Гайд по мегабашням (города будущего)

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Timeindex, нет. Просто расстояние слишком большое от водокачек до вершины МБ. Глассбокс все перепаковывает в пакеты, которые можно увидеть в виде шариков. Эти пакеты перемещаются по улицам и чем больше прямое расстояние от водокачки до нужного уровня, тем больше вероятность, что требуемый пакет перехватится по пути кем-то другим. Именно по этому нельзя строить большие прямые улицы, поскольку это не выгодно. Чтобы этого избежать необходимо создавать замкнутую сеть со множеством перекрестков.
Сервер: Европа-восток 1
Спонсор
Vadim_art
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vadim_art »

А связь стоимости земли с башнями существует ? Например, магазин $, построенном в башне, которая стоит на земле $$$, для каких покупателей будет ?
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Vadim_art, модуль будет работать на такой доход населения, на который и был построен. Но персонажи с $$ и $$$ могут требовать повысить стоимость земли, поэтому есть смысл всегда держать стоимость земли для средних-богатых горожан. Да и потребность в магазинах будет меньше, поскольку жители пойдут гулять в парк.
Сервер: Европа-восток 1
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Итак, проводя анализ вообще всей работоспособности МБ и ЭМБ пришел так сказать чуть ли не в ступор. Совсем не логично все, но сделать все башни зеленые можно без проблем. Основные принципы строительства МБ и ЭМБ:
1. Обязательно смотрим на количество рабочей силы, а уже от нее строим нужные жилые модули. Как видно на скриншоте у меня 8 ЭМБ. 2 из них я определил под офисы высоких технологий. 6 из них жилые модули с $$$ и 2 под жителей с $$.
2. Коммерческие модули нужны поскольку постолько, наладить грамотную работу этих модулей вообще не возможно. Поэтому строил по 1 коммерческому модулю в каждой башне для жителей этой башни. И то, магазин редко заполнялся более чем на 2/3.
3. Недостаток коммерции с лихвой окупается строительством парковой короны или паркового уровня. Т.о. можно сократить число магазинов до 1 на 3 жилые башни. Тогда жители не жалуются на нехватку магазинов и толпами гуляют в парке, а магазины дают максимальный доход.
4. За счет корон рекламной и туристической можно достичь огромного дохода, у меня он почти до 200к/час поднялся.
5. нужно очень умело размещать МБ и ЭМБ, обязательно строить подвисной переход, иначе будет жуткая нехватка воды, энергии.
Сервер: Европа-восток 1
Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 »

А может расскажет кто, как сделать грамотно транспортную развязку при строительстве мегабашен и на каком уровне лучше делать подвесной переход.

И еще не понятно обновление 9.0 уже работает или нет? При загрузке игры пишет только про 7.0 а при поиске обновлений выдает "обновление не требуется", но при этом мегабашни все равно глючит - торговые уровни требую покупателей, а жилые магазины.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Cyrpo6, я делаю 6 или 7 уровнем подвесной переход в жилых мегабашнях. В офисных делаю на 4ом и 8ом уровнях. Для того, чтобы создать как можно большее количество переходов между башнями и офисами.
В жилых мб строю 1 модуль под парк, 1 под магазин для того достатка горожан, которые в нем проживают. Больше магазинов нет смысла строить. Можно их не строить вовсе, горожане не будут свирепствовать, поскольку будут парки.
Сервер: Европа-восток 1
Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 »

Ну я магазин обычно в офисном и делаю, ведь корона рекламы увеличивает доход не только с офисов но и с магазинов. Правда у меня на одной карте две жилых башни (полностью жилыми модулями застроена + 1 переход) а в офисной башне 2 магазина и оба полностью пустые (ни одного покупателя) хотя башня соединена с жилыми переходом и дорогами напрямую и больше магазинов для жителей данного дохода в городе вообще нет, ни в башнях ни в обычных лавочках. А парковые уровни я вообще не строю, я думал они бесполезны, строю только парковые короны.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Cyrpo6, строительство магазина не в жилых башнях черевато тем, что будут пробки. Лучше строить именно в жилых и на всю башню только 1. К примеру имеем 5 жилых модулей для $$$, 1 подвесной переход, 1 парковый уровень, 1 магазин. Корону ставим любую на выбор, только если ставить парковую корону, то можно вместо паркового уровня ставить жилой или иной другой по выбору.

А в офисных 6 офисов (желательно хайтек), 2 подвесных перехода и рекламную корону.
Сервер: Европа-восток 1
Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 »

VReds писал(а):Лучше строить именно в жилых и на всю башню только 1. К примеру имеем 5 жилых модулей для $$$, 1 подвесной переход, 1 парковый уровень, 1 магазин. Корону ставим любую на выбор, только если ставить парковую корону, то можно вместо паркового уровня ставить жилой или иной другой по выбору.

А в офисных 6 офисов (желательно хайтек), 2 подвесных перехода и рекламную корону.
Ясно. Получается лучше вообще магазины не строить. Проще тогда вокруг жилых башен обычных лавочек настроить, туда еще туристы лазить будут.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Cyrpo6, нет, если не строить, то ругаться будут
Сервер: Европа-восток 1
Ответить