Ваши идеи развития города с начала игры, чтобы был доход!

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Ответить
Аватара пользователя
muhtar139
Турист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:34

Сообщение muhtar139 »

Как развивать город, чтобы доход всегда был плюсе? Или такое невозможно чтобы доход был плюсе?
Спонсор
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

1. viewtopic.php?f=11&t=446
2. viewtopic.php?f=7&t=457 - четвертый пост
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Вполне возможно. У меня только туристический городишка получился так. Казино, отели, достопримечательности. Все в сумме давало в районе 20к+

Так же когда город развиваю он у меня всегда в +. При том ставлю 2 пожарки, 2 скорых, 2 полиции (модули добавляю по мере необходимости, главное площадь покрытия) - из расчета что город будет 200-250к. Чтобы не было пробок коммерческую зону размещаю внутри жилой. Зона пешеходной доступности у коммерческих зданий в районе 2 кварталов (2 клеток). Потом ставлю начальную школу, среднюю школу. Добавляю утиль завод и радуюсь жизни =) Можно так же застроить весь участок так, тогда население будет примерно в районе 600к как минимум.
Сервер: Европа-восток 1
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Начал пару часов назад с НУЛЯ. Первый город открыл уже 5 модулей для Сити-Хола, а к Университету 3 факультета - пака суть да дело: заработаю пару десятков лямов и исследую пяток технологий. А там уже и сноси все/перестраивай - запускай еще 5 городов в этом районе, прикинув чес каждый будет заниматься (один пока думаю держать про запас).

по БОКАМ промзоны, по СЕРЕДИНЕ жилая зона, между ними (в один ряд) коммерческие зоны. Так будет пробок меньше думаю - в две стороны от центра разъезжаться будут... А по ЦЕНТРУ Университет - ближайшее население, типа, пешком должно будет ходить учиться :)

Не забудь про склады - без них промышленность не будет знать куда девать товар.
Uniq
Турист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Uniq »

Про склады я знаю, что они возят промтовары в коммерческую зону.
В университет ездят на авто и общественном, поэтому пофиг где он, самое главное, чтобы не приводило к заторам.
Промышленность я размещаю так, чтобы с них ветер не гнал грязный воздух, иначе будут жалобы на микробы и низкая плотность застройки.
Ты вертикальные дороги сделал проспектами, а горизонтальные улицами?
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Не, у меня везде улицы :)

Ветер в моем городе как раз по центру и идет - со стороны въезда в город дует, поэтому слева и справа, на этой карте, смог от заводов не будет уходить на жилые зоны (ну или чуток, при смене угла направления ветра).

Университет - ну тут проблемы - не знаю сталкивался ли ты, но общественный транспорт особо не помогает :( все ломятся в основном на машинах - поэтому лучше всего его вокруг окружить жилыми зонами. и самое оптимальное бедными - чтобы они в большом количестве шли пешком (у них максимальная плотность в жилой зоне). Или как знаешь - не про это вопрос задавался :)

Попробую построить миллионник, а то говорят мой комп не справится...
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Пробовал я как то размещать коммерческую зону между жилыми и промышленными зданиями. В итоге огромные пробки. Как сделаешь выложи пожалуйста скрин с трафиком утром и вечером.

Проблему с пробками я сделал так: коммерческие здания в жилом массиве при расчете 1 квартал коммерции на 2 квартала жилых зданий. В итоге покупатели в основном ходят пешком.
Сервер: Европа-восток 1
Uniq
Турист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Uniq »

VReds писал(а):Проблему с пробками я сделал так: коммерческие здания в жилом массиве при расчете 1 квартал коммерции на 2 квартала жилых зданий. В итоге покупатели в основном ходят пешком.
В итоге будет избыток коммерческой зоны, и они будут закрываться из-за недостатка покупателей.
Я строил так же, а потом прореживал ком.зону устанавливая на ее место парки для повышения плотности и стоимости земель.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Uniq писал(а):В итоге будет избыток коммерческой зоны, и они будут закрываться из-за недостатка покупателей.
Я строил так же, а потом прореживал ком.зону устанавливая на ее место парки для повышения плотности и стоимости земель.
Избытка не было =) Даже недовольство по поводу мало товаров =) Между кварталами коммерческих зданий находятся 2 квартала жилых (пешеходная доступность). Этот способ работает только при условии, что у вас не туристический город и туристов в город не возите. Иначе движение замрет намертво!

В общем подрос городок, коммерция моментально апнулась до т3 (высокая плотность). Появился дефицит товаров, однако магазины закрываются только на отшибе. Еще заметил один нюанс: стоит автобусный парк (который большой) и при избытке товаров начал возить туристов, да не просто там несколько сотен, а 17к, при условии, что туризм вообще ни капельки не развит. В итоге магазины в плюсе, а население пока подрастает.
Сервер: Европа-восток 1
Ответить