Гайд по мегабашням (города будущего)

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 15 ноя 2013, 22:52

Поздравляю счастливых обладателей городов будущего!
Судя из оживленной дискуссии стало ясно, что у всех возникла дилемма с обеспечением благоприятного развития мегабашень. Поэтому я задался целью изучить сея явление (само собой в песочнице)

Итак, первое на что я хотел бы обратить Ваше внимание: вместимость модулей мегабашень (далее МБ) и элитных мегабашень (далее ЭМБ).
Отмечу сразу, что разницы в модулях $$ у МБ и ЭМБ никакой, они абсолютно идентичны по нижеуказанным параметрам (только доход $$ у ЭМБ выше, чем у МБ), поэтому для $$ предпочтительнее строить ЭМБ. Цифры, которые отображены в описании модуля МБ и ЭМБ не совсем корректные, смотрел по статистике

Жилые модули: Коммерческие модули: Офисные модули: Все данные я получил в песочнице. Из них можно сделать вывод, что сбалансировать количество необходимых модулей практически не возможно. Только приблизительно: на каждые 2 жилых модуля требуется по 1 модулю для магазинов (в зависимости от доходов населения) и офисов (тут уже можно смело ставить офисы среднего достатка, более универсальны).

В дальнейшем, возможно, смогу расчитать точное количество каких модулей и сколько нужно, для того, чтобы в МБ и ЭМБ все были счастливы и получали максимальный доход.
Но пока на вскидку ситуация примерно такая: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Обновлено: 8 декабря 2013г.
Итак, появилось еще немного свободного времени и я решил слегка обновить новыми данными тему. Поработав, подсчитав и уже поэкспериментировать (само собой только без песочницы) с мегабашнями.
1. Сначала я создал регион "Атолл отражения", слегка развил первый город, чтобы была возможность покупать свет, воду, стоки.
2. Поднакопил 4 миллиона симмолеонов, сделал резерв в 600мВт энергии, 700 кЛ воды и 500 кЛ стоков.
3. создал новый город, где решил строить только МБ.
4. Итак, количество денег у меня 4 миллиона. Но какие модули и сколько их строить? Чуть выше писал сколько какой модуль дает, но для не просвященного этого всего-лишь цифры и бред сумашедшего, потому привожу более наглядную таблицу: Итак, разработав стратегию развития развития только мегабашен, обеспечив город запасом ресурсов и небольшой суммы денег начал строительство: Вот что у меня получилось: В дальнейшем планирую сделать нечто подобное для ЭМБ и смешанное МБ и ЭМБ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Обновлено: 24.12.2013г.
Итак, проводя анализ вообще всей работоспособности МБ и ЭМБ пришел так сказать чуть ли не в ступор. Совсем не логично все, но сделать все башни зеленые можно без проблем. Те цифры, которые получаем в песочнице работают только для рабочих, на остальных они либо не работают вовсе, либо работают не так, как хотели бы разработчики.

Основные принципы строительства МБ и ЭМБ:
1. Обязательно смотрим на количество рабочей силы, а уже от нее строим нужные жилые модули. Как видно на скриншоте у меня 8 ЭМБ. 2 из них я определил под офисы высоких технологий. 6 из них жилые модули с $$$ и 2 под жителей с $$.
2. Коммерческие модули нужны поскольку постолько, наладить грамотную работу этих модулей вообще не возможно. Поэтому строил по 1 коммерческому модулю в каждой башне для жителей этой башни. И то, магазин редко заполнялся более чем на 2/3.
3. Недостаток коммерции с лихвой окупается строительством парковой короны или паркового уровня. Т.о. можно сократить число магазинов до 1 на 3 жилые башни. Тогда жители не жалуются на нехватку магазинов и толпами гуляют в парке, а магазины дают максимальный доход.
4. За счет корон рекламной и туристической можно достичь огромного дохода, у меня он почти до 200к/час поднялся.
5. нужно очень умело размещать МБ и ЭМБ, обязательно строить подвисной переход, иначе будет жуткая нехватка воды, энергии.
Последний раз редактировалось VReds 24 дек 2013, 19:17, всего редактировалось 8 раз.
Сервер: Европа-восток 1

Спонсор
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 15 ноя 2013, 22:52

Ну собственно удивлен что никто такую тему не создал, поэтому предлагаю делиться впечатлениями. Ну собственно впечатлений много.

1) Мега-башни - очень хорошо вопрос с рабочей силой решают, в у меня в городе наконец-то даже чутка безработицы всегда есть.

Странно что люди покинули мегабашню из - за какой-то причины, например долго нет электричества, а потом оно появилось - но люди не спешат заселяться, с другой стороны если построить еще 1 уровень, то там сразу максимум населения, в итоге в случае таких ЧП всю башню перестраиваю, т.к. долго ждать пока сами все вернуться.

2) Омега - очень мутная вещь, не показано сколько надо городу этой штуки в день, не показано сколько она потребляется ресурсов на свое производство.

Имеет собственную добывающую шахту, но мне надо около 5 штук, чтобы постоянно без остановки работал 1 модуль который в комплекте с заводом омега прилагается. При этом очень странно, омега развозиться туда-сюда, а потом заводы закрываются из-за ее отсутствия, при развозе бы лучше она возилась не на новые заводы, а на старые где она кончается.

Аватара пользователя
zevsS
Горожанин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:30
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zevsS » 15 ноя 2013, 23:22

огромное человеческое спасибо =)

Wrangler
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:37

Сообщение Wrangler » 16 ноя 2013, 13:51

Спасибо

keL1er
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:48

Сообщение keL1er » 18 ноя 2013, 10:18

Спасибо за проделанную работу, но похоже действительно невозможно идеально сбалансировать башни между собой. Так-же провёл пару тестов (в обычном режиме) важны не только составляющие М-башен, но и правильно проложенные дороги между ними(а значит и расположение самих мбашен в городе). Иначе дальние башни зачастую "ругаются" что не хватает определённого сегмента, когда на самом деле он есть но не соединены прямой дорогой.
p.s. неужели они на столько ленивыми становятся, что не могут проехать с пересадкой через башню?
Последний раз редактировалось keL1er 18 ноя 2013, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрите наверх! Это птица! Это самолет! Нет, это СВВП.

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 18 ноя 2013, 11:16

keL1er, конечно, сбалансировать очень сложно. Основной доход все-таки идет от офисов (самое большое около 800к/месяц или около 33к/час получал от 7и офисов $$$). И строительство модулей МБ и ЭМБ должно исходить от количества этих офисов.

Есть еще мысль строить МБ и ЭМБ только с магазинами, а обычные сектора размечать под промышленность и жилые сектора.
Сервер: Европа-восток 1

germanok
Турист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:57
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение germanok » 07 дек 2013, 00:25

У меня вопрос по городам будущего....когда переходить на переходить завод за 30к по производству омеговой хрени?...просто я начинал на карте где руда и нет нефти и у меня в итоге получилось я в 0 работал прибыль вся уходила на покупку нефти...почему так рандомно идет доход с мегабашен, то в +, то в минус...от чего зависит?вообщем с чего начать лучше и с каким капиталом перейти на эти заводы за 30?и да что значит Элитная мегабашня? я вот первую строил и там написано что с низким и сред доходом там ток население, а еще допустим если я строю школа в башне то с другим домов туда будут ходить учиться ?

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 07 дек 2013, 00:36

germanok писал(а):У меня вопрос по городам будущего....когда переходить на переходить завод за 30к по производству омеговой хрени?...просто я начинал на карте где руда и нет нефти и у меня в итоге получилось я в 0 работал прибыль вся уходила на покупку нефти...почему так рандомно идет доход с мегабашен, то в +, то в минус...от чего зависит?вообщем с чего начать лучше и с каким капиталом перейти на эти заводы за 30?и да что значит Элитная мегабашня? я вот первую строил и там написано что с низким и сред доходом там ток население, а еще допустим если я строю школа в башне то с другим домов туда будут ходить учиться ?
Лучше всего начинать переходить, когда уже есть большой промышленный сектор, работают полностью улучшенные нефтяная скважина и рудная шахта. Ставить омегу лучше рядом с пром.зданиями.

Элитная мегабашня в соседней вкладке с обычный.

Зависит доход на МБ и ЭМБ от счастья граждан и посещаемости коммерческих и офисных модулей.

По части школ, да. Тут вы правы.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 08 дек 2013, 00:04

Был обновлен первый пост.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Strikestar » 12 дек 2013, 15:59

А обычные дома и стандартные постройки (станции, заводы и прочее) тоже будут меняться в городах будущего? Давно не играл просто, сейчас построил несколько мегабашен, но город такой же как и был.

Ответить