Проблема с отгрузкой

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Odyssey3000
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 03:47

Сообщение Odyssey3000 » 10 июл 2013, 07:29

VReds писал(а):3. Стоит или нет галочка "принимать местные поставки"?
Так я ж говорю, что он не производит из за перегруженной продукции. Сырьем завод загружен под завяску, а готовую не вывозит.

Спонсор
Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth » 10 июл 2013, 08:20

Odyssey3000 писал(а):
VReds писал(а):3. Стоит или нет галочка "принимать местные поставки"?
Так я ж говорю, что он не производит из за перегруженной продукции. Сырьем завод загружен под завяску, а готовую не вывозит.
Он имел ввиду на складе или торговом порту стоит галочка "принимать местные поставки"

lonf
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:13

Сообщение lonf » 11 июл 2013, 18:36

Да вот у меня ситуация похожая.
Город за точен на производство сплавов, путем выплавки из руды. Поставил перерабатывающий завод, тоже на сплавы, склад заполнился и все, ни куда продукция не девается. То есть с плавильни сплав попадает на склад от туда продаться. А вот с завода сплав ни куда не возиться:(
В чем прикол не понять:(
Да и ещё глюк заметил, запустили в регионе глобальный проект, после этого создал город(как раз для сплавов), и на глобальной карте из одного города все нормаль проект ожидает поставок, а из второго, крутиться кружочек и всякая белиберда типо идет согласование, все. Второй день такая муть!!!

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 12 июл 2013, 09:51

По части глобальных проектов - у всех подобный косяк, у меня можно с разных городов можно замутить разные проекты на одном и том же месте =)

По части складов:
Перестаньте пичкать склады разными товарами. 1 склад = 1 ресурс, все 4 модуля. Если строим порт, то 2 ресурса по 3 модуля. Если у порта есть связь по жд и морю, то можно и 3 ресурса по 2 модуля поставить. Это касается и экспорта и импорта. Дополнительное увеличение количества типов модулей на складах и портах для экспорта/импорта ведет к тому, что ресурс просто-напросто залеживается/недовозится и в ущерб экономике. Есть смысл ставить порт с несколькими типами модулей (3 и более) только при условии для внутреннего использования, т.е. ресурсы не предназначенные для экспорта и не импортируемые ресурсы.
Проблема возникает когда ресурсы с завода некуда везти, склады или переполнены, или места недостаточно. Если хотите, чтобы заводы работали на 100% и давали сырье (те же сплавы для электроники) - стройте 2 склада/порта. Первый ближний к заводам принимает ресурсы и предназначен только для внутреннего использования. Второй дальний - экспортирует излишки.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth » 12 июл 2013, 11:49

VReds писал(а):По части глобальных проектов - у всех подобный косяк, у меня можно с разных городов можно замутить разные проекты на одном и том же месте =)
У меня из 3 регионов ... вернее из 4 (один удалил) такая проблема на одном возникла только. В других случаях всё нормально прогрузилось.
VReds писал(а):По части складов:
Перестаньте пичкать склады разными товарами. 1 склад = 1 ресурс, все 4 модуля. Если строим порт, то 2 ресурса по 3 модуля. Если у порта есть связь по жд и морю, то можно и 3 ресурса по 2 модуля поставить.
Не знаю, у меня часто 1 склад 2 ресурса и нормалёк работает очень долго, глюки потом начинаются.
VReds писал(а): Проблема возникает когда ресурсы с завода некуда везти, склады или переполнены, или места недостаточно. Если хотите, чтобы заводы работали на 100% и давали сырье (те же сплавы для электроники) - стройте 2 склада/порта. Первый ближний к заводам принимает ресурсы и предназначен только для внутреннего использования. Второй дальний - экспортирует излишки.
Проблемы возникают иногда просто так. У меня в одном из регионов так и обстоят дела. Построено всё как у тебя выше описано, но через какое то время после застройки всех городов в регионе (их там всего 5 можно сделать) 2 из 3 городах где электроника возникли проблемы с вывозом. Как я писал выше. Машинка вроде едет в город за телеками, но после заезда в город просто разворачивается и уезжает. Из-за этого склад переполняется и как то денег не сильно много в прибыль идёт. Причём в одном из городов всё в порядке в этом плане всё привозится и увозится отлично.

lonf
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:13

Сообщение lonf » 12 июл 2013, 12:39

Так в том то и дело я специально склад поставил рядом с переработкой, не хрена склад пустой, завод забит и вообще ни одна машинка ни куда ехать не хочет:(

observing
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 23:49

Сообщение observing » 17 авг 2013, 01:31

lonf писал(а):Второй день такая муть!!!
у меня вторую неделю, чисто ради прикола захожу проверяю... 2 города с аркологией, 2 города - без. Вот вам и и гра...
Последний раз редактировалось observing 17 авг 2013, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

observing
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 23:49

Сообщение observing » 17 авг 2013, 01:42

Ум меня сейчас вообще есть город где есть 3 больших и 3 малых склада, куча заводов, И НИ ОДНОГО ГРУЗОВИКА в городе, все гаражи на складах пустые. Ездит только один грузовик с углем на электростанцию. До этого город работал нормально и построил аркологию, сам. Может быть это из-за тех же лагов? Потому что я замечал что когда стоят забитые клады пластиком а рядом закрытые заводы из-за нехватки пластика, то через некоторое время (минут 10) заводы пополняются...

Ответить