"Вечные двигатели" в симсити!

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
_Zabiyaka_
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:38

Сообщение _Zabiyaka_ »

Всем привет! Хочу рассказать тем кто может не знает! Первый вечный двигатель - завод по переработке отходов. Чем более образованы граждане тем больше зелененьких отходов будет. Второй вечный двигатель - завод по очистке сточных вод. чем больше фильтров стоит тем быстрее под заводом будет наполняться озеро а тут и водокачки можно ставить. Возможно все об этом знают но я все таки решил написать. Всем удачи!
Спонсор
Dominic
Турист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:17

Сообщение Dominic »

Ага, а потом этих образованных уродов становится столько, что завод уже не справляется с зелененькими мешками. =)
У меня 75к жителей - уже нехватает его =(
ladserg
Турист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06

Сообщение ladserg »

Dominic писал(а):Ага, а потом этих образованных уродов становится столько, что завод уже не справляется с зелененькими мешками. =)
У меня 75к жителей - уже нехватает его =(
У меня три завода, при 220к жителях, в принципе если бы заводы не тупили бы я был бы миллиардером, но в какой то момент у завода переполняется склад отходами и завод просто встает и ничего не выпускает. Видимо тут какая то иноземная логика в этом.

И почему то никогда еще не было такого что бы мусор и утиль был собран весь.
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

ladserg писал(а): У меня три завода, при 220к жителях, в принципе если бы заводы не тупили бы я был бы миллиардером, но в какой то момент у завода переполняется склад отходами и завод просто встает и ничего не выпускает. Видимо тут какая то иноземная логика в этом.

И почему то никогда еще не было такого что бы мусор и утиль был собран весь.
Это какой-то баг. У меня тоже такое было. 1 завод забился пришлось строить второй и тогда все стало нормально (население было за 300 тыс.). Потом через время повторилось. Помогло снос склада и поставка торгового порта. Больше проблем не возникало. Многие скажут что это пробки между складом и заводом ан нет склад стоит напротив завода проблем не должно быть(дорога высокой плотности даже не краснеет). Да и размещен этот вечный источник дохода в части города где потенциально ничего не мешает.

Логика тут еще может быть такой что "вторсырье перевозимой машины х к-во машин > вместимости завода" Жаль что нет возможности строить доп. склад для вторсырья. :ps_ih:
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

Логистику перемещений порой понять очень сложно, поэтому расположение склада напротив завода не означает движение грузовиков напрямую. Скорее всего грузовики едут до ближайшего перекрестка, там разворачиваются и едут обратно на другую сторону дороги. Маршрут можно проследить, нажав на грузовик. Раньше были случаи при которых грузовики просто пропадали из города.
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

SimCityNews писал(а):Логистику перемещений порой понять очень сложно, поэтому расположение склада напротив завода не означает движение грузовиков напрямую. Скорее всего грузовики едут до ближайшего перекрестка, там разворачиваются и едут обратно на другую сторону дороги. Маршрут можно проследить, нажав на грузовик. Раньше были случаи при которых грузовики просто пропадали из города.
У меня повороты с двух сторон расположены рядом. Хотя да может они просто пропали с города, а после постройки второго завода появились.
Сделал бы скриншот да регион испортил удалил.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Ответить