Судя из оживленной дискуссии стало ясно, что у всех возникла дилемма с обеспечением благоприятного развития мегабашень. Поэтому я задался целью изучить сея явление (само собой в песочнице)
Итак, первое на что я хотел бы обратить Ваше внимание: вместимость модулей мегабашень (далее МБ) и элитных мегабашень (далее ЭМБ).
Отмечу сразу, что разницы в модулях $$ у МБ и ЭМБ никакой, они абсолютно идентичны по нижеуказанным параметрам (только доход $$ у ЭМБ выше, чем у МБ), поэтому для $$ предпочтительнее строить ЭМБ. Цифры, которые отображены в описании модуля МБ и ЭМБ не совсем корректные, смотрел по статистике
Жилые модули:
$ 800/400/200/3072
$$ 400/200/100/751
$$$ 200/100/50/300
$ 400/120/20
$$ 240/200/60
$$$ 80/120/100
Количество доступных товаров для категории граждан в соответствии с типом модуля (примечание: для данных торговых модулей товары с заводов не требуются):
$ 1000
$$ 500
$$$ 250
$ 1200/400/100
$$ 800/400/200
$$$ 400/400/300
В дальнейшем, возможно, смогу расчитать точное количество каких модулей и сколько нужно, для того, чтобы в МБ и ЭМБ все были счастливы и получали максимальный доход.
Но пока на вскидку ситуация примерно такая:
2. Для этого нам потребуется жилых модулей для $$$ 10 штук, для $$ 7 штук, для $ 4 штуки.
3. Чтобы покупатели были счастливы, необходимое число магазинов для $$$ 4 штуки, для $$ 3 штуки, для $ 2 штуки.
Итого получаем количество необходимых модулей 37 штук. Если брать не большой запас рабочей силы для коммерции, то строительная схема примерно такая:
1 ЭМБ: 7 модулей $$$ офисов + 1 подвесная дорога
2 и 3 ЭМБ: 5 жилых модулей $$$ + 2 магазина для $$$ + 1 подвесная дорога
4 и 5 ЭМБ: 4 жилых для $$ и 2 магазина для $$ + 1 подвесная дорога + 1 свободный модуль (рекомендую образование)
6 МБ: 5 жилых для $ и 2 магазина для $ + 1 подвесная дорога.
И свободными остаются 2 башни. Т.е. 16 модулей на выбор, учитывая, что на каждой башне будет по 1 модулю подвесной дороги, то в свободном распределении остается 14 модулей.
Важно: схема существует пока только на бумаге, в жизнь не воплотил, поэтому камнями и помидорами просьба не кидаться, т.к. учитано не все (рабочие места дополнительных модулей, рабочие места в зданиях, расположенных вне башен.
Обновлено: 8 декабря 2013г.
Итак, появилось еще немного свободного времени и я решил слегка обновить новыми данными тему. Поработав, подсчитав и уже поэкспериментировать (само собой только без песочницы) с мегабашнями.
1. Сначала я создал регион "Атолл отражения", слегка развил первый город, чтобы была возможность покупать свет, воду, стоки.
2. Поднакопил 4 миллиона симмолеонов, сделал резерв в 600мВт энергии, 700 кЛ воды и 500 кЛ стоков.
3. создал новый город, где решил строить только МБ.
4. Итак, количество денег у меня 4 миллиона. Но какие модули и сколько их строить? Чуть выше писал сколько какой модуль дает, но для не просвященного этого всего-лишь цифры и бред сумашедшего, потому привожу более наглядную таблицу:
Итак, вот что получилось:
Офисы (количество жилых модулей для $/$$/$$$):
$ 1,5/1/0,5
$$ 1/1/1
$$$ 0,5/1/1,5
Для всей коммерческой зоны коэффициент 2,5, т.е. 2 коммерческих модуля полностью обеспечивают 5 идентичных жилых модуля.
Важно помнить, что в коммерческих модулях никогда не появляется сувениров для туристов, что можно сказать хорошо, поскольку тогда население города будет покупать нужные товары, а туристы в обычных лавочках.
Как видно из скриншота, все 8 МБ уместились компактно. Боковые въезды я закольцевал, получились удобные подъездные пути от МБ к МБ.
Начиная строительство я расчитал, что мне потребуется 16 офисов $$, соответственно по 16 жилых модулей для $ и $$ и по 6 магазинов для каждого класса. Свободных модулей у меня осталось 4, которые я выбрал: 2 модуля образования и 2 дополнительных жилых модуля.
Посреди строительства случилась катастрофа! Ко мне прилетел смерч, я аж перепугался сначала, что все мои труды канут в небытие... Но не тут то было! Мои Мегабашни свысока и с легкой игривой усмешкой смотрят на все капризы природы =) В итоге я достроил все свои МБ, навесил на них короны и был очень удовлетворен.
- Вторая МБ состояла из 4 офисов $$, по 1 магазину для $ и $$, модулем образования и одним жилых модулем для $. Сверху корону с рекламой.
- Третья МБ такая же как первая.
- Четвертая МБ состояла как вторая из 4 офисов $$, но имела по 2 магазина для $ и $$, увенчана была рекламной короной.
Далее все в точности повторяем, только свободный жилой модуль я поставил уже для $$, а не для $. Но тут возникла небольшая загвоздка. Из-за того, что строил короны из парков, симы вместо того, чтобы сходить в магазин в соседнюю мегабашню уходили в парк.
Почему именно так, а не иначе? Для того, чтобы можно было бы извлечь максимальную выгоду из короны мегабашни. Поскольку эффекты корон региона стакаются до 5, удваивая эффект. Жители становятся более счастливыми, а магазины, офисы - приносят вдвое больший доход. Но можно чуть изменить планировку, возводя 6 МБ: 5 жилых модуля + 2 соответствующих магазина; 2 МБ только офисы $$. В итоге получил очень удовлетворенные мегабашни, которые давали мне доход в количестве 87к/час =)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Обновлено: 24.12.2013г.
Итак, проводя анализ вообще всей работоспособности МБ и ЭМБ пришел так сказать чуть ли не в ступор. Совсем не логично все, но сделать все башни зеленые можно без проблем. Те цифры, которые получаем в песочнице работают только для рабочих, на остальных они либо не работают вовсе, либо работают не так, как хотели бы разработчики.
Основные принципы строительства МБ и ЭМБ:
1. Обязательно смотрим на количество рабочей силы, а уже от нее строим нужные жилые модули. Как видно на скриншоте у меня 8 ЭМБ. 2 из них я определил под офисы высоких технологий. 6 из них жилые модули с $$$ и 2 под жителей с $$.
2. Коммерческие модули нужны поскольку постолько, наладить грамотную работу этих модулей вообще не возможно. Поэтому строил по 1 коммерческому модулю в каждой башне для жителей этой башни. И то, магазин редко заполнялся более чем на 2/3.
3. Недостаток коммерции с лихвой окупается строительством парковой короны или паркового уровня. Т.о. можно сократить число магазинов до 1 на 3 жилые башни. Тогда жители не жалуются на нехватку магазинов и толпами гуляют в парке, а магазины дают максимальный доход.
4. За счет корон рекламной и туристической можно достичь огромного дохода, у меня он почти до 200к/час поднялся.
5. нужно очень умело размещать МБ и ЭМБ, обязательно строить подвисной переход, иначе будет жуткая нехватка воды, энергии.