Как построить прямые дороги!

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Опять всем привет :)
Ну просто вопросов накопилось много и кое что достает страшно, а в гугле на эти вопросы ответов не нахожу..
И так: как вы прокладываете ПРЯМЫЕ дороги?

Объясняю:
1 этап: при новом городе сначала дешевыми дорогами, по направляющим, размечаю карту острова квадратами 2*2 - то есть между каждой дорогой у меня остается направляющая по которой я дорогу не провожу;
2 этап: беря за основу эти квадраты превращаю их в прямоугольники 2*3 - то есть где провожу дешёвую дорогу по направляющей, а где ее убираю;
3 этап: заполняю полученные сектора населением, коммерсантами и если надо производством + вода, электричество, "уборная" и Мэрия с поднятием тут же налогов;
4 этап: заработав на завышенных налогах денег заменяю дешевые простые дороги на дешевые проспекты.

В итоге получаю НЕ ПРЯМЫЕ проспекты - то там чуток сдвиг, то там скос на градус... Идеала экономичным способом получить не удаётся: типа чтобы можно было те же парки к каждой дороге в плотную пристыковать.

Бесит меня это страшно....

Вроде как предполагался взрослый симулятор - а для градостроителя базовых инструментов нет: линейки, транспортира, циркуля хотя бы. Сетку бы настроить в метрах, та знать размеры базовых зданий....

П.С. И у ветроэлектростанции ни как не могу добиться тоже прямой дороги - ну всегда с дефектом :(
Спонсор
Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein »

Дело в том что дорога на въезде в город не всегда лежит под 90градусов. Зажимая клавиши Shift и Alt можно добиться различных вариантов уклона дороги
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Чтобы прокладывать прямые дороги нужно, как сказали выше, использовать кнопки Shift и Alt. Но эффект различается в зависимости от выбранного способа прокладки дороги.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond »

А зачем город строить как Нью-Йорк? Криво да и фиг с ним, придает некоторой индивидуальности.
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Самой ПЕРВОЙ я конечно же продлеваю дорогу от въезда - и от нее уже под углом 90% провожу перпендикулярные дороги.
Поэтому, в принципе, какая разница под каким углом она входит в город если я беру ЕЁ, а не квадрат острова, как основную параллель?

Не понял какова эффекта я должен был добиться от использования кнопок ALT и CTRL если я использую инструмент ПРОКЛАДЫВАНИЯ ПРЯМОЙ дороги?
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Не CTRL, а SHIFT (зажатый) - позволит делать прямые перекрестки при присоединении к другой дороге или от существующей (это если выбрана прямая линия прокладываемой дороги, а не круг или извилистая линия. Там у них своё действие шифта и альта). Бывает, что при присоединении к другой дороге перекресток получается не под прямым углом в 90, а косой, а вот потом от него и выходит остальное криво, причем, на глаз сразу определить иногда не возможно. Да в и вообще, даже при простой прокладке вроде бы прямой дороги она получается кривой относительно перпендикулярной. А когда начинаешь прокладку параллельных, то на карте линии отсвечивают от уже проложенной. И иногда уже кривой.

Поэтому, ставя перекресток или прокладывая дорогу от перпендикулярной я, лично, всегда зажимаю SHIFT.
Наведите курсор на линию дороги (там где выбираете как прокладывать, но не тип дороги (грунтовая, авеню или проспект)) И почитайте появляющуюся подсказку.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Супер. Спасибо. Shift работает, но кусты все равно не всегда в плотную прилегают к дороге :(
p.shkerdin
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:34

Сообщение p.shkerdin »

stZerg писал(а):супер. спасибо. Shift работает, но кусты все равно не всегда в плотную прилегают к дороге :(
Это происходит из за рельефа местности.
Ответить