Серия вопросов после нескольких дней
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:53
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите по следующим вопросам которые возникли после нескольких дней игры:
1) Правильно ли я понимаю что два основных великих проекта - все же энергоцентр и аркология? Остальные два имеют мало смысла.
2) Построил аркологию, показывает что выгода города в рабочих около 13 тысяч, при этом в городе при нажатии на инфо о населении - количество вакансий осталось прежним... И где эти 13 тысяч рабочих шляются?
3) Хочу один город построить чисто на добычу ископаемых, выкачку воды, слив канализации, выработку энергии, а также мусорные свалки. И оттуда все это продавать по региону остальным городам. Вопрос - Так как бюджет у каждого города свой, а передача например энергии своему же другому городу в бюджете не отражается - этот город же уйдет в минус по прибыли. Как его довести хотя бы до нуля по прибылям/убыткам?
4) Город по производству электроники. Есть ли смысл заморачиваться изготовлением телевизоров или компьютеров или остановиться на процессорах и продавать их?
5) Поставил два завода по выработке Омеги. Полностью их проапгрейдил по объемам производства. При этом один завод производит почти по максимуму, а второй процентов на 15-20 от максимума. Материалы для производства импортируются по воздуху прямо на завод и в течение дня в достатке... Можно было бы предположить что это потому что больше не нужно городу, но в городе закрываются здания с причиной "нехватка омеги"...
6) Можно ли омегу производить в одном городе и потом передавать в другой?
7) Академия наук производит Control Point-ы необходимые для ряда зданий. Можно ли эти поинты передавать в другие города?
8) Если в регионе поставить 2 великих проекта - аркологию и энергоцентр - какие города (по специализации, по функционалу) вы бы основали вокруг каждого из этих проектов?
Вроде все! Заранее большое спасибо!
1) Правильно ли я понимаю что два основных великих проекта - все же энергоцентр и аркология? Остальные два имеют мало смысла.
2) Построил аркологию, показывает что выгода города в рабочих около 13 тысяч, при этом в городе при нажатии на инфо о населении - количество вакансий осталось прежним... И где эти 13 тысяч рабочих шляются?
3) Хочу один город построить чисто на добычу ископаемых, выкачку воды, слив канализации, выработку энергии, а также мусорные свалки. И оттуда все это продавать по региону остальным городам. Вопрос - Так как бюджет у каждого города свой, а передача например энергии своему же другому городу в бюджете не отражается - этот город же уйдет в минус по прибыли. Как его довести хотя бы до нуля по прибылям/убыткам?
4) Город по производству электроники. Есть ли смысл заморачиваться изготовлением телевизоров или компьютеров или остановиться на процессорах и продавать их?
5) Поставил два завода по выработке Омеги. Полностью их проапгрейдил по объемам производства. При этом один завод производит почти по максимуму, а второй процентов на 15-20 от максимума. Материалы для производства импортируются по воздуху прямо на завод и в течение дня в достатке... Можно было бы предположить что это потому что больше не нужно городу, но в городе закрываются здания с причиной "нехватка омеги"...
6) Можно ли омегу производить в одном городе и потом передавать в другой?
7) Академия наук производит Control Point-ы необходимые для ряда зданий. Можно ли эти поинты передавать в другие города?
8) Если в регионе поставить 2 великих проекта - аркологию и энергоцентр - какие города (по специализации, по функционалу) вы бы основали вокруг каждого из этих проектов?
Вроде все! Заранее большое спасибо!
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:53
- Поблагодарили: 1 раз
9й вопрос - как при размещении объектов на карте их поворачивать? А то пытался по советам на форуме "размечать парками", теми которые аллея деревьев, а он упорно не вдоль дороги встает (чтоб можно было им отмерить на этой дороге нужное расстояние), а поперек (перпендикулярно) дороге...
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:53
- Поблагодарили: 1 раз
И 10-й для ровного счета. Не знает ли кто нить - где можно купить симсити не через ориджин, а так чтобы получить ключик, а потом этот ключик уже в ориджине задействовать.
Хочу купить в подарок, а просить "скажи логин к твоему ориджину чтобы тебе туда подарок купить" - как то не катит!
Хочу купить в подарок, а просить "скажи логин к твоему ориджину чтобы тебе туда подарок купить" - как то не катит!
- SimCityNews
- Градоначальник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
- Поблагодарили: 66 раз
1) Это два наиболее эффективных крупных проекта, однако космический центр и международный аэропорт тоже могут быть полезны в туристической сфере.
2) Они живут в аркологии, поэтому в населении города эта цифра не будет фигурировать. Население, обитающее в аркологии, приезжает в город на работу и в магазины, поэтому очень часто это является причиной пробок в городе, особенно на выезде. Нужно внимательно отнестись к транспортной инфраструктуре.
3) На бюджете не отразится доход от продажи ресурсов в другой город, но в списке доходов есть положительные транзакции. Они не участвуют в формировании бюджета, потому что это не является стабильным и постоянным доходом. Если денег в городе хватает, то на цифры не стоит обращать внимания, т.к. город вряд ли выйдет в ноль по бюджету с учетом всех служб (медицина, полиция, пожарные). Кстати, не знаю получится ли у вас реализовать задуманное, разработчики говорили что это не естественно и такой город не имеет права на существование в реальной жизни. На форуме была тема на этот счет, кажется, эксперимент игроков был не очень успешным.
4) Чем выше степень обработки ресурсов или сборки товаров, тем дороже их стоимость на выходе. Стоит ли собирать телевизоры или нет - решать вам, главное получать удовольствие от игры)
5) Может склады заполнены и некуда складывать готовую продукцию? Выработка не зависит от потребности города, если имеются необходимые ресурсы и свободные склады, то производство не остановится.
6, 7) Да, Омегу и ControlNet, насколько я помню, можно поставлять в другой город, посмотрите в режиме региона.
8) Аркология дает городу рабочих, покупателей и студентов - в принципе это универсальный крупный проект, который пригодится каждому городу независимо от его специализации. Солнечный энергоцентр вырабатывает энергию. Остальные два проекта имеют особую привлекательность для туристов. В нашем вики-разделе вы найдете подробную информацию о них, что поможет сделать правильный выбор.
9) Я обычно размечаю большими парками, они имеют квадратную форму и соответствуют одному большому зданию. Думаю, другие также поступают...
10) Официально в Origin нельзя купить игру в подарок другу. Покупать ключи в сомнительных местах тоже не рекомендую. Самый правильный выход в данной ситуации - перевести деньги другу, чтобы он сам купил себе игру) Или выбирать проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя интернет-магазины компьютерных игр (отправляют лицензионные ключи на e-mail).
2) Они живут в аркологии, поэтому в населении города эта цифра не будет фигурировать. Население, обитающее в аркологии, приезжает в город на работу и в магазины, поэтому очень часто это является причиной пробок в городе, особенно на выезде. Нужно внимательно отнестись к транспортной инфраструктуре.
3) На бюджете не отразится доход от продажи ресурсов в другой город, но в списке доходов есть положительные транзакции. Они не участвуют в формировании бюджета, потому что это не является стабильным и постоянным доходом. Если денег в городе хватает, то на цифры не стоит обращать внимания, т.к. город вряд ли выйдет в ноль по бюджету с учетом всех служб (медицина, полиция, пожарные). Кстати, не знаю получится ли у вас реализовать задуманное, разработчики говорили что это не естественно и такой город не имеет права на существование в реальной жизни. На форуме была тема на этот счет, кажется, эксперимент игроков был не очень успешным.
4) Чем выше степень обработки ресурсов или сборки товаров, тем дороже их стоимость на выходе. Стоит ли собирать телевизоры или нет - решать вам, главное получать удовольствие от игры)
5) Может склады заполнены и некуда складывать готовую продукцию? Выработка не зависит от потребности города, если имеются необходимые ресурсы и свободные склады, то производство не остановится.
6, 7) Да, Омегу и ControlNet, насколько я помню, можно поставлять в другой город, посмотрите в режиме региона.
8) Аркология дает городу рабочих, покупателей и студентов - в принципе это универсальный крупный проект, который пригодится каждому городу независимо от его специализации. Солнечный энергоцентр вырабатывает энергию. Остальные два проекта имеют особую привлекательность для туристов. В нашем вики-разделе вы найдете подробную информацию о них, что поможет сделать правильный выбор.
9) Я обычно размечаю большими парками, они имеют квадратную форму и соответствуют одному большому зданию. Думаю, другие также поступают...
10) Официально в Origin нельзя купить игру в подарок другу. Покупать ключи в сомнительных местах тоже не рекомендую. Самый правильный выход в данной ситуации - перевести деньги другу, чтобы он сам купил себе игру) Или выбирать проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя интернет-магазины компьютерных игр (отправляют лицензионные ключи на e-mail).
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:53
- Поблагодарили: 1 раз
2) Но разве их приезд не должен отражаться в уменьшении количества вакансий в городе?
3) Только что решил это проверить в режиме песочницы - поставил один город без электричества, без водоснабжения и без стоков. Все это сделал в избытке во втором городе и из него запитал первый. Разумеется в том городе где все это стоит - большой минус в бюджете. Продажа электричества/воды/стоков в другой город - вообще нигде не отражается - ни в почасовом бюджете ни в помесячных транзакциях...
Единственное конечно что если из этого города-донора выйти, перейти в основной - время в доноре заморозится и минус бюджетный не будет капать пока туда не зайдешь... А заходить туда собственно и незачем...
5) "Может склады заполнены и некуда складывать готовую продукцию?" Простите - СКЛАДЫ ДЛЯ ОМЕГИ??? Омега же сразу поступает с завода туда куда нужно... О каких складах речь?
9) Большие парки - это какие конкретно? В каком разделе и как называются?
10) Ну переводить деньги - это не купить подарок. А вот такой вот "хорошо зарекомендовавший" интернет магазин можете подсказать?
3) Только что решил это проверить в режиме песочницы - поставил один город без электричества, без водоснабжения и без стоков. Все это сделал в избытке во втором городе и из него запитал первый. Разумеется в том городе где все это стоит - большой минус в бюджете. Продажа электричества/воды/стоков в другой город - вообще нигде не отражается - ни в почасовом бюджете ни в помесячных транзакциях...
Единственное конечно что если из этого города-донора выйти, перейти в основной - время в доноре заморозится и минус бюджетный не будет капать пока туда не зайдешь... А заходить туда собственно и незачем...
5) "Может склады заполнены и некуда складывать готовую продукцию?" Простите - СКЛАДЫ ДЛЯ ОМЕГИ??? Омега же сразу поступает с завода туда куда нужно... О каких складах речь?
9) Большие парки - это какие конкретно? В каком разделе и как называются?
10) Ну переводить деньги - это не купить подарок. А вот такой вот "хорошо зарекомендовавший" интернет магазин можете подсказать?
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:53
- Поблагодарили: 1 раз
Возвращаясь к второму пункту про снабжение рабочими из Аркологии - построил исключительно промышленный город (ни коммерческих ни жилых площадей).
Вот что показывает Аркология
Вот что происходит в городе
И где эти 600+ тысяч рабочих шляются? Пробок на въезде нет, иногда только чуть-чуть зеленая полоска моргает...
Вот что показывает Аркология
- Anarhist
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
- Поблагодарили: 18 раз
Если нет рабочих откуда у тебя прибыль тогда взялась?Anarfin писал(а):
И где эти 600+ тысяч рабочих шляются? Пробок на въезде нет, иногда только чуть-чуть зеленая полоска моргает...
Если можеш сделай скриншот с вкладки население/рабочие.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:53
- Поблагодарили: 1 раз
Прибыль есть потому что какая то кроха из обещанных аркологией рабочих все таки выходят на работу...
Да я тот город снес уже подчистую, одни дороги оставил в нем (чисто устал бульдозерить). Ну вот сейчас еще раз поставил промышленные и коммерческие кварталы.
Заводы и магазины опять стонут от отсутствия рабочей силы.
Вот что показывает вкладка "население":
Общее количество рабочих мест - 6888, на которых работают 2034 человека, которые то ли из Аркологии, то ли из других моих городов в этом же кластере... А где простите запас в 600 с лишним ТЫСЯЧ работников для этого города из Аркологии? Почему из них на работу вышло только 2 с небольшим тысячи?
Да я тот город снес уже подчистую, одни дороги оставил в нем (чисто устал бульдозерить). Ну вот сейчас еще раз поставил промышленные и коммерческие кварталы.
Заводы и магазины опять стонут от отсутствия рабочей силы.
Вот что показывает вкладка "население":
- Anarhist
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
- Поблагодарили: 18 раз
Да прикольно. Выходит аркология покрывает только 30% вакансий.Anarfin писал(а):Прибыль есть потому что какая то кроха из обещанных аркологией рабочих все таки выходят на работу...
Общее количество рабочих мест - 6888, на которых работают 2034 человека, которые то ли из Аркологии, то ли из других моих городов в этом же кластере... А где простите запас в 600 с лишним ТЫСЯЧ работников для этого города из Аркологии? Почему из них на работу вышло только 2 с небольшим тысячи?
что бы убедиться откуда рабочие попровуй на вкладке регионы посмотреть население или транспорт (я сходу неприпомню) и там будет показано стрелками откуда рабочие. Правда я незнаю покажет ли движение с аркологии или нет.
Я тоже планирую построить Аркологию и посмотреть на ее эфективность. Как только это сделаю отпишусь.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)