Как получить 2.5 миллиарда за сутки, 10 советов
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
1. Ваш глобальный проект: аркология
2. Ваш доход электроника
3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
4. В регионе по соседству не должно быть городов с безработными
5. Город должен быть автономным (электричество/вода), чтобы легче переносить проблемы синхронизации
6. Университет должен быть в центре промышленного района и полностью апнутым/построенным
7. Склады связанные с железкой/морем должны быть одинаковыми
8. Жители не должны покидать город, нужны низкие налоги и парки
9. В городе не должно быть магазинов, пром зон и других трафиконагнитающих объектов.
10. Ваш чистый доход в сим сутки должен быть выше 10 миллионов это 6 реал. мин, тогда за реальные сутки чистый доход будет 2,5 миллиарда
2. Ваш доход электроника
3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
4. В регионе по соседству не должно быть городов с безработными
5. Город должен быть автономным (электричество/вода), чтобы легче переносить проблемы синхронизации
6. Университет должен быть в центре промышленного района и полностью апнутым/построенным
7. Склады связанные с железкой/морем должны быть одинаковыми
8. Жители не должны покидать город, нужны низкие налоги и парки
9. В городе не должно быть магазинов, пром зон и других трафиконагнитающих объектов.
10. Ваш чистый доход в сим сутки должен быть выше 10 миллионов это 6 реал. мин, тогда за реальные сутки чистый доход будет 2,5 миллиарда
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Правильно ли я понял, что еслиalberologic писал(а):3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
пластик - 29,2
сплавы - 39,4
телевизоры - 126,8
компьютеры - 147,5
то выгоднее производить компьютеры?
Можно узнать формулу или расчёты, чтобы увидеть разницу в прибыли? А если пластик только имрортируется?
Это я почему спрашиваю - я в песочнице построил городок и попробовал несколько месяцев производить компьютеры, а несколько месяцев - телевизоры. В итоге, от ТВ прибыль была на 40-60% выше, чем от компьютеров. Я не понял почему так, но телевизоры экспортировались по 5-8 раз в месяц, а у компьютеров я больше 4 продаж не видел.
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
ДаMrT писал(а):Правильно ли я понял, что еслиalberologic писал(а):3. Если разница между ценой сплава и пластика больше чем между компьютером и телевизорам, производим телевизоры иначе компьютеры.
пластик - 29,2
сплавы - 39,4
телевизоры - 126,8
компьютеры - 147,5
то выгоднее производить компьютеры?
Выгодно импортировать все, тут подход идет выхлоп на площадь.MrT писал(а): Можно узнать формулу или расчёты, чтобы увидеть разницу в прибыли? А если пластик только имрортируется?
Другое дело что рынок меняется, чем крупней город. (чем больше объемов продукции крутит)
Если город не большой то ему не выгодно перестраиваться под рынок.
А если крупная пром-планация то можно и цены на сырье менять.
Продается все в 100% дело в "складах". Смешанный товар невыгодно продавать по морю, дабы танкер забирает только одно.MrT писал(а): Это я почему спрашиваю - я в песочнице построил городок и попробовал несколько месяцев производить компьютеры, а несколько месяцев - телевизоры. В итоге, от ТВ прибыль была на 40-60% выше, чем от компьютеров. Я не понял почему так, но телевизоры экспортировались по 5-8 раз в месяц, а у компьютеров я больше 4 продаж не видел.
Поезда собираются под склад. Какие типы складов и какое количество, такие вагоны у поезда.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Ещё вопросик, зачем Университет в центре промзоны? На наших же зданиях никак не отразится его технический бафф, а трафик в промзоне будет ого-го!
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Завод по производству процессоров и электроники питаются уровнем технологии от него.
Включи карту технологий и увидишь как днем он восполняет их уровень.
Если уровень упадет, то производство на каждом модуле будет уменьшаться в 2 раза.
Включи карту технологий и увидишь как днем он восполняет их уровень.
Если уровень упадет, то производство на каждом модуле будет уменьшаться в 2 раза.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Вы ошибаетесь, в симсити нет разницы где расположен университет. Хоть в противоположной стороне карты - уровень технологий будет подниматься. Проверял, так и происходит.alberologic писал(а):Завод по производству процессоров и электроники питаются уровнем технологии от него.
Включи карту технологий и увидишь как днем он восполняет их уровень.
Если уровень упадет, то производство на каждом модуле будет уменьшаться в 2 раза.
По части заводов электроники и процессоров - тут вопрос спорный. Как по мне - более важный аспект уровень доходов (выше среднего) населения и его образования (4 шапки).
Сервер: Европа-восток 1
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Технопарки это особая экосистема. И одного универа даже по максимум апнутого будет мало. Также как и любого другого сырья(воды / энергии / ...) в обычном городе.VReds писал(а): Вы ошибаетесь, в симсити нет разницы где расположен университет. Хоть в противоположной стороне карты - уровень технологий будет подниматься. Проверял, так и происходит.
Соответственно метод строительства технопарка должен быть рассчитан на максимальную скорость восстановления ресурсов(знаний) заводов. Чтобы они быстрей достигли максимум и завод работал в полную.
Самые крупные технопарки нуждаться минимум в 3 универах.
А население играет малую роль, в данном случае на нас работает аркология.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Предлагаю сделать отдельную тему, назвать её, например " Влияние университета на технократичность заводских элементов" и запостить туда убедительные скрины.
Пока что сам убежден, что без разницы, где установлен универ - скорость восполнения одинаковая.
Пока что сам убежден, что без разницы, где установлен универ - скорость восполнения одинаковая.


Origin: Akbuhan
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Интересуюсь пощот этих двух пунктов.alberologic писал(а):7. Склады связанные с железкой/морем должны быть одинаковыми
8. Жители не должны покидать город, нужны низкие налоги и парки
Что значит одинаковые? С чем одинаковые?
Нельзя ли вообще без жителей? Есть же аркология.
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
Наверное имеется в виду, что в торговых портах и на товарных складах, с помощью которых осуществляются перевозки, должны быть расположены одинаковые склады...MrT писал(а):Что значит одинаковые? С чем одинаковые?.