Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
white
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 07:38

Сообщение white » 03 июл 2013, 09:24

За грузовиками не следил, но ты не туда посмотрел :)
Проблема в производстве. По 9600 ед. эти заводы вырабатывают от минуты до пяти реального времени, а потом кто во что горазд. кто 8400, кто 7200. Этот вон вообще "аж" 4800 выдает.

Спонсор
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 03 июл 2013, 13:32

Дело в образовании, чем менее образованные работают на заводах, тем меньше выхлоп.
Если построить рядом универ и еще его апунть на полную. Тогда опять будет максимум.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

white
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 07:38

Сообщение white » 03 июл 2013, 14:46

между 4,5 кепок и пятью разница 4800 телевизоров? интересная версия :) (учатся все, универ стоит, его даже видать)

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 03 июл 2013, 15:12

alberologic писал(а):Дело в образовании, чем менее образованные работают на заводах, тем меньше выхлоп.
Если построить рядом универ и еще его апунть на полную. Тогда опять будет максимум.
Образование влияет на выхлоп, но, логику движка не всегда понять можно.
Был процессорный город, население, находящее около заводских мощностей было образованным, да и само образование было 5 шапок. Универ, техникум, всё как положено. Но, в течение одного дня выход 10-12к, на следующий - 9к, еще через день 6к, дальше 4800. Где логика? Никаких посторонних не было и в помине, избыток рабочих рук также имелся.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic » 03 июл 2013, 16:17

Echo-Six писал(а): Где логика?
Логику видно, если включить карту технологий (могу ошибаться в точности названия, пишу по смыслу).
Когда наступает утро, от универа растекаются розовые полосы знаний. И столб его технологичности повышается.
Если здание стоит близко, то оно практически нечего не теряет, а если далеко то не успевает "насытиться" и с течением времени гаснет.
Также учитывая всеми любимые баги, если модуль подключен к заводу по "определенному" то он не насыщается технологией.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов

white
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 07:38

Сообщение white » 03 июл 2013, 18:21

Echo-Six писал(а): логику движка не всегда понять можно.
Чем больше экспериментирую, тем глубже проникаюсь этой мыслью. Играюсь 3 дня, очень радует процентное соотношение собираемых налогов с города в 10к и 300к.
alberologic писал(а): Логику видно, если включить карту технологий (могу ошибаться в точности названия, пишу по смыслу).
Когда наступает утро, от универа растекаются розовые полосы знаний. И столб его технологичности повышается.
Если здание стоит близко, то оно практически нечего не теряет, а если далеко то не успевает "насытиться" и с течением времени гаснет.
Также учитывая всеми любимые баги, если модуль подключен к заводу по "определенному" то он не насыщается технологией.
Даблфэйспалм. Арестотель, бедолага, в гробу ворочается. :ne_ne_ne:
Я то думал, что за розовые лучи добра. А оно вот оно как. С этим тогда вообще все здоровски выходит. Несмотря на то, что универ в прямой видимости, лучами [strike]пон[/strike] знаний награждаются у меня 2 "тушки" и 1 модуль (из, соответственно, 4 и 16). Лучи, естественно, идут дальше, хватает, кстати, на весь город. Видать, мощен мой университетский лучемет, но очень уж избирателен :-)

white
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 07:38

Сообщение white » 03 июл 2013, 18:32

К слову, о логике. Зачем этот седовласый муж из первого скина советует мне увеличить жилые зоны и привлечь больше жителей, ежели у меня безработица во всех слоях населения?
doctor_shrugging.jpg
doctor_shrugging.jpg (9.91 КБ) 450 просмотров

Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth » 03 июл 2013, 18:39

хм ... по моему его логика исходит из того что бедных безработных больше, и он призывает тебя их искоренить :-) и вместо них поселить богатых, от которых к тому же больше дохода.

Другого варианта я не вижу пока.

Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT » 04 июл 2013, 11:21

Интересуюсь, количество магазинов не слишком велико? А то я уже и промзону уменьшал и магазины вырезал, а всё равно 11 тысяч вакансий по одним только беднякам!

bigbju
Турист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:43
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigbju » 04 июл 2013, 11:32

MrT писал(а):Интересуюсь, количество магазинов не слишком велико? А то я уже и промзону уменьшал и магазины вырезал, а всё равно 11 тысяч вакансий по одним только беднякам!
Что-то мне сдается, что их не то чтобы много, а наоборот мало, могу конечно ошибаться ...

Закрыто