Обновление 2.0 (22.04.2013)

Информация о новых патчах к игре, история изменений и исправление известных ошибок
Закрыто
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение SimCityNews » 20 апр 2013, 17:14

Данное обновление запланировано на 22 апреля. Этот патч SimCity содержит следующие изменения и исправления:

Что нового:
  • Особняк мэра: теперь необычные автомобили могут работать. Мэры могут воспользоваться вертолетом, лимузином или спортивным автомобилем, если будут добавлены необходимые модули.
  • Графические фильтры: добавлен новый фильтр для страдающих дальтонизмом.
  • Карта данных: карты данных показывают фильтрованный цвет, при включенном графическом фильтре (для страдающих дальтонизмом).
Основные изменения:
  • Город не может быть загружен: смягчение некоторых проблем, которые не позволяли обрабатывать город должным образом. Мы продолжаем работать над этой проблемой и улучшать игру.
  • Таблицы лидеров: таблицы лидеров вернутся в игру на всех серверах.
  • Присоединение к игре: в фильтре поиска доступных регионов города со свободными слотами находятся вверху списка.
  • Приглашение в игру: отправка приглашения друзьям, чтобы присоединиться к региону, происходит более быстро.
  • Туризм: исправлены ошибки связанные с количеством туристов. Туристы охотнее пользуются транзитным транспортом.
    - Круизные лайнеры теперь более эффективны для доставки туристов с высоким уровнем дохода в прибрежных городах.
    - Новые туристы приезжают в город, как только уезжающие туристы добираются до железнодорожных вокзалов, автобусных терминалов или круизного лайнера на паромной переправе. Раньше приходилось ждать пока уезжающие туристы покинут город окончательно.
    - Уменьшение времени простоя туристических зданий.
  • Казино: казино настроено так, чтобы игорный бизнес был более выгодной специальностью. Игроки должны снести существующие казино и построить их заново, чтобы воспользоваться нововведениями.
    - Более крупные казино теперь больше притягивают туристов в город, что позволяет использовать вместимость полностью.
    - Не забудьте, что существующие казино должны быть заменены на новые, чтобы обновление вступило в силу.
  • Расширение казино: увеличено максимальное число модулей до 6 для космического и элегантного казино.
  • Игра в регионе: подарки теперь могут быть получены в обанкротившемся городе.
  • Образование:
    - Исправлены школьные автобусы, застревающие в средней школе. Сносить существующие школы нет необходимости.
    - Исправлены школьные автобусы, подбирающие студентов из соседних городов, в которых не было остановок школьного автобуса.
    - Исправления, позволяющие более точно следить за региональным учащимся населением.
    - Исправлена ситуация, при которой дети, выходящие на остановку школьного автобуса, телепортировались к ближайшему пешеходному переходу, вместо того, чтобы идти непосредственно в школу.
    - Корпуса университета теперь дают надлежащие бонусы.
  • Утилизация отходов: исправлен Центр по переработке отходов, который иногда прекращал работать, при оказании услуг соседним городам.
  • Загрязнение воздуха: устраненная проблема, при которой загрязнение воздуха, казалось бы, прибыло бы из ниоткуда.
  • Пожарная служба: пожарные машины не собираются в группу и борются с огнем более эффективно.
  • Вода: насосы теперь способны добывать воду с большим радиусом из рек, таким образом, нормализуется ситуация с нехваткой воды в городе.
  • Бедствия: вводится время восстановления после случайных бедствий. Некоторые игроки слишком часто испытывали бедствия, возникающие случайным образом. Мы вводим время на восстановление, в течение которого повторные бедствия не произойдут.
  • Торговля: исправлена ситуация, при которой торговый порт внезапно прекращал работу.
  • Транспорт:
    - Трамваи и автобусы сначала едут к более загруженным остановкам.
    - Город с жителями и общественным транспортом теперь обеспечивает точное требуемое количество рабочих и покупателей его соседям.
    - Полностью загруженный транспорт не будет петлять и пытаться подобрать еще больше людей.
    - Транспортные средства будут исправлены автоматически после обновления. Если игроки хотят ускорить исправление, то они могут выключить проблемные остановки и включить их вновь через несколько игровых часов.
    - Общественный транспорт в первую очередь будет сосредоточен на работе в своем городе, а не скапливаться в соседних.
  • Жилая зона:
    - Города, состоящие из одних жилых зон станут неудачными.
    - Здания не смогут повысить плотность, если не хватает воды или энергии.
    - Счастье, получаемое от низких налогов, наличия полиции, пожарных и медицины, снижено.
    - Исправлены проблемы при которых здания становятся покинутыми, хотя на самом деле это не так.
    - Более высокая плотность жилых зданий больше не блокируется из-за наличия покинутых зданий или недостаточного количества денег.
    - Счастье от низких налогов не увеличивается каждый раз при их понижении.
    - Снижение счастья более заметно из-за отсутствия работы.
  • Бюджет: исправлена ошибка, связанная с отказом от поставки мусора, сточных вод.
  • Аудио: исправлена ошибка при которой звуки и музыка прекращают работать в большом городе.
  • Снос строений: исправлена ошибка, в результате которой после сноса зданий, имеющих свои транспортные средства, те продолжали впустую ездить по городу и не выполняли свои функции. Ранее эти транспортные средства находились в состоянии неопределенности до тех пор, пока не будет вновь построено снесенное здание. Больше этого не будет происходить.
*Внимание, перевод технических терминов может содержать неточности!

Спонсор
Закрыто