Баг с региональным и муниципальным транспортом

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Развивая город многие бросают при возникновении огромной горы багов и глюков. Но создавая свой город я решительно захотел выполнить в нем ачивки на время (юбилеи из раздела достижений "тайна").

Первым делом сделал город электроники, построил аркологию. Добился среднего дохода в месяц около 30кк. Насобирал миллиард симолеонов. И тут прям таки беда. Так как регион был открытым, то другие игроки в кластере создали свои города, что значительно осложнило нагрузку на трафик и работоспособность региона в целом. В результате образовалась огромнейшая пробка на въезде в кластер, который всего один (уже недостаток) и расположен на одной дороге с аркологией (теперь буду знать). В итоге все было парализовано! Основная проблема заключалась в переизбытке автобусов, они просто кружили на одном месте возле этой онкологии... И действительно онкология, поскольку стала чуть ли не опухолью региона =(

После снес весь город и на оставшийся миллиард начал изгаляться и тянуть время.
Наблюдая заметил, что транспорт никуда не пропадает!
  1. Построив 2 автобусных терминала получил кучу (муниципальных) региональных* автобусов. После того, как автобусы выехали за пределы города - снес терминалы. В результате автобусы остались, продолжая обслуживать весь кластер. И за них при этом не нужно платить. Но создают адовую нагрузку на транспортную систему в целом, поскольку соседи тоже поставили по терминалу. В результате из-за переизбытка автобусов на аркологии случился коллапс! Тут еще и виной то, что слишком низкая скорость покидания региона (на прямом участке дороги машины скапливаются в 3 ряда).
  2. Дирижабли. Ситуация такая же. Удалив ангар после того как дирижабль улетел, мы его сохраняем. Ставим новый ангар и так далее! В итоге добился того, что ко мне прилетали 5 дирижаблей с туристами =) Даже в очередь выстраивались, чтобы выгрузить посетителей.
  3. Трамваи. Ситуация такая же =) Построив депо, отправив трамвайчики на перевозку пассажиров сносим депо и ставим новое. В итоге большее число трамваем мы имеем.
  4. А вот после всех подобных махинаций ко мне отказывались приезжать поезда с пассажирами/туристами. Хотел сначала вообще поймать парочку поездов. Т.е. строим кольцевое жд сообщение внутри города, вокзал. После того как поезд приезжает на вокзал - удаляем соединение с региональными ЖД путями, закольцовываем 2 вокзала без связи с регионом. В результате получаем очень шустрый способ перемещения симов. Но после перестроения города (удалил и пути, и вокзалы) поезда ко мне вообще больше не ходят. (Видимо дошли до них слухи, что я захватываю поезда в вечное рабство :-) )
Теперь вот вопрос: как сообщить об этом разработчику? И есть ли КМ русские?

* муниципальный, означает городской. Муниципальным не может быть по определению транспорт, обслуживающий разные города. Это уже региональный. Маршрутка (что в маршрутном парке) и есть муниципальный транспорт, а тот что в терминале - региональный. Тут уже проблемы с переводом.
Сервер: Европа-восток 1
Спонсор
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

VReds писал(а):Теперь вот вопрос: как сообщить об этом разработчику? И есть ли КМ русские?
Что подразумевается под КМ?)
Не смотря на то, что период бета-тестов давно прошел, по-прежнему есть команда dev-test, которая тестирует игру и новые обновления перед их выпуском, выявляет баги и сообщает о них непосредственно разработчикам. Могу посоветовать обратиться к Andreikait - он один из них)

Также есть англоязычный форум и Answer HQ - сервис Electronic Arts, где можно получить помощью от других игроков по играм от издателя EA. Естественно, что Answer HQ тоже на английском.

Об ошибках перевода можно сообщить в одноименной теме нашей официальной группы ВКонтакте.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

КМ - сокращение от полного КомьюнитиМенеджер (Community Manager). Из Википедии:
Комьюнити-менеджер — профессия в области PR. Комьюнити-менеджер отвечает за создание, развитие, управление и общение с комьюнити бренда, явления, товара или объекта искусства.
Другими словами, человек в фирме по связям с общественностью.
Сервер: Европа-восток 1
Ответить