Строительство мостов и тоннелей
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
OMG, я не проверял, может быть и пофиксили. Но блин, это нереально круто!
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
А если ровная поверхность? Как сделать? Терраморфинга то нету!
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:31
Да, это всё здорово, но это называется "Извращение". Почему бы не дать опцию в самой игре по подъёму или спуску дорог, тем более что игра это поддерживает. Как бы можно было хорошо разгрузить дороги, например производственный транспорт отделить от общественного.
У меня вот ситуация, на краю карты есть залив морской, но участок с небольшим углом, при постройке парома, та часть где дорога, уходила вниз и основную магистраль я уже проложить не мог. Как я только не извращался, и перемещал паром вдоль берега и подстраивал здания, так и не смог к парому подвести дорогу.
P.S. это ответ на самый первый пост.
У меня вот ситуация, на краю карты есть залив морской, но участок с небольшим углом, при постройке парома, та часть где дорога, уходила вниз и основную магистраль я уже проложить не мог. Как я только не извращался, и перемещал паром вдоль берега и подстраивал здания, так и не смог к парому подвести дорогу.
P.S. это ответ на самый первый пост.
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Если карта ровная, то не получится. Так что теперь есть отличный плюс "кривым" картам.almond писал(а):А если ровная поверхность? Как сделать? Терраморфинга то нету!
Осталось узнать как себя трафик ведёт - не будет ли прыгать с моста)))
-
- Турист
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 23:25
Да с трафиком все просто, машинки выберут кратчайший путь и если проехать низом с 20 перекрестками выйдет короче будут топтаться по городу.
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Да, очень было бы хорошо, если бы была возможность менять высоту прокладки дорог/мостов/тоннелей как в Cities XL 2012.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Если так строить, то получается отнимаешь место под дома! Или если как в ролике поставить, то как симы будут заходить в дом с высшей точки моста?
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Попробуй построить дома сбоку дорог-мостов.
Origin: Akbuhan
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Не хочу эксперименты проводить, у меня с движением всё отлично. Хотел узнать кто пробовал уже... думаю такие люди найдутся.Echo-Six писал(а):Попробуй построить дома сбоку дорог-мостов.
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Ты место хоть как отнимешь, будет дорога снизу или наверху.Zemlya писал(а):Если так строить, то получается отнимаешь место под дома!