Написал, все что накопилось + пара вопросов
- tehKosh
- Турист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50
Решение всех ваших проблем в городе - отсутствие пробок на дорогах. На ютубе и форумах выдвигают всякие смешные решения данной этой проблемы - эмуляция неких развязок на магистральной дороге, выходящей из города или какая-то особая застойка, магическим образом исправляющая положение. Все это фигня. Нужно просто строить трамвайчики - кидаете остановки, пока все дороги не станут зелеными. Потом добавляете трамвайчики в парк (или добавляете еще один трамвайный парк), пока время ожидания на трамвайной станции не станет зеленым (минут 25 или меньше). Также на выезде из города размещаете большое автобусное депо - и тоже начинаете добавлять автобусы в нем, пока время ожидания не станет зеленым. Вообще симы, когда появляются трамвайчики, не очень то и хотят ездить на автобусах - поэтому автобусов не надо делать много. Сейчас у меня, например, в городе 200т жителей (больше не получится, город производственный) и абсолютно зеленые без пробок дороги. Сначала кажется, что вы будете тратить слишком много денег на дороги, но это не так. Потому что разгрузка дорог благоприятнейшим образом сказывается на полиции, пожарных, врачах, школах, производстве - вы можете даже съэкономить, поотключав многие служебные машины - потому что много их просто станет не нужным, так оставшиеся служебные машинки по пустым дорогам быстро добираются до места чп. То же касается и различных грузовичков, перевозящих грузы. Раньше приходилось добавлять кучи служебных машин, но если у вас есть пробки на дорогах, то это все бесполезно - они просто будут стоять в пробках и все (как ведут себя служебные машины, можно всегда посмотреть, включив соответствующий слой).
Вторая вещь, про которую ни в коем случае не нужно забывать, это образование. Например, на 200т жителей сейчас приходится держать 3 начальные полностью прокачанные школы + 1 среднюю школу с парой апгрейдов. Количество школ регулируется тоже просто - смотрите сколько симов не учится и добавляете нужное количество парт, правда тут не очень понятно, а какого типа школы им нужны, ну это проверяется экспериментально. Опять же сначала кажется, что вкладывая деньги в образование, вы разоритесь. Это не так, потому что образованные симы делают меньше пожаров, меньше грабят, меньше мусорят и прочее - все вместе сильно влияет на игру в положительном смысле.
Вот еще одно наблюдение - многие (видимо, с опытом игры в предыдущие части серии) располагают все служебные здания в одном месте, в середине города или еще где. Дак вот - этого не надо делать. Школы, больницы, полицию и прочее нужно максимально разбрасывать по всему городу и также прямо в притык с ними располагать жилую зону. Зачем это надо? Да потому что почти все служебные здания увеличивают стоимость земли вокруг них, причем нахаляву, можно съэкономить на парках (вы это можете проверить это, включив соответствующий слой - $).
То же касается и расположения бизнес застройки - располагать ее лучше вперемешку с жилой зоной (жилой зоны нужно больше выделять, на глаз, наверное вообще раз в 5 больше, так как жителей в городе всегда мало и куча вакансий). Не нужно делать отдельно жилую зону и отдельно бизнес - симы начнут кататься на машинах и общественном транспорте туда-обратно, нагружая дороги, вместо того, чтобы топать за нужным им батоном пешком в соседний магазин. Но с бизнес застройкой есть непонятный момент - похоже, когда в городе мало товаров на продажу, то там появляются вместо магазинов другие бизнес здания. При этом симы начинают верещать, что им не хватает магазинов, а бизнес начинает верещать, что им не хватает туристов и прочей фигни. Как это решить, я так и не понял. Похоже, чтобы появились товары, нужно развивать производство - на это косвенно указывает огромный столбик в статистике "грузы" - количество невыполненных заказов. Но тут вообще не понятно, как решать эту проблему. Например, у меня было некоторое небольшое производство на окраине города, оно давало грузов и соответственно, выполненных заказов ~2 тысячи, но в то же время невыполненных заказов было постоянно ~20 тысяч. В то же время, если увеличить производство, то образуется куча вакансий сразу и на заводах некому работать. Замкнутый круг. Если кто-то разобрался в этих вещах - отпишитесь, пожалуйста.
Касательно специализации города. Тут все просто - если не делаете специализацию, рано или поздно ваш город обанкротится. Одними налогами на симов, бизнес и производство никак не обойтись (ктати, при высоком уровне одобрения мера можно спокойно их увеличивать, например для $ вообще 12% сделать). Тут есть что-то вроде чита (правда, я думаю, все уже и так поняли, что к чему). Разработчики игры кормили нас обещаниями, что цены на глобальном рынке будут регулироваться в зависимости от ситуации на сервере (или регионе, я не понял). Но, так как сейчас вся статистика на серверах нахрен выключена, то похоже и регуляция цен не действует - они всегда одинаковы. Поэтому - хотите стать миллиардером - стройте кучу плавильных заводов, например. Покупайте на глобальном рынке дешовую руду и уголь - делайте дорогие сплавы и продавайте их. Не говорю уже про производство процессоров и компьютеров - там вообще можно начать купаться в деньгах. Единственная проблема с которой тут можно столкнуться - недостаток рабочих рук, неприятно, когда ваши заводы простаивают из-за того что на них некому работать. Но тут можно поступить просто - сносите производство, сносите бизнес, искусственно делая в вашем городе недостаток рабочих мест. Ну еще высокоуровневым заводам нужны квалифицированные кадры в некотором количестве - поэтому можно воткнуть университет в город.
Ну и в завершение немного нытья. Просто бесит отключенная статистика на всех серверах. Вообще пропадает соревновательный запал. Так бы хотелось построить город, который стал бы top 10 или вообще top 3 по производству или по деньгам на сервере. Хотелось чтобы твой регион был первым на сервере по количеству жителей и чтобы это все было видно в статистике. Интересно ее включат когда нибудь вообще? Если не включат, то это будет просто мега фейл.
Такие дела.
Вторая вещь, про которую ни в коем случае не нужно забывать, это образование. Например, на 200т жителей сейчас приходится держать 3 начальные полностью прокачанные школы + 1 среднюю школу с парой апгрейдов. Количество школ регулируется тоже просто - смотрите сколько симов не учится и добавляете нужное количество парт, правда тут не очень понятно, а какого типа школы им нужны, ну это проверяется экспериментально. Опять же сначала кажется, что вкладывая деньги в образование, вы разоритесь. Это не так, потому что образованные симы делают меньше пожаров, меньше грабят, меньше мусорят и прочее - все вместе сильно влияет на игру в положительном смысле.
Вот еще одно наблюдение - многие (видимо, с опытом игры в предыдущие части серии) располагают все служебные здания в одном месте, в середине города или еще где. Дак вот - этого не надо делать. Школы, больницы, полицию и прочее нужно максимально разбрасывать по всему городу и также прямо в притык с ними располагать жилую зону. Зачем это надо? Да потому что почти все служебные здания увеличивают стоимость земли вокруг них, причем нахаляву, можно съэкономить на парках (вы это можете проверить это, включив соответствующий слой - $).
То же касается и расположения бизнес застройки - располагать ее лучше вперемешку с жилой зоной (жилой зоны нужно больше выделять, на глаз, наверное вообще раз в 5 больше, так как жителей в городе всегда мало и куча вакансий). Не нужно делать отдельно жилую зону и отдельно бизнес - симы начнут кататься на машинах и общественном транспорте туда-обратно, нагружая дороги, вместо того, чтобы топать за нужным им батоном пешком в соседний магазин. Но с бизнес застройкой есть непонятный момент - похоже, когда в городе мало товаров на продажу, то там появляются вместо магазинов другие бизнес здания. При этом симы начинают верещать, что им не хватает магазинов, а бизнес начинает верещать, что им не хватает туристов и прочей фигни. Как это решить, я так и не понял. Похоже, чтобы появились товары, нужно развивать производство - на это косвенно указывает огромный столбик в статистике "грузы" - количество невыполненных заказов. Но тут вообще не понятно, как решать эту проблему. Например, у меня было некоторое небольшое производство на окраине города, оно давало грузов и соответственно, выполненных заказов ~2 тысячи, но в то же время невыполненных заказов было постоянно ~20 тысяч. В то же время, если увеличить производство, то образуется куча вакансий сразу и на заводах некому работать. Замкнутый круг. Если кто-то разобрался в этих вещах - отпишитесь, пожалуйста.
Касательно специализации города. Тут все просто - если не делаете специализацию, рано или поздно ваш город обанкротится. Одними налогами на симов, бизнес и производство никак не обойтись (ктати, при высоком уровне одобрения мера можно спокойно их увеличивать, например для $ вообще 12% сделать). Тут есть что-то вроде чита (правда, я думаю, все уже и так поняли, что к чему). Разработчики игры кормили нас обещаниями, что цены на глобальном рынке будут регулироваться в зависимости от ситуации на сервере (или регионе, я не понял). Но, так как сейчас вся статистика на серверах нахрен выключена, то похоже и регуляция цен не действует - они всегда одинаковы. Поэтому - хотите стать миллиардером - стройте кучу плавильных заводов, например. Покупайте на глобальном рынке дешовую руду и уголь - делайте дорогие сплавы и продавайте их. Не говорю уже про производство процессоров и компьютеров - там вообще можно начать купаться в деньгах. Единственная проблема с которой тут можно столкнуться - недостаток рабочих рук, неприятно, когда ваши заводы простаивают из-за того что на них некому работать. Но тут можно поступить просто - сносите производство, сносите бизнес, искусственно делая в вашем городе недостаток рабочих мест. Ну еще высокоуровневым заводам нужны квалифицированные кадры в некотором количестве - поэтому можно воткнуть университет в город.
Ну и в завершение немного нытья. Просто бесит отключенная статистика на всех серверах. Вообще пропадает соревновательный запал. Так бы хотелось построить город, который стал бы top 10 или вообще top 3 по производству или по деньгам на сервере. Хотелось чтобы твой регион был первым на сервере по количеству жителей и чтобы это все было видно в статистике. Интересно ее включат когда нибудь вообще? Если не включат, то это будет просто мега фейл.
Такие дела.
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Та не волнуйся на первых местах будут города с населением от 1 миллиона симов и доходом какой нам и не снился.
- tehKosh
- Турист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50
Дак я и хочу чтобы был соревновательный элемент - чтобы было на кого ровняться и к чему стремится! Кто нибудь читает английские форумы, что там говорят про включение статистики?
-
Dangor
- Горожанин
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
- Поблагодарили: 4 раза
Средняя школа заменяет полностью начальные, тем более что средняя вмещает 4800 учеников начальные надо было уже давно снести а не клепать новые, да и вообще по некоторым наблюдениям можно сразу поставить универ либо колледж и не паритсяtehKosh писал(а): Вторая вещь, про которую ни в коем случае не нужно забывать, это образование. Например, на 200т жителей сейчас приходится держать 3 начальные полностью прокачанные школы + 1 среднюю школу с парой апгрейдов. Количество школ регулируется тоже просто - смотрите сколько симов не учится и добавляете нужное количество парт, правда тут не очень понятно, а какого типа школы им нужны, ну это проверяется экспериментально.
П.С. сделайте хотя бы разбивку текста по абзацам или по пунктам а то сплошняком читать текст не очень удобно, и выделите жирным шрифтом ключевые моменты которые вас волную для последующих читателей.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Город: Gotham City
- tehKosh
- Турист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50
О, а это интересно. Инфа 100%? Просто как то это странно все. Я думал, что необразованные симы сначала идут в начальную школу, потом в среднюю ну и дальше по цепочке.. Настолько помню в 4 части было так..Средняя школа заменяет полностью начальные, тем более что средняя вмещает 4800 учеников начальные надо было уже давно снести а не клепать новые
- tehKosh
- Турист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50
Проблема, которую хотелось бы обсудить с теми кто разобрался, вот эта:Dangor писал(а):выделите жирным шрифтом ключевые моменты которые вас волную для последующих читателей.
tehKosh писал(а):Но с бизнес застройкой есть непонятный момент - похоже, когда в городе мало товаров на продажу, то там появляются вместо магазинов другие бизнес здания. При этом симы начинают верещать, что им не хватает магазинов, а бизнес начинает верещать, что им не хватает туристов и прочей фигни. Как это решить, я так и не понял. Похоже, чтобы появились товары, нужно развивать производство - на это косвенно указывает огромный столбик в статистике "грузы" - количество невыполненных заказов. Но тут вообще не понятно, как решать эту проблему. Например, у меня было некоторое небольшое производство на окраине города, оно давало грузов и соответственно, выполненных заказов ~2 тысячи, но в то же время невыполненных заказов было постоянно ~20 тысяч. В то же время, если увеличить производство, то образуется куча вакансий сразу и на заводах некому работать. Замкнутый круг. Если кто-то разобрался в этих вещах - отпишитесь, пожалуйста.
-
Dangor
- Горожанин
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
- Поблагодарили: 4 раза
Да это точно, но если сомневаетесь оставьте одну начальную школу, но не как не три, это излишне.tehKosh писал(а):О, а это интересно. Инфа 100%? Просто как то это странно все. Я думал, что необразованные симы сначала идут в начальную школу, потом в среднюю ну и дальше по цепочке.. Настолько помню в 4 части было так..
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Город: Gotham City
- Sandro
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:58
- Откуда: Харьков
Внимательно читаем внутриигровое описание к зданиям.
Начальная и средняя школа по аналогии - это как и больница и мед. центр.
А по поводу статистики - полностью согласен. Сейчас это больше напоминает одиночную игру, и судя по исправлениям в патчах, это надолго.
Начальная и средняя школа по аналогии - это как и больница и мед. центр.
А по поводу статистики - полностью согласен. Сейчас это больше напоминает одиночную игру, и судя по исправлениям в патчах, это надолго.
Origin: Sandr0x, г. Арзамас 16
- tehKosh
- Турист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50
Сегодня тогда попробую отключить 3 своих начальных школы и оставить только одну среднюю полностю прокачаную школу - посмотрю на поведение симов. Но возможен вариан, что они начнут ныть, что им не хватает школы в той части города, где до школы будет совсем далеко (так уже было в одном городе). В общем, проверю.Sandro писал(а):Внимательно читаем внутриигровое описание к зданиям.
Начальная и средняя школа по аналогии - это как и больница и мед. центр.
Ага. Все общанное "взаимодействие" и соревновательный элемент оказалось пшиком. А самое главное, зная ea, они могут тупо ничего не доделывать - а фиг ли, бабло уже срубили. Недовольным игрокам дали подачку в зубы - подарок из десяти игр в орижине.Sandro писал(а):А по поводу статистики - полностью согласен. Сейчас это больше напоминает одиночную игру, и судя по исправлениям в патчах, это надолго.
-
Dangor
- Горожанин
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
- Поблагодарили: 4 раза
Не, вы немного не правильно рассуждаете, поскольку в планах у ЕА как минимум выпуск куча DLC для постоянного вытягивания денег ну и что бы окупить поддержку стольких серверов им деньжата тоже понадобятся.tehKosh писал(а): Ага. Все общанное "взаимодействие" и соревновательный элемент оказалось пшиком. А самое главное, зная ea, они могут тупо ничего не доделывать - а фиг ли, бабло уже срубили. Недовольным игрокам дали подачку в зубы - подарок из десяти игр в орижине.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Город: Gotham City