Налево объездная дорога к другому въезду. Прямо к "Т" образном перекрестку на въезд.
Направо объездная дорога к другому въезду.
Главная развязка: Чтобы создать большой буфер для часа пик, нужно развести дороги под землей.
Главную дорогу от въезда в другой конец города и там сделать развилку.
От нее к круговой дороге вокруг города, в два дальних конца. Тем самым у нас всегда будут заняты 3 полосы на главной дороге.
И мы получим максимальную объем трафика за сутки.
И пробка не будет мешать городу.
Одна из основных причин пробок это скорость.
На длинных участках дороги, машины быстро набирают скорость и не сбавляют ее при выезде.
Также они являются буфером во время часа пик быстро разгружая важные перекрестки.
При двум отросткам в два конца города, они быстро уезжают из глубины города. Не мешая внутренней инфраструктуре.
Также трафик равномерно разделяется по двум дорогам и не стоит в одной полосе на выезд.
Дополнительная развязка при двух въездах: Опять у нас "Т" образный перекресток от двух въездов к главной дороге в город.
И дополнительный объезд от одного въезда к другому.
Это позволит развести машины на два подъезда с любой стороны.
И мимо едущие машины не будут создавать лишнею нагрузку на въезд в город.
Дополнительная развязка при двух дорогах, аналогична.
Длинные дороги до перекрестка помогающие развить скорость. И организовать буфер, который не вредит работе города.
Добавляем объездную дорогу. В случае когда с одной стороны идет большой трафик, часть его пойдет через объездную и подъедет к перекрестку с другой стороны. Что позволит использовать полную ширину главной дороги.