Нехватка рабочих и покупателей

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Karlov

Архитектор

Турист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:39
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Karlov » 20 апр 2013, 15:37

Так то Аркология, а это - город.

Спонсор
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 07 май 2013, 18:15

Привет всем, расскажите как устроен механизм поездки в другой город за покупками и на работу.

У меня была такая ситуация, в одном городе много магазинов и не хватает рабочих. Сделал еще один, поставил там кучу зеленых зон, которые потом заполнились под завязку. Но из 3к рабочих в соседний на работу ездили максимум человек 500. Также и за покупками. В городе была и Ж/Д и автобусная станция.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 07 май 2013, 18:30

Привет и тебе tribak. В общем, механизм поездки в другие города весьма прост:

Если в твоем городе есть избыток рабочих/студентов/покупателей, то при наличии в других близлежащих городах вакансий/пустых магазинов/парт используя транспорт (авто/автобусы/ЖД/паромы/авиатранспорт) избыток может отправиться туда за нужным. Но из-за отсутствия четкой логики (даже на текущий патч 2.2), а также нестабильной синхронизации городов эта система работает через пятую точку.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение tribak » 07 май 2013, 19:21

То есть по идее в моем случае должны все 3к рабочих уезжать в другой город?

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 07 май 2013, 20:24

По идее - да, но насчет всех точно сказать не могу, т.к должны быть и безработные (есть такой пунктик в списке населения).

На прошлых выходных пытался на примере малых городов выяснить хотя бы примерный механизм поездок в соседние города, но результаты были настолько противоречивы, да и множество багов мешало проведению наблюдений, так что я махнул рукой на сей кусок недоделанного кода и решил подождать более-менее стабильного билда игры.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 07 май 2013, 23:57

Ну по крайней мере следуя игровой логике и небольшого понимания игры (если не считать практически не работающую систему на сегодня, до патча 2.0 все работало великолепно):
  1. В статистике населения на вкладке подробно можно обнаружить сколько рабочих в городе, сколько покупателей, студентов и т.д. Количество безработных показано в отдельной графе, если эта цифра превышает 10% от количества всех рабочих - население начинает покидать город. В идеале чтобы все предприятия работали по максимому количество безработных должно быть 5%, в таком случае из-за здоровой конкуренции за рабочие места предприятия и магазины будут давать масимальный + от налогов
  2. Те жители, которые не нашли рабочего места должны ехать в другой город. Этому в большей степени помогают автобусы (только те автобусы, которые в твоем городе и в межрегиональном парке. Автобусы города где будут работать симы для транспорта не используется), жд и порт (они должны быть в обоих городах)
  3. Когда симы находят работу в другом городе количество безработных уменьшается, а графа "из города" увеличивается. В таком случае допускается полное отсутствие безработных.
Но на данный момент рабочие даже не собираются ехать в соседний город работать, продолжают жаловаться на нехватку денег и сваливают из города. Если же они должны будут ехать в твой же город то при его загрузке все в порядке - в статистике будет отображаться что рабочие приезжают. Это баг игры, но вроде как его обещают исправить в следующем патче.
Сервер: Европа-восток 1

Sun
Турист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:05
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sun » 18 май 2013, 19:02

А какие у тебя предприятия и коммерция, можешь показать?

Аватара пользователя
muhtar139
Турист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:34

Сообщение muhtar139 » 18 июн 2013, 18:36

Привет! Подскажите, как увеличить покупателей? И от микробов как избавиться? И туристов как увеличить?

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 18 июн 2013, 19:05

muhtar139 писал(а):Привет! Подскажите, как увеличить покупателей? И от микробов как избавиться? И туристов как увеличить?
Построить жилые зоны, построить фургоны в больнице или построить очистительную станцию, построить паром.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 19 июн 2013, 06:06

muhtar139 писал(а):Привет! Подскажите, как увеличить покупателей? И от микробов как избавиться? И туристов как увеличить?
  1. Покупатели - жилые районы + если есть соседние города, наладить междугороднее сообщение транспортом.
  2. Микробы - уменьшать загрязнения почвы/воды/воздуха, строить фургоны здоровья в большой больнице (затратная штука, да и выгоды никакой).
  3. Туристы - местные достопримечательности + транспорт, который увеличивает приток туристов (читайте подсказки к зданиям).
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость