Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
Moneros
Турист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:50

Сообщение Moneros »

Falkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
Кривые дорогие помогают,если надо сделать прямой выезд с определённых объектов или подъезд к ним, создавая минимальные пробки. Но это надо всё просчитывать, вначале думаю проще всё квадратами планировать.
Спонсор
EvilXander
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:33

Сообщение EvilXander »

Креативный директор Maxis, Оушн Куили рассказал для IncGamers, что несмотря на то, что Maxis наложила жесткие ограничения на размер городов в новом SimCity, студия в будущем планирует увеличить максимальный размер городов игры.

"Со временем мы уйдем от проблемы размера наших городов.", сказал Куили, хотя он отметил при этом, что никаких конкретных сроков по решению данной проблемы дать не может.

Maxis установила планку в 4 кв.км для размера городов игры из-за соображений производительности - размер стал вынужденным ограничением, с которым студия решила продолжать работать для того, чтобы SimCity могла работать на компьютерах с различными спецификациями.

"Нам необходимо помнить, что SimCity - мэйнстрим-игра.", - пояснил Куили. "Это не та игра, которая будет работать только на высокопроизводительных игровых ПК; она должна работать на компьютере вашего отца также хорошо."
Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor »

EvilXander писал(а):она должна работать на компьютере вашего отца также хорошо."

Забавная фраза учитывая что к примеру старый комп у меня на 4 пеньке и там уж точно работать уже не будет, а на счет того что со временем они увеличат размеры то в принципе они уже об этом говорили тут дело только в сроках поскольку зачастую у некоторых людей комп может спокойно и лет 8 проработать без каких либо апгрейдов да и зачастую особой необходимости в этом нету.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Zarazka
Турист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zarazka »

я наверно сразу сделаю 2 города. в одном промышленность в другом комерция и население :) посмотрю что из этого получиться
Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein »

Falkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
Прямоугольные дороги плохи тем что придет годзила и снесет все а вот чем дальше стоит от других строение тем меньше шанс
Zarazka
Турист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zarazka »

Alonekein писал(а):
Falkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
Прямоугольные дороги плохи тем что придет годзила и снесет все а вот чем дальше стоит от других строение тем меньше шанс
Прямоугольники не только практичны но и эффективны. Возьмем те же бонусы от парков. При квадратном построение она больше охватывают построек чем при хаотично-кривом.
А гадзила это так единичный случай
Oleg1706
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:14

Сообщение Oleg1706 »

Alonekein писал(а):
Falkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
Прямоугольные дороги плохи тем что придет годзила и снесет все а вот чем дальше стоит от других строение тем меньше шанс
Однако довольно странный минус.
Ruslan7_29
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:25

Сообщение Ruslan7_29 »

А как считаете вы?Какую часть SimCity 5 вы бы выбрали?

1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein »

Ruslan7_29 писал(а):А как считаете вы?Какую часть SimCity 5 вы бы выбрали?

1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
Вопрос неактуален. Все уже выбрали. У меня все друзья почему то выбрали DigitalDeluxe
Аватара пользователя
maxyki
Турист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение maxyki »

Ruslan7_29 писал(а):А как считаете вы?Какую часть SimCity 5 вы бы выбрали?

1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
Ограниченную. Я не настолько эстет, чтобы балдеть от немецких домиков )) Мне не это важно.
Возможно, если строить мегаполис, то общий вид архитектуры имел бы смысл. Для небольшого города мне вполне подойдет архитектура стандартная. Она вполне такая привычная.
Закрыто