О регионах
-
- Турист
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 10:22
Те , кто участвовали в бете тесте у меня есть вопрос. В игре же есть режим одиночной игры и мультиплеера. Так вот карта по-прежнему разделена на регионы , где каждый город надо развивать отдельно , или теперь происходит динамичное развитие всех городо , деревень?
- Strikestar
- Горожанин
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
- Поблагодарили: 16 раз
Я играл в бету, в ней не было доступа к другим городам, строить можно было только в одном. Думаю что каждый город нужно будет отдельно развивать, также как и в 4 части.
Мне вот интересен другой вопрос: если режим мультиплеера и можно ускорять игру, то как города между собой синхронизироваться? Допустим играет 2 человека, один на нормальной скорости, а второй на самой быстрой. Один заключил контракт на поставку электричества от соседа, плата к примеру раз в месяц. Если у одного, на максимальной скорости, пролетит несколько лет, а второй играет неторопясь, то как будет происходить оплата за это электричество? Как в таком случае будут синхронизироваться города - для меня загадка...
Мне вот интересен другой вопрос: если режим мультиплеера и можно ускорять игру, то как города между собой синхронизироваться? Допустим играет 2 человека, один на нормальной скорости, а второй на самой быстрой. Один заключил контракт на поставку электричества от соседа, плата к примеру раз в месяц. Если у одного, на максимальной скорости, пролетит несколько лет, а второй играет неторопясь, то как будет происходить оплата за это электричество? Как в таком случае будут синхронизироваться города - для меня загадка...
- Falkmar
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
- Поблагодарили: 1 раз
Полагаю что будет делаться срез по какому-либо периоду. Скажем раз в полчаса. У одного прошло три дня, а у другого месяц, в итоге через полчаса игры, тот у кого месяц прошел, оплатит первому электроэнергии за этот месяц. Хотя если честно все равно не понятно до конца как будет реализовано. Не ограничилось бы все просто глобальным рынком где кто-то что-то как будто продает, таблицей рекордов и просто просмотром чужих городов.
- KingGLEB
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Думаю, что если несколько игроков играет, то скорость просто регулироваться не будет или напарнику будет приходить оповещение с подтверждением на изменение скорости. Других вариантов нет.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Server: Европа Восток 1
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Скороее всего да, в мульте скорость будет одна для всех, низкая я надеюсь, так будет интереснее играть.KingGLEB писал(а):Думаю, что если несколько игроков играет, то скорость просто регулироваться не будет или напарнику будет приходить оповещение с подтверждением на изменение скорости. Других вариантов нет.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
- IronDemon
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 2 раза
Все просто, есть цена электричества в месяц, спешащий заплатит за каждый месяц в течении нескольких лет а не торопящийся получит за прошедшие у него полгода. Ну а разницу Maxis "выкинет в пропасть"Strikestar писал(а):Мне вот интересен другой вопрос: если режим мультиплеера и можно ускорять игру, то как города между собой синхронизироваться? Допустим играет 2 человека, один на нормальной скорости, а второй на самой быстрой. Один заключил контракт на поставку электричества от соседа, плата к примеру раз в месяц. Если у одного, на максимальной скорости, пролетит несколько лет, а второй играет неторопясь, то как будет происходить оплата за это электричество? Как в таком случае будут синхронизироваться города - для меня загадка...
Be quick or be dead