Стоимость земли

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Аватара пользователя
muhtar139
Турист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:34

Сообщение muhtar139 » 23 июн 2013, 21:50

Скажите как повысить стоимость земли? И как сделать чтобы покупателей было больше?

Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 24 июн 2013, 06:08

Стоимость -> парки
Покупатели -> население
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 26 июн 2013, 12:21

По поводу того как влияет стоимость земли на жилые и коммерческие здания всем известно, но вот возник вопрос:
Влияет ли стоимость земли на заводы, другие здания?

По части заводов заметил один интересный момент. В городе 300к жителей, работают на 8 заводах т3 (3 уровень технологий) высокой плотности. Количество рабочих мест в общем составляло 30/15/5 тысяч населения (в зависимости от уровня доходов). Поставил рядом парк, чтобы поднять уровень доходов в коммерческих и жилых районах. В итоге несколько заводов попали в радиус действия, стоимость земли выросла до среднего достатка. Вместе с этим количество рабочих мест изменилось 20/18/9 тысяч населения. Действительно ли это так? Или нужно искать проблему в другом?

Так же хотелось бы узнать влияет ли стоимость земли на то как активно туристы побегут в казино? Достопримечательности?
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth » 26 июн 2013, 16:21

Никогда такого не замечал. Может где перестроились коммерческие предприятия ? А скинь скрин города, с зонированием. Уж больно посмотреть хочется на город с 300к ... я как то пока не сильно в этом преуспел, максимум один раз вышел городок в 200к, но пришлось забросить, так как был один из первых и планирование кошмарное было, город умер в пробках. Щас вот дошёл в другом городе до 150к, но город телевизионный и процентов 30% карты это вода :-) думаю довести его до 200, наверное получится и пробок особо не будет.

А вот на туристов стоимость земли не влияет по моему. В первом игорном городе у меня казино+ достопримечательности + выставочный центр были сбоку города, и стоимость там была не ахти, но народ отлично приезжал. В песочнице пробовал городок со стадионом, там стадион вообще на отшибе был, и народ опять же туда неплохо ломился, правда самое дорого мероприятие я так и не провёл в плюс :-) видимо торопился проверить.

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 26 июн 2013, 20:15

Город имеет уже население 390к. Задумывался лишь как студенческий городок, т.е. университет со всеми модулями и улучшениями. Однако я не ожидал такого наплыва студентов, пробки в основном только из-за них.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth » 28 июн 2013, 13:42

А я нашёл твой регион :-) даже города посетил. Возник вопрос, а при таком количестве открытых вакансий, как город развивается ? Я просто город строю по мере возникновения вакансий, правда всё равно почти везде есть открытые, но не так много. И если много открытых то некоторые службы перестают работать у меня.

Хотя вот развил тут город, 285к населения. Ток прибыли от него :-) совсем чуть-чуть. Да и развивался он долго очень у меня. В принципе можно снести пару служб, например атомку, канализацию и воду, освободив место, и тогда 300-320к населения будет легко, или ещё вариант вместо богатого района скажем бедный сделать, тогда можно и за 350к, но тогда очень много открытых вакансий будет.

И вопрос возник, а сколько надо народу что бы полностью сити-холл модернизировать ? И ещё вот пару вопросов.
1. В соседнем городе я отключаю универ и все колледжи. Учащиеся поедут в мой город на обучение в универе ?
2. Если в городе отключить школы и колледжи учащиеся поедут в универ ?

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 28 июн 2013, 18:38

DarkRakoth писал(а):А я нашёл твой регион :-) даже города посетил. Возник вопрос, а при таком количестве открытых вакансий, как город развивается ? Я просто город строю по мере возникновения вакансий, правда всё равно почти везде есть открытые, но не так много. И если много открытых то некоторые службы перестают работать у меня.

Хотя вот развил тут город, 285к населения. Ток прибыли от него :-) совсем чуть-чуть. Да и развивался он долго очень у меня. В принципе можно снести пару служб, например атомку, канализацию и воду, освободив место, и тогда 300-320к населения будет легко, или ещё вариант вместо богатого района скажем бедный сделать, тогда можно и за 350к, но тогда очень много открытых вакансий будет.

И вопрос возник, а сколько надо народу что бы полностью сити-холл модернизировать ? И ещё вот пару вопросов.
1. В соседнем городе я отключаю универ и все колледжи. Учащиеся поедут в мой город на обучение в универе ?
2. Если в городе отключить школы и колледжи учащиеся поедут в универ ?
1. Нет, не поедут. Проверял много раз. В соседнем городе можно поставить среднюю школу и тогда все твои жители поедут в соседний город на автобусах из соседнего города. 3 шапки образования получают моментально!
2. Да, только отключать нужно в районе 7 утра. Тогда универ апнуть можно запросто =) Колледж после постановки университета можно смело удалять.
Так же заметил одну интересную особенность. Университет можно поставить в любой точке карты - все равно поднимает тех.уровень. Соответственно можно избежать огромного количества пробок.

По части вакансий: коммерческие здания строю 1 квартал минимум на 4 жилых. Тогда комерция очень быстро поднимается в уровне и недостатка никакого в товарах нет. Все счастливы. Если Строить коммерческие здания в центре жилого массива, то зона пешеходной доступности 2 клетки. Так же заметно снижает количество пробок.
По части заводов - 1 т3 завод в среднем снабжает рабочими 6 кварталов т3 жилых зданий. Уровень доходов изменяю в зависимости от количества рабочих мест -> стоимость земли возле магазинов в зависимости от достатка граждан.

Этот регион я покинул - появилось огромное количество глюков, каких раньше не было. Аркология не работает....

Создал новый регион. Население 50к, счастье 87%, доход 15к/час =) При том, что это планировался город с коммунальными службами =)

Если хочешь, можем вместе в регионе поиграть. Ник в ориджине VReds.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение stZerg » 01 июл 2013, 22:44

VReds писал(а):По поводу того как влияет стоимость земли на жилые и коммерческие здания всем известно, но вот возник вопрос:
Влияет ли стоимость земли на заводы, другие здания?
Уровень технологии повышается - необходимость в дешевой рабочей силе понижается, а кол-во среднего уровня повышается. Пытаюсь счас два города отстроить от этого: в одном живут, во втором работают. Но скачек меня этот тоже поразил - перестраиваю город чтобы парки поместились.
У меня не получилось на одном Университете выжить - постоянно кто то не учился. Школа Решает. Работают, думаю, парами: начальная школа + техникум, средняя школа + университет.

Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth » 01 июл 2013, 22:59

Если брать из таблички то получается

1 уровень технологии 1400 200 20
2 уровень технологии 800 400 130
3 уровень технологии 200 600 240

То есть разница очень ощутимая выходит. У меня так город один загнулся (один из первых)

При этом я немного не понимаю, можно ли вообще добиться что бы в городе была и промышленность и коммерция ? Уж больно в этой части как то всё мутно с этим для меня. Если строить и одно, и другое, то всегда не хватает рабочих :-( а если скажем коммерцию почти свести к нулю, так город растёт медленно + начинаются жалобы что магазинов нет :-( что очень не логично. В городе должно быть всё. А то у меня вон 2 города вообще без промышленности.

Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение stZerg » 01 июл 2013, 23:05

При Т3 выходит что нужно мало жителей - упор на богатый и средний класс. Меньше пробок.
Коммерция - ну частично парками ее же заменяю.... Цену земли повышаю и потребность в магазинах понижаю.

Ответить