Вопрос - Ответ (часть 2)
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
Первая часть темы Вопрос - Ответ расположена по этому адресу. Она стала достаточно популярной и собрала сотню страниц, около 1000 сообщений. Вторая часть является продолжением первой и предназначена для того чтобы задавать небольшие вопросы и получать ответы на них как можно скорее.
PS: Если вы хотите получить развернутый ответ на свой вопрос и обсудить его, то лучше создать новую тему.
PS: Если вы хотите получить развернутый ответ на свой вопрос и обсудить его, то лучше создать новую тему.
- Makar_79
- Турист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:26
- Поблагодарили: 1 раз
Можно ли так ставить мост? Пару кораблей прошли сквозь него, а потом вообще перестали ходить.
- Strikestar
- Горожанин
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
- Поблагодарили: 16 раз
Я думаю нельзя, там же совсем низко мост то расположен, если что и проплывало то видно еще не поняло в чем дело. Вот выйдет обновление скоро, построишь классный мост, высокий, корабли 100% проплывут.
Кстати, мост был проложен видимо после строительства паромной переправы, т.е. если бы сначала построить мост, а потом стараться поставить здесь переправу, то ничего бы не вышло! Места мало!
Кстати, мост был проложен видимо после строительства паромной переправы, т.е. если бы сначала построить мост, а потом стараться поставить здесь переправу, то ничего бы не вышло! Места мало!
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
На данный момент возможно построить город только с жилой зоной, и заставить ездить людей за покупками, на работу и учиться в другие города?
- Strikestar
- Горожанин
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
- Поблагодарили: 16 раз
Нет, нельзя. Еще в 6 патче сделали так чтобы промышленность занимала не последнюю роль в городе. Если не будет коммерции, то промышленности некуда будет сбывать свой товар - как-то так. Да и в реальности нельзя встретить город состоящий исключительно из жилых домов - думаю это правильно решение разрабов.
А учиться и раньше могли ездить к соседям, у меня есть один город в котором нет ни единой школы, ни колледжа или другого учебного заведения, но при этом уровень образованности симов заполнен на одно деление. Главное стоянок школьного автобуса поставить побольше и чтобы в соседнем городе было достаточно школьных автобусов.
А учиться и раньше могли ездить к соседям, у меня есть один город в котором нет ни единой школы, ни колледжа или другого учебного заведения, но при этом уровень образованности симов заполнен на одно деление. Главное стоянок школьного автобуса поставить побольше и чтобы в соседнем городе было достаточно школьных автобусов.
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
Ок, но если размещать коммерческую и промышленную зону, так чтобы товаров всем хватало, то фактически все симы и будут заняты и некому будет ездить в другие города на заработки. А если еще дополнительно размещать в городе специализацию какую-нибудь то рабочих точно хватать не будет, и из другого города их уже не пригнать, т.к. там тоже все заняты как минимум на комерцию и промышленность.
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
Вопрос по товарам после патча 6.0
У меня есть промышленный здания которые закрываются из-за того что им некуда сбывать товар(промышленный склад есть и он пустой почти всегда), при этом закрывается коммерция со словами - нехватка товара.
Есть ли какая-то зависимость от уровня коммерции, и уровня технологии для товаров. Может уже где-то поднимали или описывали это вопрос?
У меня есть промышленный здания которые закрываются из-за того что им некуда сбывать товар(промышленный склад есть и он пустой почти всегда), при этом закрывается коммерция со словами - нехватка товара.
Есть ли какая-то зависимость от уровня коммерции, и уровня технологии для товаров. Может уже где-то поднимали или описывали это вопрос?
- Strikestar
- Горожанин
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
- Поблагодарили: 16 раз
По процентному соотношению если смотреть, то три зоны (RCI) не обязательно строить в пропорции 1:1:1. Промышленность в городе нужна, но ее достаточно немного, условно сказать на небольшие нужды местного населения.
Я недолюбливаю промзону, у меня ее совсем немного, процентов 5-10 от размера карты. Коммерции наверно 10% Этого достаточно, советник или как там его, не кричит что нужна такая-то зона, а симы ездят к соседу работать без проблем. Главное транспорта побольше - использую ж/д, самолеты, паромы, автобусы и дирижабли - на них всегда много народу перемещается, пробки хоть и есть, но небольшие.
Я недолюбливаю промзону, у меня ее совсем немного, процентов 5-10 от размера карты. Коммерции наверно 10% Этого достаточно, советник или как там его, не кричит что нужна такая-то зона, а симы ездят к соседу работать без проблем. Главное транспорта побольше - использую ж/д, самолеты, паромы, автобусы и дирижабли - на них всегда много народу перемещается, пробки хоть и есть, но небольшие.
Что-то про это слышал, но точно не знаю... "Слышал звон, да не знает где он" - это про меняtribak писал(а):Есть ли какая-то зависимость от уровня коммерции, и уровня технологии для товаров. Может уже где-то поднимали или описывали это вопрос?
-
- Турист
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:54
- Откуда: Киев
Есть несколько проблем, с которыми сталкиваюсь постоянно
Заводы электроники
Установил достаточно большое количество заводов электроники, поставил торговый порт с жд-линией. Последнее время замечаю, что поезда не вывозят накопившийся груз (специально смотрел - поезда не приходят в торговую точку вообще) и количество импортируемых товаров недостаточное для потребностей всех заводов. Установка второго порта задачу так же не решает. Приезжает 2 грузовика со сплавом и пластиком, ближайшие заводы в момент разметают ресурсы, остальные не успевают.
Рост населения
Появился прикол совсем недавно, после последнего патча. Население города в один момент останавливается в развитии и развития домов не происходит. Дороги с максимальной плотностью, парки, все коммунальные службы и школы в городе есть и стоят непосредственно рядом с домами, но население зависает на отметке 3-5 тысяч и дальше не растет.
Заводы электроники
Установил достаточно большое количество заводов электроники, поставил торговый порт с жд-линией. Последнее время замечаю, что поезда не вывозят накопившийся груз (специально смотрел - поезда не приходят в торговую точку вообще) и количество импортируемых товаров недостаточное для потребностей всех заводов. Установка второго порта задачу так же не решает. Приезжает 2 грузовика со сплавом и пластиком, ближайшие заводы в момент разметают ресурсы, остальные не успевают.
Рост населения
Появился прикол совсем недавно, после последнего патча. Население города в один момент останавливается в развитии и развития домов не происходит. Дороги с максимальной плотностью, парки, все коммунальные службы и школы в городе есть и стоят непосредственно рядом с домами, но население зависает на отметке 3-5 тысяч и дальше не растет.
-
- Турист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:16
- Поблагодарили: 1 раз
Уже видел здесь подобную тему, но решение, предложенное в ней, не помогло. Начал строить крупный проект. Три города в кластере. Сначала, пока шло строительство (акрологии) все три города видели, чего и сколько требуется на строительство. Затем, когда вторая фаза подошла к концу, я в одном из городов нажал Перерезать ленту. Перерезал, акрологию видно. Зашел во второй город, быстро синхронизировались данные, акрологию тоже стало видно. Зашел в третий город - не видно проекта вообще, предлагает строить новый проект. То есть два города в одном кластере видят проект, а третий нет. Как решать - не знаю. Подскажите, пожалуйста.