Кривые дорогие помогают,если надо сделать прямой выезд с определённых объектов или подъезд к ним, создавая минимальные пробки. Но это надо всё просчитывать, вначале думаю проще всё квадратами планировать.Falkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
Вопрос - Ответ (часть 1)
-
- Турист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:50
-
- Турист
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:33
Креативный директор Maxis, Оушн Куили рассказал для IncGamers, что несмотря на то, что Maxis наложила жесткие ограничения на размер городов в новом SimCity, студия в будущем планирует увеличить максимальный размер городов игры.
"Со временем мы уйдем от проблемы размера наших городов.", сказал Куили, хотя он отметил при этом, что никаких конкретных сроков по решению данной проблемы дать не может.
Maxis установила планку в 4 кв.км для размера городов игры из-за соображений производительности - размер стал вынужденным ограничением, с которым студия решила продолжать работать для того, чтобы SimCity могла работать на компьютерах с различными спецификациями.
"Нам необходимо помнить, что SimCity - мэйнстрим-игра.", - пояснил Куили. "Это не та игра, которая будет работать только на высокопроизводительных игровых ПК; она должна работать на компьютере вашего отца также хорошо."
"Со временем мы уйдем от проблемы размера наших городов.", сказал Куили, хотя он отметил при этом, что никаких конкретных сроков по решению данной проблемы дать не может.
Maxis установила планку в 4 кв.км для размера городов игры из-за соображений производительности - размер стал вынужденным ограничением, с которым студия решила продолжать работать для того, чтобы SimCity могла работать на компьютерах с различными спецификациями.
"Нам необходимо помнить, что SimCity - мэйнстрим-игра.", - пояснил Куили. "Это не та игра, которая будет работать только на высокопроизводительных игровых ПК; она должна работать на компьютере вашего отца также хорошо."
-
Dangor
- Горожанин
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
- Поблагодарили: 4 раза
EvilXander писал(а):она должна работать на компьютере вашего отца также хорошо."
Забавная фраза учитывая что к примеру старый комп у меня на 4 пеньке и там уж точно работать уже не будет, а на счет того что со временем они увеличат размеры то в принципе они уже об этом говорили тут дело только в сроках поскольку зачастую у некоторых людей комп может спокойно и лет 8 проработать без каких либо апгрейдов да и зачастую особой необходимости в этом нету.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Город: Gotham City
-
- Турист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:30
- Откуда: Санкт-Петербург
я наверно сразу сделаю 2 города. в одном промышленность в другом комерция и население :) посмотрю что из этого получиться
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
Прямоугольные дороги плохи тем что придет годзила и снесет все а вот чем дальше стоит от других строение тем меньше шансFalkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
-
- Турист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Прямоугольники не только практичны но и эффективны. Возьмем те же бонусы от парков. При квадратном построение она больше охватывают построек чем при хаотично-кривом.Alonekein писал(а):Прямоугольные дороги плохи тем что придет годзила и снесет все а вот чем дальше стоит от других строение тем меньше шансFalkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
А гадзила это так единичный случай
-
- Турист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:14
Однако довольно странный минус.Alonekein писал(а):Прямоугольные дороги плохи тем что придет годзила и снесет все а вот чем дальше стоит от других строение тем меньше шансFalkmar писал(а):Народ! Вот посмотрел я тут видео про дороги разной формы и как они там пытаются построить город-симолеон, где дорога в виде значка симолеона. Сам я пробовал строить кривой город. У кого какие идеи по поводу целесообразности кривых дорог. Лично я укрепился во мнении что это все фигня и прямые квадратные авеню и стрит намного практичнее и позволяют сэкономить как можно больше места.
-
- Турист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:25
А как считаете вы?Какую часть SimCity 5 вы бы выбрали?
1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос неактуален. Все уже выбрали. У меня все друзья почему то выбрали DigitalDeluxeRuslan7_29 писал(а):А как считаете вы?Какую часть SimCity 5 вы бы выбрали?
1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
- maxyki
- Турист
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ограниченную. Я не настолько эстет, чтобы балдеть от немецких домиков )) Мне не это важно.Ruslan7_29 писал(а):А как считаете вы?Какую часть SimCity 5 вы бы выбрали?
1.Lumited Edition
2.Digital Deluxe.
Возможно, если строить мегаполис, то общий вид архитектуры имел бы смысл. Для небольшого города мне вполне подойдет архитектура стандартная. Она вполне такая привычная.