Как получить 2.5 миллиарда за сутки, 10 советов

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 23 июн 2013, 09:40

1. Ваш глобальный проект: аркология
2. Ваш доход электроника
3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
4. В регионе по соседству не должно быть городов с безработными
5. Город должен быть автономным (электричество/вода), чтобы легче переносить проблемы синхронизации
6. Университет должен быть в центре промышленного района и полностью апнутым/построенным
7. Склады связанные с железкой/морем должны быть одинаковыми
8. Жители не должны покидать город, нужны низкие налоги и парки
9. В городе не должно быть магазинов, пром зон и других трафиконагнитающих объектов.
10. Ваш чистый доход в сим сутки должен быть выше 10 миллионов это 6 реал. мин, тогда за реальные сутки чистый доход будет 2,5 миллиарда
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Спонсор
Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT » 03 июл 2013, 05:32

alberologic писал(а):3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
Правильно ли я понял, что если
пластик - 29,2
сплавы - 39,4
телевизоры - 126,8
компьютеры - 147,5
то выгоднее производить компьютеры?

Можно узнать формулу или расчёты, чтобы увидеть разницу в прибыли? А если пластик только имрортируется?

Это я почему спрашиваю - я в песочнице построил городок и попробовал несколько месяцев производить компьютеры, а несколько месяцев - телевизоры. В итоге, от ТВ прибыль была на 40-60% выше, чем от компьютеров. Я не понял почему так, но телевизоры экспортировались по 5-8 раз в месяц, а у компьютеров я больше 4 продаж не видел.

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 03 июл 2013, 13:50

MrT писал(а):
alberologic писал(а):3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
Правильно ли я понял, что если
пластик - 29,2
сплавы - 39,4
телевизоры - 126,8
компьютеры - 147,5
то выгоднее производить компьютеры?
Да
MrT писал(а): Можно узнать формулу или расчёты, чтобы увидеть разницу в прибыли? А если пластик только имрортируется?
Выгодно импортировать все, тут подход идет выхлоп на площадь.
Другое дело что рынок меняется, чем крупней город. (чем больше объемов продукции крутит)
Если город не большой то ему не выгодно перестраиваться под рынок.
А если крупная пром-планация то можно и цены на сырье менять.
MrT писал(а): Это я почему спрашиваю - я в песочнице построил городок и попробовал несколько месяцев производить компьютеры, а несколько месяцев - телевизоры. В итоге, от ТВ прибыль была на 40-60% выше, чем от компьютеров. Я не понял почему так, но телевизоры экспортировались по 5-8 раз в месяц, а у компьютеров я больше 4 продаж не видел.
Продается все в 100% дело в "складах". Смешанный товар невыгодно продавать по морю, дабы танкер забирает только одно.
Поезда собираются под склад. Какие типы складов и какое количество, такие вагоны у поезда.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT » 06 июл 2013, 12:41

Ещё вопросик, зачем Университет в центре промзоны? На наших же зданиях никак не отразится его технический бафф, а трафик в промзоне будет ого-го!

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 06 июл 2013, 14:13

Завод по производству процессоров и электроники питаются уровнем технологии от него.
Включи карту технологий и увидишь как днем он восполняет их уровень.
Если уровень упадет, то производство на каждом модуле будет уменьшаться в 2 раза.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 06 июл 2013, 21:35

alberologic писал(а):Завод по производству процессоров и электроники питаются уровнем технологии от него.
Включи карту технологий и увидишь как днем он восполняет их уровень.
Если уровень упадет, то производство на каждом модуле будет уменьшаться в 2 раза.
Вы ошибаетесь, в симсити нет разницы где расположен университет. Хоть в противоположной стороне карты - уровень технологий будет подниматься. Проверял, так и происходит.

По части заводов электроники и процессоров - тут вопрос спорный. Как по мне - более важный аспект уровень доходов (выше среднего) населения и его образования (4 шапки).
Сервер: Европа-восток 1

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 07 июл 2013, 05:45

VReds писал(а): Вы ошибаетесь, в симсити нет разницы где расположен университет. Хоть в противоположной стороне карты - уровень технологий будет подниматься. Проверял, так и происходит.
Технопарки это особая экосистема. И одного универа даже по максимум апнутого будет мало. Также как и любого другого сырья(воды / энергии / ...) в обычном городе.

Соответственно метод строительства технопарка должен быть рассчитан на максимальную скорость восстановления ресурсов(знаний) заводов. Чтобы они быстрей достигли максимум и завод работал в полную.

Самые крупные технопарки нуждаться минимум в 3 универах.

А население играет малую роль, в данном случае на нас работает аркология.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 07 июл 2013, 06:41

Предлагаю сделать отдельную тему, назвать её, например " Влияние университета на технократичность заводских элементов" и запостить туда убедительные скрины.
Пока что сам убежден, что без разницы, где установлен универ - скорость восполнения одинаковая.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT » 12 июл 2013, 08:05

alberologic писал(а):7. Склады связанные с железкой/морем должны быть одинаковыми
8. Жители не должны покидать город, нужны низкие налоги и парки
Интересуюсь пощот этих двух пунктов.
Что значит одинаковые? С чем одинаковые?
Нельзя ли вообще без жителей? Есть же аркология.

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение SimCityNews » 12 ноя 2013, 13:35

MrT писал(а):Что значит одинаковые? С чем одинаковые?.
Наверное имеется в виду, что в торговых портах и на товарных складах, с помощью которых осуществляются перевозки, должны быть расположены одинаковые склады...

Ответить