Обсуждение патчей и исправлений

Информация о новых патчах к игре, история изменений и исправление известных ошибок
Ответить
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 16 дек 2013, 12:25

VReds писал(а):tribak, рядом с водокачкой должна стоять станция по обработке сточных вод, тогда создается бесконечный запас воды.
По части промзданий, после удаления проходит Н-ое количество времени, прежде чем начнет строительство заново.
А вот в этом и фишка, я не удалял ничего, я только что разметил зону и здания сами так встали сразу.
Что касается воды, то на другой карте она себе вполне кончается.

Спонсор
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение VReds » 16 дек 2013, 15:48

tribak, Значит просто много грунтовых воды было =) Вот и все =) Такое бывает
Сервер: Европа-восток 1

tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 16 дек 2013, 16:16

VReds писал(а):tribak, Значит просто много грунтовых воды было =) Вот и все =) Такое бывает
А что за тема с грунтовыми водами? Раньше не слышал? Воды вроде бы действительно много (пишу с работы, нет возможности посмотреть)

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение VReds » 16 дек 2013, 18:48

tribak, на одном из видео, посвященных еще релизу игры, разработчики указывали, что на разных картах они делают разную толщину залежей грунтовых вод. Т.е. на одной карте ее много, на на другой просто неимоверно много. По цвету одинаковые.
Точно так же скажем и с запасами нефти, руды, угля. Вроде и цвет один, однако на одних картах чуть ли не бездонный колодец ресурсов получается, а на других через год добычи ужи белые пятна =)
Сервер: Европа-восток 1

tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 17 дек 2013, 05:35

А я вначале не так вас понял, я подумал что грунтовые воды на пром.здания влияют.
А что тогда с пром.зданиями? Почему так ставятся сразу непосредственно после размещения самой зоны

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение VReds » 17 дек 2013, 19:10

tribak, прошу обратить внимание, что во-первых указана сплошная линия застройки промзданий, потому сикось-накось все может встать. Во вторых: монорельс и въезд в академию создают поворот на дороге. Что может явиться опять таки причиной невозможности строительства.
Сервер: Европа-восток 1

tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 18 дек 2013, 12:16

VReds писал(а):tribak, прошу обратить внимание, что во-первых указана сплошная линия застройки промзданий, потому сикось-накось все может встать. Во вторых: монорельс и въезд в академию создают поворот на дороге. Что может явиться опять таки причиной невозможности строительства.
Сикось на кось - это бага известная? или так и должно быть?
Вообще интересная теория, будет время потестю :-):

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение VReds » 18 дек 2013, 12:20

tribak, нет, не баг. Обыкновенная особенность застройки. При повышении плотности более счастливые здания повышают плотность раньше, менее счастливые позже. И вот если среди подобных счастливых зданий останется одно маленькое не счастливое, то ему просто места не хватит чтобы повысить плотность.

По части въездов: на проспектах четко видна пунктирная линия и промежуток для разворота. Подобные отрезки нельзя строить на каком то определенном расстоянии, т.е. от 2х противоположно расположенных зданий въезд/выезд на одной точке дороги не возможен.
Сервер: Европа-восток 1

tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 18 дек 2013, 13:50

VReds писал(а):По части въездов: на проспектах четко видна пунктирная линия и промежуток для разворота. Подобные отрезки нельзя строить на каком то определенном расстоянии, т.е. от 2х противоположно расположенных зданий въезд/выезд на одной точке дороги не возможен.
Очень любопытно. Вроде удовлетворил свою любознательность, понятно что к чему. Спасибо :-):

kzntcv
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 04:31
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kzntcv » 19 дек 2013, 17:40

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь может удалить туннели с трамвайными путями? Я уже не знаю что делать. Туннели основанные на других дорогах, отличных от дорог с трамвайными путями, удаляются, а вот эти никак. Уже и игру переустанавливал, все-равно не удаляются туннели с трамвайными путями. Я уже в недоумении, неужели только у меня такой глюк? :ne_vi_del:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость