Взрыв АЭС неизбежен или в чем подвох?

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Faraon_MARS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:05
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Faraon_MARS » 17 фев 2016, 19:30

При серьезном развитии города, неизбежно встает вопрос, где брать энергию?
В одиночном режиме, в новом регионе на первой карте, подняв заводы,
я построил АЭС с большим запасом мегаватт. И, как только поставил, начался вынос мозга.
Через месяц (1 месяц = 24 часа игрового времени) АЭС стала выдавать сообщения:
«На АЭС не хватает квалифицированных рабочих!»

Как в SimCity работает уровень образования и технологий, я, мягко говоря, не понял.
На момент установки АЭС, в моем городе был универ с тремя общагами и корпусами,
все школы и проф-колледж, но почему-то «Уровень образования» - 4 шапки, «Уровень технологий» - ноль!
И это при 10 заводах с электроникой, дающих прибыль! Почему так? Для меня загадка.

Ну, не хватает на АЭС кадров и не хватает, подумал я, наберут кого надо. Да не тут то было.
Примерно, через 24 игровых часа появляется то же сообщение, но с припиской
«уровень образования рабочих «небезопасно»!» Что же делать?
Подумал и построил еще один проф-колледж. И что же?
Не прошло игровых суток, как на АЭС взорвался реактор и полгорода накрыло радиацией!

Бороться с радиацией, как пишут на форуме, гиблое дело. Поэтому, я начал строить второй «мегаполис».
Прокачал электронику, поставил заводы с телевизорами и снова заменил загрязняющую ТЭЦ на чистую АЭС.
Уровень образования, на момент строительства, был, как и в предыдущем случае 4 шапки и ноль шестеренок.
Сразу вспомнилась авария. Взвесив, что хуже, радиация или нехватка места для жилья,
решил поставить 3(!) университета со всеми корпусами и общагами и по два здания каждого из учебных заведений.
«Уровень образования» стал максимальным, «Уровень технологий» - максимальный. Помогло ли это? А крен там!
Через «месяц» игрового времени, образование работников АЭС с «безопасного» стало «умеренным».
Еще через «месяц» оно стало «небезопасным»! И несчастные горожане с обвинениями завопили в мой адрес:
«На АЭС работают идиоты! Мы требуем квалифицированных рабочих!»

В результате, что бы я ни делал, как ни старался расширить или улучшить уровень образования,
закрывать и снова набирать работников на станцию, сносить здание и строить заново,
деятельность АЭС через 3 игровых месяца, неминуемо вела к взрыву!
И это при максимальном уровне образования существующих рабочих!

Как это пониМАТЬ?
В чем тут подвох?
Последний раз редактировалось Faraon_MARS 09 мар 2016, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Спонсор
Аватара пользователя
Anarhist
Турист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Anarhist » 19 фев 2016, 14:50

На эту тему есть уже темы на этом форуме.
В город приезжают тупые жители и они селятся недалеко от вашей АЭС. В игре принцип такой, что сим уехав с работы мало того, что не помнит где он жил до этого, так еще и не помнит где работал. Утром он уже едет на другую работу которая ближе к его месту жительства. И вот эти тупые жители едут работать на АЭС не обучившись. И ЗДРАВСТВУЙ АВАРИЯ.
Уровень образования не успевает среагировать на тупых жителей. Этот показатель не сразу (к сожалению) обновляется.
Если бы симы помнили где они работают, то не было проблем. И АЭС принимает на работу не старых работников а новых тупоголовых.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Изображение

Faraon_MARS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:05
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Faraon_MARS » 19 фев 2016, 18:26

Еще одно досадное обстоятельство из разряда, "где логика?"(

Аватара пользователя
Anarhist
Турист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Anarhist » 19 фев 2016, 19:54

В игре очень много не логичных моментов.
В принципе с ними как то интересней играть. Подталкивает экспериментировать и обходить баги.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Изображение

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение SimCityNews » 09 мар 2016, 11:25

Если бы в SimCity все было слишком логично и ожидаемо - быстро пропадет интерес к игре. Момент неожиданности - это хороший повод разнообразить развитие города, именно поэтому я не отключаю катастрофы)

Faraon_MARS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:05
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Faraon_MARS » 09 мар 2016, 15:23

SimCityNews, Вопрос не в том включать или нет катастрофы.
Проблема игры в невозможности игрока вмешаться в ситуацию до того, как все выйдет из под контроля.
Я не против форсмажоров, годзил и зомби с инопланетянами, непонятно как тут оказавшихся.
Вопрос в том, почему я сам не могу нанять нужный мне персонал?
АЭС строю я, но работников туда нанимает игра? И нанимает идиотов?

Какой в этом может быть интерес?

Аватара пользователя
TimeIndex
Турист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение TimeIndex » 10 мар 2016, 23:36

Faraon_MARS писал(а):Вопрос в том, почему я сам не могу нанять нужный мне персонал?
Потому что это другая игра :-): Управления на микроуровне никогда не было в SimCity, вспомните прошлые части - там возможности еще скромнее и все были рады, многие и сейчас играют в 4 часть, хотя те же машины там ехали и через пару метров просто исчезали - ни у кого не возникало вопросов.

Faraon_MARS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:05
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Faraon_MARS » 11 мар 2016, 00:56

Timeindex писал(а):Управления на микроуровне никогда не было в SimCity
Полагаю, что секрет прогресса состоит в доработке и улучшении.

Ответить