Strikestar писал(а):Не знаю, но мне кажется что добавили третью скорость... На второй скорости по 1 секунде время прибавляется, а на третьей сразу по 2 секунды с тем же интервалом. Что-то они тянут с анонсом нового патча 2.0, проводят втихаря какие-то обновления, а что в них... может это оно и есть?
Так и есть. Только вот не нравится мне это молчание относительно нововведений/исправлений. Ни одна уважающая себя компания не будет затягивать с анонсами.
Написали бы хоть, что вообще планируется в ближайшее время, хотя бы месяц, так нет, молчок, тухло и глухо. Не по-людски это.
Взять хотя бы Project Zomboid, или там Kerbal Space Program - в первом хоть и кормят обещаниями, но выходят обещаловки более-менее регулярно. Во втором проекте это дело вообще каждую неделю выходит. Сразу видно, что над проектом работают и серьезно работают.
Да не, скорее всего они запустили втихаря поскольку не были уверены полностью в работоспособности, скорее всего потом просто вывесят полный список исправлений.
Новость из чешского блога Симсити, кто переведет? 2.0 Patch Notes?
On the Czech SimCity Blog, apparently there is a blog post about the 2.0 update. Here is a translated version:
We've got news for you, dear mayors. The novelty of one big novelty, SimCity - update 2.0! This update, which will be published soon (more on April 9 at 18:00), to include several critical fixes for which you have asked us most, and also some other improvements. For an idea of what's to come: Tourism: Repairs unexplained fluctuations tourists - passenger numbers of tourists are now collected in a better way. Casinos: Casinos adjusted so that it is easier to make a profit - to activate this enhancement you need to demolish the old casino and replace them with a new one. More casinos: Number of modules for the Sci-fi casino rose to six. Cities: Bankrupt city may receive financial assistance from other cities. Education: Addressed an issue with buses that are stuck in secondary schools; existing schools will not have to be replaced for the effect to take place. Education: Fixed a bug where school buses picking up students in neighboring towns as well as the absence of bus stops. Education: Better student population census. Education: Fixed a bug where the children after leaving the school bus stop teleported to the nearest walking route instead to go to school. Education: The University building extensions now gives the player the correct bonus. Recycling: Recycling center bug fixed where it would stop working altogether; recycling services now can also serve other cities. Air pollution: Fixed a problem that caused air pollution to suddenly appear without any apparent cause; fixed the problem for which it is manifested regional air pollution double penalty. The Mayor's Mansion: The Mayor modules will now work with their matching cars. Helicopters, limos, and sports cars will now drive around your city, if the correct modules are placed. Fire Services: Fire trucks are now getting to fires faster. Water: Water pump now pumping water from rivers with a much larger area, with a better use of water resources. Trade: Fixed ports that stopped working for no reason. Public transport: Tram first stops to come with a higher frequency of movement of passengers. Public transport: Cities with population and public transport region now transmit the correct number of employees and customers. Public transport: Circular vehicle now will not attempt to load other Sims, but leaves the garage. Public transport: Neighboring City Buses will not visit the surrounding cities as often and will focus more on serving the "home" city. Processing Cities: Fixed problems that caused some cities to not process correctly. Data maps: Maps are now displayed in a standard color, even if the player uses any of the filters (except for color blind mode). HUD: The user interface now supports mode for colorblind correct color settings. Tuning: Pure City resident now support "state failure". Budget: Fixed bugs in monthly transactions that permit circumvention of the system.
The above changes certainly do not represent a complete list of new version 2.0. Expect further details on the day of release, that is, next week on Tuesday. Meanwhile, we are working very hard to solve the "rollback" problems and the lost progress issues.
Because it is the first major update, we would like to warn you in advance that all game servers will be updated at 18:00, but some players will have to wait up to 2 hours later for the update. Issuing updates for such a large number of players is not a simple task. It was not easy to choose the right time for the release, according to statistics from the servers, but we worked out that the least amount of players play the game at 18:00. We believe that, given the list of repairs, you will understand that the two hour wait will be worthwhile.
For now, try the Cheetah speed by going back to the game again!
Список исправлений 2.0?
В Чешском блоге SimCity появилось сообщение об обновлении 2.0. Вот переведённый вариант:
Дорогие мэры, у нас есть для вас новости! Главная новинка - обновление SimCity до 2.0! Это обновление, которое будет опубликовано в ближайшее время (9 Апреля в 18:00), включает в себя критические исправления о которых вы давно спрашивали, и некоторые другие улучшения. О том что нас ждёт: Туризм: Исправление необъяснимого колебания численности пассажиров-туристов - изменено в лучшую сторону. Казино: (Долго тупил, пытался вспомнить можно ли просклонять казины) Казино регулируется таким образом, чтобы легче получить прибыль - включение этого усовершенствования нужно снести старое казино и заменить его на новое. Ещё казино: Количество модулей для научно-фантастического казино увеличено до шести. Города: Города-банкроты могут получать финансовую помощь из других городов. (Это и раньше было возможно :) прим. перевод.) Образование: Адресовано вопросу с автобусами что застревают в средних школах; существующие школы не придется заменять для эффекта занимаемого места. Образование: Исправляет баг, в котором школьный автобус набирает студентов в соседних городах при отсутствии автобусных остановок. Образование: Лучшая перепись популяции студентов :) Образование: Исправлена ошибка, когда дети после выхода на остановке школьного автобуса телепортируются до ближайшего пешеходного маршрута вместо того, чтобы идти в школу. Образование: Модули университета теперь дают правильные бонусы. Переработка: Ошибка центра по переработке исправлена, где он перестаёт работать вообще; Сервис переработки теперь будет работать при предоставлении другим городам. Загрязнение воздуха: (без словарика перевёл бы как воздушные поллюции XD) Исправлена проблема которая вызывает загрязнения воздуха появляющиеся безо всякой причины; Исправлена проблема с двойным штрафом при отображении загрязнения воздуха в регионе. Особняк мэра: Модули сего здания теперь работают в соответствии с размещёнными в них автомобилями. Вертолёты, лимузины, и спортивные би-бики теперь катаются вокруг вашего города, если модули размещены. Пожарные службы: Пожарные машинки стали добираться до пожаров быстрее. (Какая прелесть прим. перевод.) Вода: Водонапорная башня теперь сосёт воду из рек, с большего расстояния, с лучшим использованием водичковых ресурсов. Публичный транспорт: Трамвай первым останавливается, чтобы увеличить скорость перемещения пассажиров. Публичный транспорт: Города с населением и общими областями транспорта теперь передают нужное количество рабочих и потребителей. (Echo-Six, палка в твой огород ^_^ прим. перевод.) Публичный транспорт: Циркуляция транспорта теперь не будет пытаться загрузить других симов, и оставит их в гараже. Публичный транспорт: Автобусы соседних городов, не будут столь часто посещать другие города, и сосредоточатся на обслуживании в родном городе. Обработка города: Исправлена проблема, которая вызывалась некоторыми городами и не позволяла правильно обработать город. Данные карты: Теперь карта отображается в стандартном цвете, вне зависимости от выбора цвете (за исключением режима дальтоников) (У дальтоников всегда в других цветах :) прим. перевод.) Интерфейс: Пользовательский интерфейс теперь поддерживает режим для дальтоников (это самое главное изменение ! прим. перевод.) Настройка: Чистые постройки города теперь поддерживают "крах штата". Бюджет: Исправлены ошибки в ходе сделок, которые позволяют обойти систему ).
mrJudgeEagle писал(а):Echo-Six, палка в твой огород ^_^ прим. перевод.
Да, видимо придется разводить костер . Впрочем приглашаю всех на шашлык!
Это был небольшой оффтоп, а сейчас по делу.
Все же у меня вызывают некоторые исправления вопросы в стиле "чтобы это значило":
Настройка: Чистые постройки города теперь поддерживают "крах штата".
Публичный транспорт: Трамвай первым останавливается, чтобы увеличить скорость перемещения пассажиров
у меня у самого возникло больше вопросов по переводу ^^. Порой авторы пишут о проблеме, о которой я ничего не знаю, и используют свои термины, лексизмы...
Форум SimCity - это обсуждение компьютерной игры SimCity 5 (2013) и игры SimCity BuildIt для мобильных устройств, советы опытных игроков, дополнения и модификации. Наша дружная команда опытных редакторов публикует самые свежие игровые новости, чтобы оправдать кредит доверия постоянной аудитории сайта.