Развитие жилых кварталов

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Ну собственно поиграв в бету могу поделиться некоторыми мыслишками по поводу развития жилых кварталов, которое не дает покоя многим гражданам в других ветках форума. Собственно исходя из обучаловки и собственного опыта игры кварталы могут развиваться как по благосостоянию (сколько денег готовы платить с домика) и по размеру (количество человек проживающих в домике). С первым-то все ясно: приехали переселенцы и настроили хибар, достаточно построить площадку барбекю, спорт площадку или плазу и они эволюционируют до нормальных таких двухэтажных домиков или резиденций аристократии. Но здесь нужно быть осторожнее ибо количество граждан будет снижаться с ростом благосостояния района-оно и понятно, что каждый хочет большую домину и жить там один, а не ютиться с кучей народа, особенно с соседями. То бишь скажем на одну площадь можно заселить 4 фургончика с переселенцами, 2 домика двухэтажных среднего класса или одну здоровенную резиденцию. Следовательно при увеличении благосостояния квартала, его население будет сокращаться примерно раза в 2 с каждого уровня благосостояния.
Панацея от этого одна-увеличивать плотность населения. Поменять фургончики на панельную хрущобу, домики на кондоминиум, а престижную виллу на шикарный небоскреб. Как же этого достичь? Я лично нашел несколько аспектов: хорошая экология, большая дорога с высокой пропускной способностью и выполнение всех прихотей горожан. Если присмотреться к свойствам домиков то там видно как внизу находятся три прямоугольника, заполняемых зеленым цветом и рожицей снизу, что означает рост плотности заселения строения с ростом радости жильцов. В итоге достаточно провести воду, свет, озеленить область, организовать вывоз мусора и канализации, внести квартал в зону покрытия полиции, пожарных, скорой помощи, поставить остановки школьного автобуса и общественного транспорта, построить рядышком пару магазинов и вуаля! У нас город начинает представлять собой вполне годный "Таун" а не поселок городского типа с тремя хрущобами и кучей фургончиков.
У кого есть какие дополнения и возражения-пишем не стесняемся.
Спонсор
Аватара пользователя
KENT
Турист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:36

Сообщение KENT »

Ты все правильно написал, добавлю от себя. Плотность населения как я понял зависит от счастья, как шкала счастья заполниться так плотность и увеличивается. На скорость заполнения шкалы счастья играют такие факторы как есть ли работа, уровень налогов, доступ к школе, больницы и т. д. ну и соответственно парки, только с парками надо быть аккуратней, строить парки только по классу если например вам нужно поднимать счастье среднему классу то и парки ставить нужно для среднего класса.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Нормально придумано - парки отдыха для каждой категории отдельно) правльно по-сути.
А там уже нет зонирования как в сити4 - жилая, коммерция и пром имеют 3 степени плотности застройки? Я так понял тут просто жильё, магазины и пром - обычная разметка, а далее развиваются сами?
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

AlexStone писал(а):Нормально придумано - парки отдыха для каждой категории отдельно) правльно по-сути.
А там уже нет зонирования как в сити4 - жилая, коммерция и пром имеют 3 степени плотности застройки? Я так понял тут просто жильё, магазины и пром - обычная разметка, а далее развиваются сами?
Ага. Не надо отдельно строить. И все зоны бесплатные-просто землю выделяешь и там уже сами строят, а в зависимости от окружающих факторов растут. Для магазинов надо чтобы туристы были и покупатели-причем еще от типа посетителей зависит. Например я строил коммерческие зоны рядом с казино и они в отели превращались. А промышленность развивается когда продукция сбывается хорошо и еще энергия нужна, вода и квалифицированный персонал. Например без школы в городе хорошо функционировать не будут они. Ну и конечно про дороги забывать не стоит. Ничего мощного не построится без широкой дороги.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Falkmar писал(а): И все зоны бесплатные-просто землю выделяешь и там уже сами строят, а в зависимости от окружающих факторов растут.
А вот это не хорошо, я считаю, все зоны бесплатны...( Ну ладно. Так вроде, как Вы описали, геймплей интересный и, надеюсь, не будет одноообразным и шаблонным (на подобие сити4).
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Ну вот за выходные бета не надоела ни капли. Тем более мультиплеер обещают еще, а там разнообразия будет я думаю полно. К тому же что мне понравилось именно в этой части, что все прозрачно, понятно что откуда берется, а в четвертой с этим были проблемы. Вроде как все происходило как-то само собой частенько.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Falkmar писал(а):Ну вот за выходные бета не надоела ни капли. Тем более мультиплеер обещают еще, а там разнообразия будет я думаю полно. К тому же что мне понравилось именно в этой части, что все прозрачно, понятно что откуда берется, а в четвертой с этим были проблемы. Вроде как все происходило как-то само собой частенько.
Ок, отлично. Тоже оч расчитываю, что мульт режим будет добротным. Для поиска адекватных людей и пришёл сюда) Дико люблю тяж пром - так что надеюсь буду во всю развивать его, у себя в городе.)
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

После того как поиграл эти дни возник следующий вопрос. Часто у здания, находящегося рядом с дорого высокой плотности появляется сообщение что "невозможно расшириться-нет места", хотя вроде как соседнее, также ограниченное дорогой расширяется. Удалив боковые дороги, здание расширяется. Некоторые здания в упор не хотят расширяться даже когда я удалил вокруг все дороги. Остается здание в чистом поле, с дорогой, подведенной ко входу и расширяться не желает в принципе сообщая, что "нет места для расширения". Как это понимать вообще и что делать?
Аватара пользователя
Potamski
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Potamski »

Что делать ? Выпас Лам поможет ! На днях будет патч. Пока терпим баги.
Origin : Porki66
Аватара пользователя
diger_Inc
Турист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:00
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diger_Inc »

Falkmar писал(а):После того как поиграл эти дни возник следующий вопрос. Часто у здания, находящегося рядом с дорого высокой плотности появляется сообщение что "невозможно расшириться-нет места", хотя вроде как соседнее, также ограниченное дорогой расширяется. Удалив боковые дороги, здание расширяется. Некоторые здания в упор не хотят расширяться даже когда я удалил вокруг все дороги. Остается здание в чистом поле, с дорогой, подведенной ко входу и расширяться не желает в принципе сообщая, что "нет места для расширения". Как это понимать вообще и что делать?
Снос здания поможет
Ответить