города - управление поведением этого человечка/грузовичка передается другому ПК;
  • одновременно можно управлять только одним городом на ПК;
  • если вышел человек из игры, то его город не принимает участия в жизни района.
По другому нормальной игры добиться не получится, а так куча ограничений. В общем сетевая версия Simcity - полный ГОН :du_ma_et:

И опять не понятки с размерами городов - если игра писалась под комп моего папы с 2 гигами оперативки 10 летней давности выпуска, то какого я купил себе комп за пару штук зелени? Пусть мой папанька, типа, играет в город 2*2, но мне то дайте уже хотя бы 10*10... Вроде же как они отмазываются что город большего размера комп папы не потянет, ну так это проблемы его - чего я то должен то страдать. Врут они, лицемерят.

Могли бы в базовую поставку игры вложить города 2*2, но дать возможность людям писать свои карты любого размера и играть на них на свой страх и риск.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Echo-Six » 19 июн 2013, 06:11

raBp писал(а):Трудно не согласиться с stZerg, перехваленный Maxis Glass box говорит о том, что это типа новый подход к игре где каждый ходит на работу, занимается своим делом и понты, понты, понты... А на самом деле это простой недоделанный (большой) проект над которым работать и работать.
После ваших слов вспомнил "дневники разработчиков" (ролики) где они хвалили свой движок. Имхо, игра не на стадии зародыша, а на стадии полуутопленника и потихоньку набирает воды. После патча 5.0 у меня не остается никакого желания играть в это.

stZerg, всеми отростками тела "за".
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 19 июн 2013, 06:25

stZerg писал(а):то какого я купил себе комп за пару штук зеленени?
А можно глупый вопрос? Вы города со скольким количеством народа строили?

PS: Я думаю вашего компа и 3*3 не хватит.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Echo-Six » 19 июн 2013, 07:12

alberologic писал(а):Я думаю вашего компа и 3*3 не хватит.
Если код программы не оптимизирован, то и серверных мощностей не хватит, чтобы его "переварить"
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Ответить