Въезд / выезд в город - без пробок!

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Два въезда и обо пустые: При любом цвете светофора в "Т" образном перекрестке, машины крайнего ряда всегда поворачивают на право не останавливаясь.

Главная развязка:
im1.jpg
im1.jpg (27.4 КБ) 10906 просмотров
Чтобы создать большой буфер для часа пик, нужно развести дороги под землей.
Главную дорогу от въезда в другой конец города и там сделать развилку.
От нее к круговой дороге вокруг города, в два дальних конца.
im4.jpg
im4.jpg (129.51 КБ) 10906 просмотров
Тем самым у нас всегда будут заняты 3 полосы на главной дороге.
И мы получим максимальную объем трафика за сутки.
И пробка не будет мешать городу.
roadim2.jpg
roadim2.jpg (11.27 КБ) 10821 просмотр
Одна из основных причин пробок это скорость.
На длинных участках дороги, машины быстро набирают скорость и не сбавляют ее при выезде.
Также они являются буфером во время часа пик быстро разгружая важные перекрестки.
При двум отросткам в два конца города, они быстро уезжают из глубины города. Не мешая внутренней инфраструктуре.
Также трафик равномерно разделяется по двум дорогам и не стоит в одной полосе на выезд.




Дополнительная развязка при двух въездах:
im2.jpg
im2.jpg (96.4 КБ) 10906 просмотров
Опять у нас "Т" образный перекресток от двух въездов к главной дороге в город.
И дополнительный объезд от одного въезда к другому.
Это позволит развести машины на два подъезда с любой стороны.
И мимо едущие машины не будут создавать лишнею нагрузку на въезд в город.
roadim1.jpg
roadim1.jpg (12.71 КБ) 10821 просмотр
Дополнительная развязка при двух дорогах, аналогична.
Длинные дороги до перекрестка помогающие развить скорость. И организовать буфер, который не вредит работе города.
Добавляем объездную дорогу. В случае когда с одной стороны идет большой трафик, часть его пойдет через объездную и подъедет к перекрестку с другой стороны. Что позволит использовать полную ширину главной дороги.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Спонсор
MrSmith
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:37

Сообщение MrSmith »

Выглядит неплохо, но малопонятно. Особенно в части того, куда ведут тоннели. Наверное, в таких случаях лучше простую схемку в паинте накидать.
Все-таки обновление с уровнями дорог добавило приятных возможностей =)
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tribak »

А еще лучше всю логику расписать, я так понимаю т.к. нет одностороннего движения то геймеры придумывают всякие другие способы заставлять двигаться водителей только в одном направлении на въезде, вот это и опишите, будет очень занимательно.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Сделай в настройках возможность отдалить камеру и сфотографируй полностью всю развязку
Сервер: Европа-восток 1
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Чуть позже схематичные картинки приложу.

/ Добавил
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tribak »

alberologic писал(а):Чуть позже схематичные картинки приложу.

/ Добавил
Выглядит перспективно, уже охото потестить.
Новый регион будет после патча у меня уже без пробок
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

C двумя въездами то понятно что к чему, а вот что делать если он один? Поскольку автомобили стараются сгруппироваться в один ряд перед следующим перекрестком - то большой протяженностью автомагистрали собирают на одной полосе целую вереницу автомобилей, когда две другие полосы совершенно свободны.
Сервер: Европа-восток 1
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

VReds писал(а):C двумя въездами то понятно что к чему, а вот что делать если он один?
Остается надеяться, что в будущем мы получим инструменты, с помощью которых сможем самостоятельно строить въезды в город и соединять города в регионе дополнительными дорогами.

Ни у одного реального города нет такого, чтобы был всего лишь один въезд, да даже двух мало...
LingoF
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:12

Сообщение LingoF »

SimCityNews писал(а):
VReds писал(а):C двумя въездами то понятно что к чему, а вот что делать если он один?
Остается надеяться, что в будущем мы получим инструменты, с помощью которых сможем самостоятельно строить въезды в город и соединять города в регионе дополнительными дорогами.

Ни у одного реального города нет такого, чтобы был всего лишь один въезд, да даже двух мало...
Я живу в таком городе, где по сути 2 вьезда, при этом город разделен железной дорогой так что переезд через нее тоже только в одном месте. Дорога, соединяющая обе части города, по одной полосе в каждую сторону. Теперь представьте, какие пробки на въездах, особенно в часы пик, и какая пробка на дороге, соединяющей обе части города))
Аватара пользователя
TimeIndex
Турист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение TimeIndex »

LingoF писал(а):Я живу в таком городе, где по сути 2 вьезда, при этом город разделен железной дорогой так что переезд через нее тоже только в одном месте. Дорога, соединяющая обе части города, по одной полосе в каждую сторону. Теперь представьте, какие пробки на въездах, особенно в часы пик, и какая пробка на дороге, соединяющей обе части города))
Тогда можно сказать что Simcity - правдоподобная игра и полностью копирует все проблемы реальной жизни. А идеальных городов, к чему мы стремимся в игре, в принципе не существует. В моем городе где я живу тоже пробки - и по утрам, и по вечерам - никуда от них не спрятаться)))

Многие считают это багом в игре, но мне так не кажется - это норма для большого города.
Ответить