Вопрос - Ответ (часть 2)
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Nassmile, понятно в чем причина =)
1. Богатых туристов нужно не только привелечь, но и сделать так, чтобы не уезжали максимально долго. Для этого я делаю так: 1 римское казино с 2 отелями для $$, с 4мя для $$$. Второе казино 2 отеля для $$$, 3 баккары и концертный зал. Т.е. я стараюсь сделать большое номеров (пентхаусы) отелей для богачей. И так далее, после того как построим таким образом 6 казино можно строить уже 1но казино с номерами, 2а казино с игровыми.
Под номера можно строить элегантное казино, занимает чуть больше места, но номеров больше.
Таким образом у меня всегда игровые зоны полны туристов. Попробуйте разместить 1 казино только с отелями.
И все-таки постарайтесь найти место для дополнительных портов. У меня в городе с казино их 6 было, каждый около 7 тысяч туристов в день привозил =) В результате вошел в топ 5 по игорному бизнесу на сервере.
1. Богатых туристов нужно не только привелечь, но и сделать так, чтобы не уезжали максимально долго. Для этого я делаю так: 1 римское казино с 2 отелями для $$, с 4мя для $$$. Второе казино 2 отеля для $$$, 3 баккары и концертный зал. Т.е. я стараюсь сделать большое номеров (пентхаусы) отелей для богачей. И так далее, после того как построим таким образом 6 казино можно строить уже 1но казино с номерами, 2а казино с игровыми.
Под номера можно строить элегантное казино, занимает чуть больше места, но номеров больше.
Таким образом у меня всегда игровые зоны полны туристов. Попробуйте разместить 1 казино только с отелями.
И все-таки постарайтесь найти место для дополнительных портов. У меня в городе с казино их 6 было, каждый около 7 тысяч туристов в день привозил =) В результате вошел в топ 5 по игорному бизнесу на сервере.
Сервер: Европа-восток 1
- Nassmile
- Турист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Давно я так не смеялась!
VReds, вы не перестаете меня удивлять)))
единственное что обидно, ну почему в голову мне не пришла эта солнечная идея.. о постройке нескольких казино,блин.

VReds, вы не перестаете меня удивлять)))
единственное что обидно, ну почему в голову мне не пришла эта солнечная идея.. о постройке нескольких казино,блин.

Origin Nassmile
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Nassmile, всегда рад стараться =)
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:57
Блин, сижу и тихо офигеваю. У меня безработица в городе с населением 9к-1к. Окей, построил заводы (коммерция процветает, нефтяная специализация), бабах - они стоят без рабочих. Вроде и автобусы сделал. Среднее время ожидания - 30 минут, меньше не добился, может из-за этого?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Arthurio, население 9к и безработица в 1к?!?! У Вас видимо только богатые жители в городе =)
Увеличьте количество населения с низким доходом.
Увеличьте количество населения с низким доходом.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:57
VReds, населения только средний класс:) они уже начинают сбегать в другой город на работу. Дошел до 30к, безработица - 1,5к. У автобусах ждут по 15 минут. Блин, ничего не понимаю: строю промзону, один завод процветает, рядом стоит без рабочих до упора, они так и чередуются
- Nassmile
- Турист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Arthurio, я тоже не понимала почему,а весь фокус в населении с низким доходом, то есть должна быть жилая зона без парков,больниц и пр.объектов так или иначе влияющих на стоимость земли, тогда на небольшом клочке земли будет проживать огромное количество симов. Кроме того, как говорилось ранее если вы не собираетесь в этом городе развивать туризм то смысла в развития автотранспорта и какого либо другого нет, соответственно экономия бюджета=)
Жилой сектор занимает лишь 25% карты и что удивительно население все еще растет, несмотря на то что я ничего уже не строю. Резиновые квартиры видно)) транспорт отсутствует.
Жилой сектор занимает лишь 25% карты и что удивительно население все еще растет, несмотря на то что я ничего уже не строю. Резиновые квартиры видно)) транспорт отсутствует.
Origin Nassmile
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Nassmile, по части парков и больниц тут тоже не все просто =) Если строить подобные здания на приличном расстоянии друг от друга, таким образом чтобы цвет был слегка подкрашен, но не подходил для среднего достатка, то все будет в порядке. Морды будут зеленые у симов.
Сервер: Европа-восток 1
- Nassmile
- Турист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
этот город и все последующие я планирую теперь по вашим советам, быстрый и стабильный рост населения,никто не ноет и рейтинг мэра 89-90%, тут симы запросили парк, я построила 1 и все рады)
Такой вопрос а вам удавалось достичь рейтинга мэра 100% ? мне лишь однажды удалось поднять его до 96
Такой вопрос а вам удавалось достичь рейтинга мэра 100% ? мне лишь однажды удалось поднять его до 96
Origin Nassmile
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Nassmile, 100% не смог достичь, только 98%.
1. Чтобы были все счастливы, необходимо чтобы налоги были низкие. Желательно 0%. Рабочие места в офисах МБ, доход от них же. Промышленность и коммерцию можно не ставить.
2. Развитая инфраструктура, т.е. полиция, скорая, пожарка.
3. Парки и другие постройки, повышающие счастье горожан.
4. Нельзя строить высокой плотности здания, иначе сложно будет найти баланс. Т.е. делаем разметку города грязной дорогой, как город застроился, постепенно улучшает дорожки, но не выше средней плотности.
Наша цель достичь население в 40к, чтобы можно было построить особняк мера. И потом только улучшаем его и все =)
1. Чтобы были все счастливы, необходимо чтобы налоги были низкие. Желательно 0%. Рабочие места в офисах МБ, доход от них же. Промышленность и коммерцию можно не ставить.
2. Развитая инфраструктура, т.е. полиция, скорая, пожарка.
3. Парки и другие постройки, повышающие счастье горожан.
4. Нельзя строить высокой плотности здания, иначе сложно будет найти баланс. Т.е. делаем разметку города грязной дорогой, как город застроился, постепенно улучшает дорожки, но не выше средней плотности.
Наша цель достичь население в 40к, чтобы можно было построить особняк мера. И потом только улучшаем его и все =)
Сервер: Европа-восток 1