Игорный город без пробок
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
А у кого-нибудь есть опыт строительства игорного города. Ставлю 2-3 казино в городе с максимальным вместимости для среднего класса, и город сразу же становиться заполнен пробкам из такси, которые либо едут в казино, либо едут из него.
- parkrusever
- Турист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:37
- Поблагодарили: 2 раза
Необходимо использовать как можно больше различных видов общественного транспорта! Построй у самого входа в казино железнодорожный вокзал и увидишь как толпы людей пешком пойдут с вокзала, не создавая пробок.
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
Эх, если бы все было так просто((
У меня порядка 6-7 казино сейчас, хочу еще больше сделать.
У меня порядка 6-7 казино сейчас, хочу еще больше сделать.
- parkrusever
- Турист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:37
- Поблагодарили: 2 раза
Попробовать не по разным углам карты размещать казино, а кучкообразно и к этому месту подводить магистрали, ж/д станции, т.е. все доступные виды транспорта. Рядом коммерческие зоны, где с большой вероятностью появятся отели. Жилые зоны подальше, желательно отделить их одной большой трассой без перекрестков, промышленности по минимуму, только чтобы удовлетворить потребности местных предприятий в товарах. Нужно экспериментировать)
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
При строительстве казино нужно придерживаться следующих принципов:
1. Соотношение гостиниц и игорных модулей 1 к 1, после того как достигнем 100к+/час, уже 2 к 1
2. Все казино должны быть в непосредственной близости друг к другу.
3. Широкая транспортная сеть, т.е. паромы, ж/д, аэропорт, маглев должны располагаться максимально близко. Тогда все туристы будут бегать пешком до казино и обратно.
4. Транспортная изоляция от жилой части. Т.е. транзита через жилой сектор и наоборот быть не должно.
5. Строить достопримечательности рядом с казино.
6. Коммерцию не строить вообще. При хорошо работающем казино ставим налог на граждан 0% и все будут довольны.
1. Соотношение гостиниц и игорных модулей 1 к 1, после того как достигнем 100к+/час, уже 2 к 1
2. Все казино должны быть в непосредственной близости друг к другу.
3. Широкая транспортная сеть, т.е. паромы, ж/д, аэропорт, маглев должны располагаться максимально близко. Тогда все туристы будут бегать пешком до казино и обратно.
4. Транспортная изоляция от жилой части. Т.е. транзита через жилой сектор и наоборот быть не должно.
5. Строить достопримечательности рядом с казино.
6. Коммерцию не строить вообще. При хорошо работающем казино ставим налог на граждан 0% и все будут довольны.
Сервер: Европа-восток 1
- parkrusever
- Турист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:37
- Поблагодарили: 2 раза
VReds, а почему коммерцию не строить? Дополнительные отели не помешают в городе, где туристам жить? Модули казино не слишком много вмещают людей. Я читал, что если не будет места для ночевки, то туристы уедут из города домой, а если будет где остановиться, то останутся на следующий день)
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
parkrusever, в эти отели будут ездить горожане, что создат пробки в городе. Отели в казино прекрасно справляются.
Сервер: Европа-восток 1