"Вечные двигатели" в симсити!
-
- Турист
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:38
Всем привет! Хочу рассказать тем кто может не знает! Первый вечный двигатель - завод по переработке отходов. Чем более образованы граждане тем больше зелененьких отходов будет. Второй вечный двигатель - завод по очистке сточных вод. чем больше фильтров стоит тем быстрее под заводом будет наполняться озеро а тут и водокачки можно ставить. Возможно все об этом знают но я все таки решил написать. Всем удачи!
-
- Турист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:17
Ага, а потом этих образованных уродов становится столько, что завод уже не справляется с зелененькими мешками. =)
У меня 75к жителей - уже нехватает его =(
У меня 75к жителей - уже нехватает его =(
-
- Турист
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06
У меня три завода, при 220к жителях, в принципе если бы заводы не тупили бы я был бы миллиардером, но в какой то момент у завода переполняется склад отходами и завод просто встает и ничего не выпускает. Видимо тут какая то иноземная логика в этом.Dominic писал(а):Ага, а потом этих образованных уродов становится столько, что завод уже не справляется с зелененькими мешками. =)
У меня 75к жителей - уже нехватает его =(
И почему то никогда еще не было такого что бы мусор и утиль был собран весь.
- Anarhist
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
- Поблагодарили: 18 раз
Это какой-то баг. У меня тоже такое было. 1 завод забился пришлось строить второй и тогда все стало нормально (население было за 300 тыс.). Потом через время повторилось. Помогло снос склада и поставка торгового порта. Больше проблем не возникало. Многие скажут что это пробки между складом и заводом ан нет склад стоит напротив завода проблем не должно быть(дорога высокой плотности даже не краснеет). Да и размещен этот вечный источник дохода в части города где потенциально ничего не мешает.ladserg писал(а): У меня три завода, при 220к жителях, в принципе если бы заводы не тупили бы я был бы миллиардером, но в какой то момент у завода переполняется склад отходами и завод просто встает и ничего не выпускает. Видимо тут какая то иноземная логика в этом.
И почему то никогда еще не было такого что бы мусор и утиль был собран весь.
Логика тут еще может быть такой что "вторсырье перевозимой машины х к-во машин > вместимости завода" Жаль что нет возможности строить доп. склад для вторсырья.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
Логистику перемещений порой понять очень сложно, поэтому расположение склада напротив завода не означает движение грузовиков напрямую. Скорее всего грузовики едут до ближайшего перекрестка, там разворачиваются и едут обратно на другую сторону дороги. Маршрут можно проследить, нажав на грузовик. Раньше были случаи при которых грузовики просто пропадали из города.
- Anarhist
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
- Поблагодарили: 18 раз
У меня повороты с двух сторон расположены рядом. Хотя да может они просто пропали с города, а после постройки второго завода появились.SimCityNews писал(а):Логистику перемещений порой понять очень сложно, поэтому расположение склада напротив завода не означает движение грузовиков напрямую. Скорее всего грузовики едут до ближайшего перекрестка, там разворачиваются и едут обратно на другую сторону дороги. Маршрут можно проследить, нажав на грузовик. Раньше были случаи при которых грузовики просто пропадали из города.
Сделал бы скриншот да регион испортил удалил.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)