О регионах

Бета-тестирование завершено, SimCity поступила в продажу в интернет-магазинах и розничных сетях
Закрыто
Sinc
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 10:22

Сообщение Sinc » 30 янв 2013, 10:26

Те , кто участвовали в бете тесте у меня есть вопрос. В игре же есть режим одиночной игры и мультиплеера. Так вот карта по-прежнему разделена на регионы , где каждый город надо развивать отдельно , или теперь происходит динамичное развитие всех городо , деревень?

Спонсор
Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Strikestar » 30 янв 2013, 13:37

Я играл в бету, в ней не было доступа к другим городам, строить можно было только в одном. Думаю что каждый город нужно будет отдельно развивать, также как и в 4 части.

Мне вот интересен другой вопрос: если режим мультиплеера и можно ускорять игру, то как города между собой синхронизироваться? Допустим играет 2 человека, один на нормальной скорости, а второй на самой быстрой. Один заключил контракт на поставку электричества от соседа, плата к примеру раз в месяц. Если у одного, на максимальной скорости, пролетит несколько лет, а второй играет неторопясь, то как будет происходить оплата за это электричество? Как в таком случае будут синхронизироваться города - для меня загадка... :ne_vi_del:

Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar » 30 янв 2013, 17:00

Полагаю что будет делаться срез по какому-либо периоду. Скажем раз в полчаса. У одного прошло три дня, а у другого месяц, в итоге через полчаса игры, тот у кого месяц прошел, оплатит первому электроэнергии за этот месяц. Хотя если честно все равно не понятно до конца как будет реализовано. Не ограничилось бы все просто глобальным рынком где кто-то что-то как будто продает, таблицей рекордов и просто просмотром чужих городов.

Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB » 30 янв 2013, 19:09

Думаю, что если несколько игроков играет, то скорость просто регулироваться не будет или напарнику будет приходить оповещение с подтверждением на изменение скорости. Других вариантов нет.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1

Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone » 31 янв 2013, 14:01

KingGLEB писал(а):Думаю, что если несколько игроков играет, то скорость просто регулироваться не будет или напарнику будет приходить оповещение с подтверждением на изменение скорости. Других вариантов нет.
Скороее всего да, в мульте скорость будет одна для всех, низкая я надеюсь, так будет интереснее играть.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer

Аватара пользователя
IronDemon
Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IronDemon » 19 фев 2013, 12:13

Strikestar писал(а):Мне вот интересен другой вопрос: если режим мультиплеера и можно ускорять игру, то как города между собой синхронизироваться? Допустим играет 2 человека, один на нормальной скорости, а второй на самой быстрой. Один заключил контракт на поставку электричества от соседа, плата к примеру раз в месяц. Если у одного, на максимальной скорости, пролетит несколько лет, а второй играет неторопясь, то как будет происходить оплата за это электричество? Как в таком случае будут синхронизироваться города - для меня загадка... :ne_vi_del:
Все просто, есть цена электричества в месяц, спешащий заплатит за каждый месяц в течении нескольких лет а не торопящийся получит за прошедшие у него полгода. Ну а разницу Maxis "выкинет в пропасть" :-):
Be quick or be dead

Закрыто