Возможности в SimCity

Обсуждение SimCity и игрового процесса, здесь находятся темы, которые не подходят в другие разделы
Ответить
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Всем привет. Создал данную тему, т.к. хочется узнать от людей игравших в бетку и просто осведомлённых людей, что там вообще есть в игре, вроде как вопросов много.
1. Есть ли смена времён года?
2. В игре полностью отсутствуют водопровод, ЛЭП - всё это заменила дороги?
3. Отпишите какие виды дорог и транспорта имеются в игре (дорого, авеню, метро, ж/д, порты, монорельс и т.д.).
4. Какого размера карты сейчас в игре (с какими размера карт их можно сравнить из сити4: малые, средние, огромные), все ли они одинаковы?
5. Стихийные бедствия происходят сами собой или их надо самому "организовывать", сильно ли от них страдает город?
6. Действительно, что симы и транстпорт, на дорогах, теперь не появляется из ниоткуда, а симы/авто выходят из определённых зданий и движутся куда им надо и обратно, и т.п.?
7. Сколько городков имеется в регионе?
8. Какие ресурсы есть в игре и как они распределены по региону? Можно ли их увидеть на карте региона, перед выбором и строительством города?
9. Действительно, что в игре трудно уйти по финансам в "минус"?
10. Как влияет на игру, симов, производство и т.д. смена времени суток (правда, что утром все идут на работу, вечером возвращ домой, или есть ещё какие-либо действия симов - например, после работы зайти в магазин, кино, кафе...)?
11. Не уж то нет СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА?!
12. Что-то меня преследут сомнения: не будет ли такого, как в сити4 - я всегда там, каждый город строил по "одному сценарию и принципу", самому правильному и прибыльному так сказать, из-за чего всееее города были похожи как две капли воды. Я надеюсь такого не будет в новом СимСити, что Вы на это скажите?
Ну, для начала всё. Спасибо за внимание и ответы!
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Спонсор
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Ну собственно я заиграл бету до дыр, сколько успел. Поэтому с радостью отвечу.
1.Времен смены года я не видел. Был только дождь. Может и будет в релизе, хотя я честно не помню такого на промо-видео.
2.Водопровод, ЛЭП, канализация отсутствуют (да-да! Появилась канализация). Все это совмещено с дорогой. То есть как бы дорогу построить небольшую это где-то 1000 симолеонов надо по минимуму, и туда уже включаются линии ЛЭП, водопровод и канализация, все под дорогой. Хотя на роликах от августа 12-го года я видел ЛЭП, походу дело упразднили.
3.Ну собственно есть дороги простые 3-х типов плотности (низкая, средняя, высокая), грунтовка, 3 типа авеню (отличие от дороги что можно пускать трамвай отдельной веткой прямо по ней, ну и полос больше). Транспорт видел только автобусы, трамваи, поезда, монорельс конечно же, корабли, ну и все. Метро похоже упразднили как и водопровод.
4.Карту видел только одну и то не слишком большую, в принципе удалось ее застроить как нефиг делать за час игры и места не осталось. Про то какие вообще будут я не знаю. Есть регион, которые включает несколько карт с городами и общим глобальным проектом.
5. Ну у меня самостоятельно нашествие зомби произошло (а ветке форума про "Мой город в бете" скриншоты есть). А так если 5 что ли ветряков построить то можно ураган наслать.
6.Да все симы теперь по заданным траекториям ходят. Если поставить скажем скорость на минимум, то видно как сим выходит из дома и едет на работу, стоит в пробке и прочее. То есть трафик это реальные симы и на ровном месте не возникают пробки.
7.Ну я три видел в регионе, а так точно не знаю, наверное от региона зависит.
8.Ресурсов не было вообще в бете. А вообще есть уголь, руда, нефть. В промо-видео говорилось про слой ресурсов и там можно посмотреть где ресурсы, дабы не строить там город, а сразу добывающие предприятия.
9.В бете не уходил. А вообще реально. За час народ взбунтоваться не успевает. А там и очистную построй, и мусорку и чтобы школа все крыла и пожарные и полиция, которые очень дорого стоят, а если симы не довольны то они бастуют и ничего не делают и население не растет в результате полицейский участок не купить уже. Просто в бету обычно попадали те кто в предыдущие версии играл и поэтому наверное трудностей не возникло. А так запороть город можно нехило.
10.Смена суток на все влияет. Школа работает в определенные часы например и ночью там никто не учится, зато утром может выясниться что места в школе не хватает на всех. Симы с утра едут на работу, вечером с работы, по дороге в магазины могут зарулить. Все нормально с этим. Ночью и преступности больше и полиция по пустынным улицам часто рассекает, но а пробки рядом с казино не стихают круглые сутки, все туда ломятся. Если строить казино на главной дороге, то на работу вообще симам будет не протолкнуться из-за волны туристов.
Собственно если что-то еще интересует-спрашивай.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Ого, прикольно, спасибо большое! Ещё вот 11-ый и 12-ый вопросы добавил, что про про них скажешь? А помере появления - ещё вопросы тут отображу.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Сельского хозяйства я не заметил. Похоже не будет. Города похожи не будут по одной простой причине-специализация. Освоить все специализации невозможно-места не хватит. Есть вот города который специализируются на азартных играх, есть которые на добыче нефти, на добыче металлов и угля, на достопримечательностях (триумфальная арка там и т.д.), на производстве электроники, на торговле. То есть города не будут как один. В каждом будет какая-то своя штука. В одном планирование так чтобы скажем к игорным домам отдельный допуск был и полиции дофига, в другом больше университетов, чтобы электронику новую создавать и изобретать и прочее.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Falkmar писал(а):Сельского хозяйства я не заметил. Похоже не будет. Города похожи не будут по одной простой причине-специализация. Освоить все специализации невозможно-места не хватит. Есть вот города который специализируются на азартных играх, есть которые на добыче нефти, на добыче металлов и угля, на достопримечательностях (триумфальная арка там и т.д.), на производстве электроники, на торговле. То есть города не будут как один. В каждом будет какая-то своя штука. В одном планирование так чтобы скажем к игорным домам отдельный допуск был и полиции дофига, в другом больше университетов, чтобы электронику новую создавать и изобретать и прочее.
Ну вообще круто, спасибо! Кстать, глянь, сможешь ли ЛС мне отправить, вроде я выбрал Папку Входящие и должен всё получать. + я тебе приглашение в друзья отправил.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

На данный момент могу отметить, от себя, плюсы и минусы игры.
Плюсы:
- норм 3д графика;
- вроде бы как многообещающий кооп/мульт;
- смена времени суток и жизнь города взаимосвязаны, так сказать;
- движок - симуляция всех симов и авто, зданий, вода, мусор, стоки, энегрия...;
- наконец-то в серии появились, хоть и мало, но всё же ресурсы;
- авеню с трамваями оч прикольная находка;
- всякие дополнительные и побочные миссии;
- если я правильно понял, в игре теперь есть направление ветра, с учётом этого смог сдувается в опред напрвлнении, а не расползается пятном как раньше;
- появились именно зоны, где имеется вода, от болды уже не построить насос где заблагорассудится, и вроде ветряки надо строить, где наиболее ветренно;
- автобусное депо + сам прокладываешь остановки;
- повидимому, каждый новый город не будет "клоном" предыдущего.
Минусы:
- всё-таки, отсутствие возможности проложить инженерные сети и коммуникации;
- маленькие локации под города;
- за разметку жилья, коммерции и пром не снимаются деньги;
- нет сельского хозяйства;
- просмотрев много видео по бэтке - вроде как трудно уйти в минус по финансам.
Ну, плюсов больше, так что всё отлично!
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Тем, кто собирается ориентироваться на развитии нефтепрома - https://simcitynews.ru/stroitelstvo-pro ... v-simcity/
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Шикарно. Уйду в нефтедобычу! Мне к тому же по специальности положено.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Falkmar писал(а):Шикарно. Уйду в нефтедобычу! Мне к тому же по специальности положено.
)) Отлично, а я жду "обзора" об угле и металле. Я ведь правильно понял: уголь и металл можно будет в одном городке добывать? Или что-то одно?
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Там добывать можно уголь и руду, из угля и руды получается сталь и сплавы. Руда не факт что будет в том же городе, но можно будет ее покупать. Вот тут написано все подробно: https://simcitynews.ru/stroitelstvo-torgovogo-goroda/
Ответить