Нет мест чтобы строить жил.площадь - что делать?
- muhtar139
- Турист
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:34
Мест нету чтобы выбрать площадку для жилой стройки. другой город строить?
Еще не могу увеличить доход, продаю металл, сплав, пластик, уголь.
Как увеличить доход вообще?
Еще не могу увеличить доход, продаю металл, сплав, пластик, уголь.
Как увеличить доход вообще?
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Самое доходное: производство электроники
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
- Турист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
- Поблагодарили: 4 раза
Нужно увеличивать плотность текущей застройки. 1/2 города предпоследней плотности застройки это 200-250 тыс. жителей.
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
Повторюсь - на городе Нефтяная Бухта одна полоска зданий вдоль железной дороги (без максимальной плотности) даст спокойно 50к бедных рабочих.
А второй город - это ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.
Где то читал что его чем быстрее построишь - тем больше плюшек.
Оптимально на мой взгляд:
- один город чисто под промышленность (нужны только пожарники для борьбы с промышленными пожарами - если город без специализации, а если да - то и пожарники не нужны) + Университет и минимальным количеством населения (для поднятия уровня технологии - если та же нефтяная специализация, то и он не нужен);
- второй город чисто под население с простой пожаркой , ментами, больницей и школой;
- можно еще третий город, для Атомных станций, воды, уборки мусора, канализации.
При таком раскладе у вас:
- в первом городе будет высокая прибыль;
- во втором будет максимально счастливое население;
- в третьем городе минусовой доход компенсируемый из первого города с лихвой.
Для проезда: автобусы и ЖД
А второй город - это ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.
Где то читал что его чем быстрее построишь - тем больше плюшек.
Оптимально на мой взгляд:
- один город чисто под промышленность (нужны только пожарники для борьбы с промышленными пожарами - если город без специализации, а если да - то и пожарники не нужны) + Университет и минимальным количеством населения (для поднятия уровня технологии - если та же нефтяная специализация, то и он не нужен);
- второй город чисто под население с простой пожаркой , ментами, больницей и школой;
- можно еще третий город, для Атомных станций, воды, уборки мусора, канализации.
При таком раскладе у вас:
- в первом городе будет высокая прибыль;
- во втором будет максимально счастливое население;
- в третьем городе минусовой доход компенсируемый из первого города с лихвой.
Для проезда: автобусы и ЖД
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
Единственный гемор - нужно иметь на всех заводах ПОВЫШЕННУЮ производительность.alberologic писал(а):Самое доходное: производство электроники
При стандартной производительности, тех же заводов по компьютерам, выхлоп будет отстойным (там только один завод 4к в час растрачивает)
(Строил - мучился добиваясь зеленых столбцов на всех модулях заводов)
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Поясните, в чем плюшки от скорости застройки карты?stZerg писал(а):Где то читал что его чем быстрее построишь - тем больше плюшек.
Вроде никакой разницы нету строишь ты медленно, постепенно, или в 1 момент застроив всю карту.
Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
- Поблагодарили: 4 раза
Плюс только один, если разметить зоны быстро, то плотность застройки будет повышаться равномерно, что может избавить от нехватки рабочих, т.к. население будет расти быстрее.Echo-Six писал(а): Поясните, в чем плюшки от скорости застройки карты?
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Уж точно не избавит, как и не добавит. Нету никакой разницы, строите все махом, или постепенно, нехватка рабочих в первую очередь завит от числа жилых кварталов, а во вторую от типа этих жилых кварталов (бедняцкие они, или богатые), в третьих, от числа рабочих мест и уж никак от скорости разметки зонUniq писал(а):Плюс только один, если разметить зоны быстро, то плотность застройки будет повышаться равномерно, что может избавить от нехватки рабочих, т.к. население будет расти быстрее.Echo-Six писал(а): Поясните, в чем плюшки от скорости застройки карты?
Во-вторых, плотность застройки зависит от "Щастья" жителей. Т.е от того, получают они медпомощь, кушают у них под окнами полицейские свои пончики, не спят ли бомжи в парке за углом..... Если все есть в наличии то довольно быстро фургончики перерастают в кондоминиумы, а так же от общего числа уже имеющего населения. Если населения достаточно, то сразу вырастают небоскребы, минуя стадию фургончиков и средней плотности.
Так что плюшек от скорости застройки карты не вижу никаких.
Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
- Поблагодарили: 4 раза
Это все условные плюшки, понятное дело не бонус заложенный в алгоритм игры. Ком и пром зоны разрастаются быстрее, чем жилые... поэтому нехватка рабочих при развитии города есть всегда.
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
ком и пром зоны ничуть быстрее и ничуть медленнее растут жилых. Опять же, скорость их роста зависит от "Щастья", насколько они довольны.Uniq писал(а):Это все условные плюшки, понятное дело не бонус заложенный в алгоритм игры. Ком и пром зоны разрастаются быстрее, чем жилые... поэтому нехватка рабочих при развитии города есть всегда.
Хотите знать, почему же всегда недостаток рабочих? Отвечу: да потому что рабочие места есть и в коммерческих зонах, и в образовательных учреждениях, и на свалке с переработкой мусора и даже на шахтах с водокачкой! В то же время, надеюсь что вам известно, что только 10% от всего населения трудоспособные, и именно эти факторы и создают недостаток рабочей силы. И скорость развития зон тут абсолютно не причем.
Плюшкой и называется
, все остальное можно обозначить как "преимущество".бонус заложенный в алгоритм игры
Origin: Akbuhan