Быстрый способ доставки ресурсов на крупный проект

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Ответить
sotger
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 15:08
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sotger »

Привет народ! Наверно у всех возникала проблема с быстрой доставкой ресурсов в крупный проект, например в аркологию.

Вызвано это многими причинами, - в основном пробками на въезде и за городом, но так же багами алгоритмов создателей и тупящими серваками maxis.

Совет 1: Если есть деньги в городе и хороший пассивный доход(желательно 2000-3000 минимум), старайтесь меньше добывать, но больше импортировать и затем использовать локально.

Совет 2: Вместо складов старайтесь использовать порты. Они занимают меньше места на карте, и имеют несравнимо больший объем. Например склад максимум вмещает 80т металла, а порт 400. Так же порт позволяет иметь 12 грузовиков. Как следствие локализации порта в одном месте, к нему быстрее всего придумать правильную транспортную развязку.

Совет 3: Если вы видите, что ресурс не хочет уходить со склада/порта в направлении крупного проекта, не смотря на все условия, созданные для этого, зайдите в порт/склад, замочите все грузовики, затем добавьте их заново. Не самый лучший способ "подтолкнуть" игру к использованию ресурсов, но он почему-то работает. Видимо очередной баг разработчиков.

Совет 4: Для того, что бы создать хороший пассивный доход, создайте небольшую зону с дорогОй землей и поставьте там пару тройку памятников. Желательно дорогих.(биг-бен, эмпаер стейт и тд). Через небольшое время туристы вам обеспечат хорошую месячную прибавку в бюджет и скомпенсируют мес расходы на хранение, добычу и транспортировку ресурсов в крупный проект.

Так-же это позволит вам не парить мозги по поводу обустройства жизни с местным населением, пока голова занята крупным проектом.) Удачи!
Спонсор
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Способ 0:
- построить 5 заводов 2 уровня
- построить процессорный завод, покупать сплав/пластик, продавать процы
- построить завод по производству теликов, 2штуки на 1 проц завод.

И швырятся деньгами на лево и на право.

PS: утром построил мего-град, заработал пол миллиарда за пару часов и в рейтинге не оказался, плак-плак, плахой максис.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

В довесок еще: очень багнута непосредственно сама доставка, поскольку ресурсы куда то пропадают. Хотя это может быть избыточный реализм, когда симы их воруют.
Самое оптимальное:
sotger писал(а):Совет2: Вместо складов старайтесь использовать порты. Они занимают меньше места на карте, и имеют несравнимо больший объем. Например склад максимум вмещает 80т металла, а порт 400. Так же порт позволяет иметь 12 грузовиков.
Забиваем склад/порт под завязку ресурсом (импорт/внутреннее использование), после уже везем все это на крупный проект. Тогда и калькулятор будет считать правильно количество отправленных ресурсов.
Те ресурсы, которые мы производим в огромных количествах (пример сплавы) тоже лучше отправлять таким же образом, иначе можно будет вечность ждать.
Сервер: Европа-восток 1
dubai_hot
Турист
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 10:17

Сообщение dubai_hot »

Добрый день мэры :)
В общем столкнулся с рядом проблем после обновления номер 9 :)

Запускаю мега-проект, ( Аркологию или Аэропорт)
Пытаюсь доставить ресурсы и что вижу...
все симы ломанулись резко строит или просто посещать данное здание...
региональное шоссе все в пробке - следил за ней на протяжении 2х симовский дней ( 2 грузовика со сплавами так и не доехали за это время) :-) :-) :-) :-)

В общем то вопрос - у кого та же беда ?
Написал разработчика что вместа мега-проекта у меня мега-пробка к нему...
все вдруг туда резко ехать хотят и там всего 1 въезд как обычно :-) :-) :-)
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

dubai_hot, это не поехали туда, это баг региона, когда на крупном проекте образуется огромная пробка. Как правило на таких картах путь к крупному проекту и дорога из региона на одной дороге
Сервер: Европа-восток 1
Ответить