Не понимаю, как увеличить население и увеличить прибыль с налогов. Очень много открытых вакансий, а народ ноет, что нет работы. И очень дорого обходится инфраструктура города - только за счёт продажи процессоров и выживаю. Как быть? Как можно увеличить количество работников, без особого расстраивания города, при условии, что практически везде уже максимальная плотность?
Вопрос о прибыли
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Господа, помогите кто чем может)
Не понимаю, как увеличить население и увеличить прибыль с налогов. Очень много открытых вакансий, а народ ноет, что нет работы. И очень дорого обходится инфраструктура города - только за счёт продажи процессоров и выживаю. Как быть? Как можно увеличить количество работников, без особого расстраивания города, при условии, что практически везде уже максимальная плотность?
И ещё небольшой вопросик: когда зонируешь местность и держишь мышь в каком-то месте, появляется зона светлого цвета. Вот тут светло зелёным что за зона отмечена? Зона с объёмами здания максимальной плотности? Или игра советует как поставить данную зону, чтобы ничего ни с чем не соприкосалось и не мешалось? Или это графический глюк?
Не понимаю, как увеличить население и увеличить прибыль с налогов. Очень много открытых вакансий, а народ ноет, что нет работы. И очень дорого обходится инфраструктура города - только за счёт продажи процессоров и выживаю. Как быть? Как можно увеличить количество работников, без особого расстраивания города, при условии, что практически везде уже максимальная плотность?
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
По первому вопросу:
Сократить число пожарных, пересмотреть транспортную систему убрав огромное число "машина-маршрутка".
Также уплотнить места с какашенцией и водными насосами - поменять их местами и максимально придвинув к краю карты. Это позволит при необходимости увеличить число водяных насосов.
Убрать "крашивости" навроде круглых автодорог, заменив их правильными традиционными прямоугольными. Сократить перпендикулярные пересечения дорог, уплотнив таким образом застройку.
Пересмотреть движение городского транспорта - трамваев.
Если есть возможность - закупайте воду, электроэнергию и продавайте канализацию и мусор городам соседей, освободив место в своем городе.
Также можно попросить соседей, чтобы они ловили нарков/тушили пожары/лечили, но потребуется свободное въездное место, иначе машины просто не доедут
По второму вопросу:
Не совсем понятно, какая именно зона, уточните
Сократить число пожарных, пересмотреть транспортную систему убрав огромное число "машина-маршрутка".
Также уплотнить места с какашенцией и водными насосами - поменять их местами и максимально придвинув к краю карты. Это позволит при необходимости увеличить число водяных насосов.
Убрать "крашивости" навроде круглых автодорог, заменив их правильными традиционными прямоугольными. Сократить перпендикулярные пересечения дорог, уплотнив таким образом застройку.
Пересмотреть движение городского транспорта - трамваев.
Если есть возможность - закупайте воду, электроэнергию и продавайте канализацию и мусор городам соседей, освободив место в своем городе.
Также можно попросить соседей, чтобы они ловили нарков/тушили пожары/лечили, но потребуется свободное въездное место, иначе машины просто не доедут
По второму вопросу:
Не совсем понятно, какая именно зона, уточните
Origin: Akbuhan
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
А почему стоит менять местами очистные сооружения и водокачку?
Круглые дороги были натыканы просто потому, что другие никак нельзя было проложить. Кстати, пробки как раз не вокруг них, а на въезде в город - не хватает пропускной способности междугородней дороги. Нельзя ничего сделать, если вся дорога между городами стоит в пробке и не движется?
Вот эта штука
Круглые дороги были натыканы просто потому, что другие никак нельзя было проложить. Кстати, пробки как раз не вокруг них, а на въезде в город - не хватает пропускной способности междугородней дороги. Нельзя ничего сделать, если вся дорога между городами стоит в пробке и не движется?
Вот эта штука
- DarkRakoth
- Турист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
- Поблагодарили: 5 раз
Полностью согласен с первым ответившим. Разве что ... хотя ... да всё по делу написал. Хотя округлые дороги особо то и не мешают, разве что места чуток подъедают, но это при 250+ населения то не критично человеку, он я так понимаю не собирается делать мега огромный город в 500+ жителей. И кстати зачем столько пожарных то ?
А если уж уходить в плюс надо, то проще сократить коммерчискую зону за счёт застройки там парков. И выделения где нибудь в городе пром зоны, от них больше денег будет. Так же можно к процессорам добавить телевизоры, они как то повыгодней. Но там минус получится ещё больше, хотя месячная прибыль возрастёт в разы.
А то что ноют что работы нет ... я даже не знаю, у самого так бывает. Стоят рядом 2 дома, остановка автобуса рядом совсем. Но при этом один дом ноет, а второй совсем наоборот. Может я чего в механике игры не понимаю в этом плане ...
И последнее, компьютер подсвечивает зону которую по его мнению стоит застроить, хотя он на мой взгляд почти всегда не прав. Могу конечно и ошибаться, но сомневаюсь в этом.
А если уж уходить в плюс надо, то проще сократить коммерчискую зону за счёт застройки там парков. И выделения где нибудь в городе пром зоны, от них больше денег будет. Так же можно к процессорам добавить телевизоры, они как то повыгодней. Но там минус получится ещё больше, хотя месячная прибыль возрастёт в разы.
А то что ноют что работы нет ... я даже не знаю, у самого так бывает. Стоят рядом 2 дома, остановка автобуса рядом совсем. Но при этом один дом ноет, а второй совсем наоборот. Может я чего в механике игры не понимаю в этом плане ...
И последнее, компьютер подсвечивает зону которую по его мнению стоит застроить, хотя он на мой взгляд почти всегда не прав. Могу конечно и ошибаться, но сомневаюсь в этом.
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Господа, сейчас встал вопрос об установке насосной станции. Куда посоветуете поставить?
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Рядом с со сточным заводом, и лучше свалку делать подальше, от важных зданий. А то когда гадзила к ней пойдет все по дороге разрушит.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Да потому что очистка фекалий дает воду, которая создает водоносный слой вокруг этого сооружения. Если ты поставишь у края карты, то часть воды уйдет за карту. А если между краем карты и очистными будет насосная станция, то у тебя будет возможность еще насосную станцию поставить, если возникнет необходимость.MrT писал(а):А почему стоит менять местами очистные сооружения и водокачку?
Круглые дороги были натыканы просто потому, что другие никак нельзя было проложить. Кстати, пробки как раз не вокруг них, а на въезде в город - не хватает пропускной способности междугородней дороги. Нельзя ничего сделать, если вся дорога между городами стоит в пробке и не движется?
Вот эта штука.
Пробки на въезде - извечная попоболь, и варианты её лечения были рассмотрены на страницах сего славного форума.
Что касается полоски, то тут скорее всего, сигнализирует что с появлением небоскребов могут возникнуть проблемы.
Бесплатный совет: зонируйте вглубь прямоугольника по его широкой стороне, по коротким не стоит. Короткая полоска при зонировании означает размер здания при максимальной плотности, и ширина районного прямоугольника должна быть 2 таких расстояния.
Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:06
Так и не понял, как лечить пробки между городами... Автобусные терминалы есть, Т-образные развилки и т.п... Пробка между городами стабильная....