Обсуждение патчей и исправлений

Информация о новых патчах к игре, история изменений и исправление известных ошибок
Ответить
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 18 июн 2013, 15:42

А почему завтра именно?

Спонсор
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение SimCityNews » 18 июн 2013, 20:29

tribak писал(а):А почему завтра именно?
Потому что уже в эти минуты началось развертывание обновления и все сервера закрыты на техобслуживание. Напоминаю, список изменений опубликован здесь.

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 19 июн 2013, 17:54

Ну что могу сказать, очень порадовал патч. Из всех изменений и прошлых багов могу отметить, что жители перестали покидать город с пометкой "Деньги кончились" (сейчас "Нет работы"). Как ни странно - даже дорожные развязки стали создавать меньше пробок, что очень хорошо.
Но появилась одна новая и интересная фишка - у меня вылезла миссия, мол скважин нефтяных много, нужно министерство безопасности! Построил, как ни как 50к дали =). Сразу же загорелась одна из вышек (что в первый раз увидел, аж удивился!). Приехала пожарная машина, потушила... Но вышка продолжала пылать ярким пламенем, хотя в инфе о пожаре больше не говорится.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
zevsS
Горожанин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:30
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zevsS » 19 июн 2013, 19:03

А где пишут нет работы там нету массового бедствие? Не понятно, как покидали так и бегут, хотя работы жуй. После каждого патча что, новые город делать?

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 19 июн 2013, 23:26

Ну я сделал. Население 190к уже, проблем никаких =) Попробовал сделать объездную магистраль - действительно работает на ура, потому как количество выездов на магистрали с жилого сектора увеличилось. В добавок коммерческий сектор стал размещать внутри города, а не отдельным кварталом. В итоге оказалось, что 1 квартал магазинов в пешей доступности для 2х кварталов жилых домов. Это решило проблему с пробками! При населении 190к пробок почти нет (только работяги создают периодически).

По части покидания города - раньше сбегали с города когда не менее 40% свободных рабочих мест, а теперь вот безработные появились и живут и радуются =)
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение stZerg » 20 июн 2013, 23:15

Про патчи - а можно передать официальную просьбу владельцам игры?

Смысл просьбы: после каждого апдейта давать возможность нажать кнопочку типа "Перестройка города" (или ОБНУЛЕНИЕ) с какой то компенсацией в виде симолеонов. Иногда города просто зависают на "багах" и справиться с их решением не получается :( Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 21 июн 2013, 06:15

Перестройка или обнуление и так доступно - достаточно привести бюджет к краху, что делается очень легко :ps_ih: . Так есть возможность просто удалить город. Компенсацию вам и так выдадут - те же 50000 стартовых деньжат. Дерзайте! :ya_hoo_oo:
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone » 21 июн 2013, 09:32

Как и раньше, после продолжительного времени проведённого в игре, часов 5-6, глюки со звуком: пропадает звук города или, если выделишь какое-либо здание, всегда будет звук этого здания (канализация, полиция и т.д.).
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer

Uniq
Турист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Uniq » 21 июн 2013, 13:01

Так же остался рассинхрон по городам, вчера играл на тесте в песочнице. Например нашел условный баг. Построил город коммунальных служб, там поставил помойки и переработки. Так вот, если помойки ездят регулярно и успевают убирать весь мусор, то утиль машины убирают день, а на следующий могут не приехать или приехать вечером, когда весь утиль не успевают убрать.

Так же смотрел алгоритм движения машин уборки, он не поддается никакой логике, у меня одна машина ездила по кругу одного квартала полдня, пока другие исправно убирали другие кварталы.

Также печалит, что сначала убирают бедные кварталы, потом средние, а уже напоследок богатые, и богатые не успевают убрать иногда.

Аватара пользователя
raBp
Турист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 06:29
Откуда: Республика Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение raBp » 21 июн 2013, 13:14

У меня бывало часто, что машина между перекрестками ездит по кругу, сделает примерно десять кругов и едет дальше, в особенности с пожарной машиной! С мусоровозами вообще отдельная история, одна машина собирает мусор нормально, другие 6 ездят друг за другом. Вот так вот!

Ответить