Вопрос - Ответ (часть 2)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
0_Данил_0
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:21

Сообщение 0_Данил_0 » 06 янв 2014, 21:21

VReds,
Так вот именно там ее нет
Последний раз редактировалось 0_Данил_0 07 янв 2014, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Спонсор
Аватара пользователя
Nassmile
Турист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nassmile » 07 янв 2014, 01:45

VReds писал(а): По части производства омеги расчет должен быть примерно такой: 1 модуль на 1 завод высокой плотности.
Перед производством омеги все-таки стоит озаботиться:
1. открыть процессорный завод, чтобы из утиля делать процессоры. После сносим колледж или еще что-либо
2. Построить 2 работающие мусорки, желательно в разных концах карты, поскольку мусора будет очень много.
3. Построить утиль завод только под сплавы, можно даже 2. Сплавы сначала продаем, потом используем для производства процессоров. 1 утильзавод способен прокормить 1 процессорный завод. Пластик покупаем.
4. Построить школы начальные и средние. В зависимости от количества населения. Если более 300, то возможно даже по 2 школы. Их лучше всего располагать рядом друг с другом. Так же для поднятия уровня образования можно построить библиотеки.
5. Когда уже отлажена система сбора отходов, производство процессоров можно приступать к производству омеги. Если есть здания повышающие техуровень предприятий, ставим налог на $$ и $$$ промышленность 20%, чтобы даже не думали появляться =)
6. Первый модуль ОмегаКо строим дронов. Для дронов 3 завода, итого 12 модулей. Если у нас нет МБ и ЭМБ то очень хорошо, поскольку тогда получим огромный доход от золотых участников корпорации.
.
Итак что получилось: При моем населении 182000чел, построила 1 завод выпускающий исключительно дронов, +3 завода омегу. 1 мусорка работающая ненапрягаясь примерно на 10% из 100. Что приятно удивило. 1 процессорный завод мощностью 9600ящ/день при академии наук универах колледжах, школах, библиотеках и лабы Ву это максимум. - обидно=) При развитой больнице,пожарке,пол.участке,заводах и прочих зданий бюджет был -45000. После запуска омеги на данный момент +7000 и прибыль ростет.
Но у меня вопрос:
1. примерно 40% жилых зданий мгновенно стали золотыми и вот интересно а мегабашни золотыми могут стать?
2.зачем после запуска омеги сносить школы колледжи и пр.?
3.Что такое МБ и ЭМБ..и почему хорошо если их нет?
4.Технологично развитые пром.здания мгновенно закрылись после того как мы поставили налог $$, $$$ +20. Впринципе логично,но все же обидно. Так все же зачем мы блокируем дальнейшее развитие промышленности?
5.Есть магазины,работа есть все..а отток симов все же есть небольшой и время от времени они возвращаются..но почему блин,причем отток из мегабашен. Где есть и офисы и магазины парки все 33 удовольствия.
Origin Nassmile

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 07 янв 2014, 11:06

Nassmile,
1. МБ и ЭМБ золотыми стать не могут. Будут приносить небольшую прибыль при их захвате франшизой ОмегаКо. Поэтому в плане доходов важную роль играет исключительно обычное население.
2. школы сносить не обязательно. При Вашем населении достаточно иметь начальную и среднюю школы, которые обеспечат обучение всех студентов.
3. МБ - мегабашни, ЭМБ - элитные мегабашни. Потому, что золотые акционеры ОмегаКо принесут большую прибыль
4. Низкие технологии дадут большее количество симмолеонов в казну, нежели хайтек. 2000 против 1600. При наличии 10 и более промзданий это более чем существенная разница.
5. Вот этого я и сам понять толком не могу. Поэтому при строительстве МБ и ЭМБ всегда стараюсь обеспечить симов работой если не в той же башне, то как минимум в соседней. И соединяю подвесным переходом их.

По части омеги основной доход все-таки приносят золотые дома, для этого необходимо большое количество промзданий (не менее 10) и как минимум 3 завода дронов. Чтобы обеспечить 10 заводов омегой нужно не менее 5 полностью развитых омегазаводов (т.е. 20 модулей). Если будут излишки омеги это не так страшно, как дефицит, поскольку грузовики всегда можно отправить в соседний город (у меня доход от соседнего однажды был около 70к/час., поскольку мною было построено много промзданий в нем). Как только все промздания попали под влияние омеги уже необходимо доводить до нужного количества заводы по производству дронов. Мне даже 5 не хватает, чтобы обеспечить 100% участие горожан во франшизе. 80% золотых участников. В общем прибыль от омеги добил до 340к/час. В статистике было 120к/час.
По части мусорок беда начнется после того, как дроны будут уходить в утиль.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
Chloroform_52rus
Турист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:56
Откуда: Саров (Арзамас-16)
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Chloroform_52rus » 08 янв 2014, 00:03

VReds писал(а):Nassmile,

4. Низкие технологии дадут большее количество симмолеонов в казну, нежели хайтек. 2000 против 1600. При наличии 10 и более промзданий это более чем существенная разница.
Странно, потому как:
Вложения
Spark_2014-01-07_19-06-31.png
Spark_2014-01-07_19-06-31.png (2.26 МБ) 553 просмотра

Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 » 08 янв 2014, 03:22

Мне кажется они просто меньше жрут омеги...Только как это проверить?

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 08 янв 2014, 11:47

Chloroform_52rus, очевидная опечатка.

Единственный очень хороший гад, выложенный разработчиками, а именно Джоном Джордано, дизайнером игровых скриптов, является гайд по развитию омеги.

Тут много ума не нужно чтобы подсчитать сколько чего нужно городу, чтобы впасть в клиническую омегазависимость.
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
Chloroform_52rus
Турист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:56
Откуда: Саров (Арзамас-16)
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Chloroform_52rus » 08 янв 2014, 19:48

VReds писал(а):Chloroform_52rus, очевидная опечатка.

Единственный очень хороший гад, выложенный разработчиками, а именно Джоном Джордано, дизайнером игровых скриптов, является гайд по развитию омеги
Я не занимаюсь производством омеги и не знаю, сколько кому чего надо. Я не хочу, чтобы симы отращивали задницы и не отрывали их от кресел, иначе у меня позакрываются все предприятия от недостатка рабочих.)

Аватара пользователя
Nassmile
Турист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nassmile » 08 янв 2014, 23:43

я развиваю город в котором нет и не будет омеги, но сосед пустил ко мне свои грузовики, как противостоять? кстати из другого города где омегу я произвожу теже грузовики направила к нему)))
Origin Nassmile

Аватара пользователя
Chloroform_52rus
Турист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:56
Откуда: Саров (Арзамас-16)
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Chloroform_52rus » 09 янв 2014, 01:58

Nassmile писал(а):я развиваю город в котором нет и не будет омеги, но сосед пустил ко мне свои грузовики, как противостоять? кстати из другого города где омегу я произвожу теже грузовики направила к нему)))
Я могу ошибаться, но по-моему, только через чат региона обратиться с просьбой о прекращении поставок омеги.

vontage
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:04

Сообщение vontage » 09 янв 2014, 06:37

Вот скажите, внятно, откуда этот минус в графе "Специализация города" ? ) Совершенно мистический минус из неоткуда ! У кого так же, есть ли решение ?
п.с. У меня из-за этого минуса замаячил дефолт, что считаю не справедиво
Spark_2014-01-09_06-30-44.jpg
Spark_2014-01-09_06-30-44.jpg (368.84 КБ) 486 просмотров

Ответить