Ищу людей для развития региона

Оставляйте свои приглашения в игру и объединяйтесь в регионы!
Ответить
Danz
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:15

Сообщение Danz »

Ник в Origin: danzya
Регион Silicon Valley_EUROPE
Сервер Европа Запад 1
Регион большой, 4на4, между собой кластеры соединяются по жд/воде
занятых полностью нет
в одном кластере имею 1 город с развитым универс-ом, поэтому практически все разблокировано,
также предприятия Металлы, Нефтепродукты, Торговля, Процессоры - в-общем, все для успешного старта у Вас есть!
Есть 2 заброшенных города(не мои)
в другом кластере у меня 2 города - 1 добывающий нефть и 1 - завод процессоров
В развитие региона потратил 20 часов игрового времени. Просто понял что одному играть немного скучно, хочется больше живых взаимодействий
Жду хороших игроков, знающих механику игры(и не очень), которые не забросят свои города через 5 часов игры, потому что потенциал у региона огромный - нефть, процессоры, туризм, железо, большие проекты..
Пробьёмся в топы EUW1 !
Спонсор
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Danz писал(а):... которые не забросят свои города через 5 часов игры..
С учетом того, что любой город можно развить полностью за 4 часа, а что делать дальше?
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

alberologic писал(а):
Danz писал(а):... которые не забросят свои города через 5 часов игры..
С учетом того, что любой город можно развить полностью за 4 часа, а что делать дальше?
Правильно, на отстройку города максимум уйдёт ну 6 часов, а далее интерес пребывания в городе/игре не умолимо стремится к нулю, хоть ты имеешь обычную версию игры, хоть + к ней все-все длс.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Danz
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:15

Сообщение Danz »

AlexStone писал(а):
alberologic писал(а):... которые не забросят свои города через 5 часов игры..
С учетом того, что любой город можно развить полностью за 4 часа, а что делать дальше?
Правильно, на отстройку города максимум уйдёт ну 6 часов, а далее интерес пребывания в городе/игре не умолимо стремится к нулю, хоть ты имеешь обычную версию игры, хоть + к ней все-все длс.
Читайте внимательно: ".. для развития региона" + "выйти в топы" + "кооперативного веселья"
Да, город можно поднять за 4-6 часов, и максимально развить его.
Однако в 1 регионе(на моем примере) 4 кластера = 16 городов, 4 проекта.
На развитие 1 кластера вряд-ли уйдет 5 часов. Про это я и пишу. Просто не нравится те, кто играют 3-5 часов, и бросают города оставив их 0-выми(не развитыми)
Кстати сейчас пришел товарищ, видимо с целью побить рекорд по населению, у него уже 250 тысяч населения - самое большое в регионе.
В сумме, в регионе пока что заняты 2/4 кластеров, 690+ тыщ населения, около 30+ миллионов денег
Каждому новичку - подъёмные 1.5 миллиона!
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Абстрактные цели = отсутствие цели.
По всем или многим позициям в одном регионе, нельзя выйти в топ.
При упоминание числа жителей или денег.

Можно предположить что задача выйти в топ по одной из этих позиций.
Но опять нужны требование к каждому городу.

Если по числу жителей то каждый город должен стремится к миллиону за.
А 400к набирается спокойно за +/- 2 часа...
При застройке 2/4 региона и 690к населения, вы не стремитесь побить данный рекорд.

Если по капиталу. С учетом того что топы меряются миллиардами, то 30 миллионов для них это суточный доход города.

Нету цели и нету стремления достичь ее.

PS: Пока соблазна присоединиться не возникает.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
MFLINT
Турист
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:16
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MFLINT »

...Кстати сейчас пришел товарищ, видимо с целью побить рекорд по населению, у него уже 250 тысяч населения - самое большое в регионе...
Товарищ, это я :-):
Пришел к вам в регион, разгреб маленько, скажем так, шлако-город.

В данный момент особой специализации нет.
Раз Вы являетесь лидером идеи по достижению в регионе какого-либо результата,
жду от Вас задач на определенную специализацию или задачу города.
Спасибо!

PS: Не молчите в игре, есть мини чат, который можно просмотреть даже если пользователь не онлайн, он сохраняется для данного региона.
Danz
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:15

Сообщение Danz »

alberologic писал(а):Абстрактные цели = отсутствие цели.
По всем или многим позициям в одном регионе, нельзя выйти в топ.
При упоминание числа жителей или денег.

Можно предположить что задача выйти в топ по одной из этих позиций.
Но опять нужны требование к каждому городу.

Если по числу жителей то каждый город должен стремится к миллиону за.
А 400к набирается спокойно за +/- 2 часа...
При застройке 2/4 региона и 690к населения, вы не стремитесь побить данный рекорд.

Если по капиталу. С учетом того что топы меряются миллиардами, то 30 миллионов для них это суточный доход города.

Нету цели и нету стремления достичь ее.

PS: Пока соблазна присоединиться не возникает.
Не вижу смысла данного сообщения.
Тема про то, как несколько игроков объединяются в союз для совместной игры, и чтобы хоть как-то закрепить свой результат.
Сноски про 30кк и население - просто чтобы отобразить текущую ситуацию в регионе(этакие "новости").
Вообще, в топы не так уж и трудно попасть. Но на это уходит время.
И слова про "400к - легко!" "каждый город должен не меньше 1/2кк населения!" - вранье.
У каждого города своя "работа"
Невозможно построить супер город, где у тебя будут а) 90%+ одобрения И б) 400к+ населения И в) Транзакции более 5М/месяц в плюс
Это просто нереально, из-за ограничений по размеру и проблем, которые возникают при возрастании кол-ва населения.
Поэтому стоит признать, что у каждого своя роль - кто-то хочет 1М жителей, чтобы они работали в других городах, кто-то хочет поднять средний % по счастью населения по региону, ну а кто-то хочет отстроить империю, с оборотом от 20М симолеонов/день
Ну а кому-то нужен просто рай, город с регулируемым кол-вом населения без каких либо проблем, и с самоокупаемостью - попробуйте застроить город так, чтобы у вас свыше 60% населения - богачи, при этом все были счастливы и без каких либо транзакций (спасающих ваш бюджет).
Только так можно пробиться в топы - распределить роли.
Об этом и тема.
Ну а 690к населения - цветочки, если учесть что это 3 города из 16, полу-развиты, и заточены под макс.прибыль.
Города с миллионами жителей еще успеем отстроить. + Аркологию никто не отменял.
Кстати сейчас в топах не такая уж и недостижимая цель - обычно там регионы либо с а) соло-плей, и там города специализированны(см выше, где есть и 400к населения и 1М населения) б) 4 игрока из 16 тащат в топ, - таких много.
Нет недостижимых целей, есть нехватка времени.
И еще. Цель данной ветки не "продать", "всучить" и "впарить" какой либо товар, бездулушку, и тд, а просто объявить о том, что есть новый регион, и все кто хотят присоединится, и желает командной игры - добро пожаловать!
Из этого следует что "соблазнять" Вас на что-либо тут никто и не собирался, дело ваше :-): .
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Danz писал(а): И слова про "400к - легко!" "каждый город должен не меньше 1/2кк населения!" - вранье.
Я как раз тут начал один городок в регионе и нужен был полный ситихол. И что есть, меньше чем за 1,5 года у меня 400к+ населения.
А на 3 скорости 1 год равен 1 часу.
То есть город в 400к+ меньше чем за 2 часа.
И не заметно чтоб население было несчястно.

Для топ по населению нужен в регионе под 10кк. То есть 10кк/16 = 500к+ в каждом городе.
Если кто то не в курсе, такие города строятся из бедных районов.
Danz писал(а): Ну а 690к населения - цветочки, если учесть что это 3 города из 16, полу-развиты, и заточены под макс.прибыль.
Города с миллионами жителей еще успеем отстроить. + Аркологию никто не отменял.
На сколько я помню, аркология вроде как не увеличивает численность в регионе.
Danz писал(а): Только так можно пробиться в топы - распределить роли.
Что такое топы:
Если рассматривать рейтинг регионов, то: это города клоны. (во всех рейтингах кроме одного)
То есть, они дублируют друг друга чтобы достичь максимум в своем направление.

Рейтинг предприятей: тут все иначе и сложней в одном регионе не может быть много топов.
Точнее их может быть от силу 3-4 если не меньше.

И на последок, в топы выходят города без одобрения, точнее его в обще игнорируют. (за исключением такового рейтинга.)

Соответственно нужна жесткая политика при распределения ролей, чтобы хоть по одной позиции выйти в топ.
А не так кто что хочет тот то и строит.

PS: Вы завете людей, требуете от них, а в замен нечего не предлагаете/прилогаете.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Ответить