Городская планировка

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Echo
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:17

Сообщение Echo »

Как известно, вне зависимости от специализации успех город зависит от элементарного планирования зон. Причем под этим я рассматриваю 3 вопроса:
  1. Соотношение (чего угодно: стоимости земель, типов зон, затрат на услуги/профита)
  2. Эффективного использования местности (разметка зон таким образом, чтобы все здания могли достигнуть 3 плотности + минимизировать свободное место)
  3. Трафик
Собственно, пункт 1 просчитан, да и внутриигровой интерфейс в этом плане очень удобен. Трафик - проблема, решаемая сотней способов, как душа ляжет, а вопрос мой касается пункта 2. Пролистав кучу инфы, я не смог найти размеры зданий. Особенно интересует пром зона, как отмерить место для предприятия макс плотности впритык? Часто вижу такую планировку, как дом, окруженный 4 дорогами, судя по всему - обведенные линии подсказки. Вследствие этому является, как потеря пространства, так и создание чрезмерного кол-ва перекрестков - вариант отбрасывается.

Хотелось бы увидеть ваши варианты, желательно со скринами. Спасибо :-|-:
Спонсор
Аватара пользователя
sh_nick
Турист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 12:00
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение sh_nick »

По размерам зданий (правда без скринов) можно почитать тут: viewtopic.php?f=4&t=203
Echo
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:17

Сообщение Echo »

sh_nick писал(а):По размерам зданий (правда без скринов) можно почитать тут: viewtopic.php?f=4&t=203
Идеально, спасибо
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Используй парки =) Аллея из деревьев по размерам как раз таки под строительство дома высокой плотности. Если зайти в режим модернизации парка, то можно построить аналогичный парк впритык таким образом, что образуется аллея из 2х парков, равная по длине заводу высокой плотности. По получившимся габаритам и строить разметку.
Сервер: Европа-восток 1
Echo
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:17

Сообщение Echo »

VReds, Попробую, тогда вопрос по смежной теме: Как принудить здания строиться правильно? Допустим места на 2 небоскреба, а строится 1 посередине, удалять и ждать пока построит нормально? Или заполнить половину чем нибудь, а потом удалить?
Аватара пользователя
parkrusever
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:37
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение parkrusever »

Echo, я именно так и делаю - удаляю до тех пор, пока не построится как нужно. Еще парками большими удобно, они как раз квадратные и занимают ровно ту площадь, которая необходима.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Удалять вовсе не обязательно. Достаточно научиться строить разметку в шахматном порядке. Т.е. размечать зону лишь для 1 здания, а не весь квартал. На дорогах высокой плотности для высоток требуется 2 деления разметки =)

Но одно но. Когда очень плотная застройка необходимо предусмотреть кварталы для парковой зоны, поскольку в таком случае строить аллеи не получится. Т.е. если строить кварталы таким образом как подсказывает игра 2*1, то места хватает на 2 высотки и парковую аллею.
Сервер: Европа-восток 1
Ответить