Обновление 8.0 (30.10.2013)

Информация о новых патчах к игре, история изменений и исправление известных ошибок
Закрыто
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

Готовится к выходу новое обновление 8.0, которое будет доступно в течение следующей недели, предположительно с 29 октября 2013 года. Этот патч SimCity содержит следующие обновления и исправления:

Что нового:
  • 4 новых региона, которые выпускаются специально для дополнения Города будущего. Два из них расположены посреди пустыни, где могут расти только кактусы сагуаро, без рек и озер, с ограниченным количеством водных ресурсов для снабжения города. Два других находятся в тропиках, они расположены вдоль длинной береговой линии, где растут пальмы. Эти регионы бесплатны и доступны для всех игроков. Более подробную информацию о них ищите на странице с анонсом.
  • Новое Римское казино. Это тематическое казино среднего богатства предлагает дополнительные возможности для расширения:
    - Baccarat Room - этот модуль позволит увеличить пропускную способность вашего казино.
    - Концертный Зал - увеличьте количество увлекательных туристических аттракционов в городе!
  • Добавлена возможность отключить возникновение бедствий и катастроф в обычной игре. Случайные бедствия по умолчанию включены в игре, вы можете отключить их в настройках. При их отключении в уже существующих городах они все же могут иногда возникать, это связано с очередностью событий, заложенных в системе. В новых городах, при отключении бедствий в настройках, они не должны появляться.
  • 3D зонирование. Зоны теперь могут располагаться под мостами, высота зданий будет определяться в зависимости от свободного пространства.
Основные изменения:
  • Великие проекты: теперь они синхронизируются во всех городах региона.
  • Отели теперь развиваются только в коммерческих зонах, вблизи достопримечательностей, стадионов и казино.
  • Счастье жителей среднего достатка ограничено рейтингом 330 в зависимости от того как персонажи чувствуют себя в городе.
  • Переработка мусора: грузовики работают круглосуточно.
  • Центр переработки отходов: увеличена вместимость площадки для хранения материалов.
  • Экстренные службы: пожарные вертолеты будут более эффективно реагировать на пожары, в том случае если они доступны.
  • Образование: изменения в балансе позволят не закрываться зданиям из-за отсутствия квалифицированных работников.
  • Зонирование: эффект наложения зон больше не будет встречаться на дорогах.
  • Туризм: города с туристической специализацией теперь будут более эффективны при наличии общественного транспорта.
  • Пользовательский интерфейс: требования для разблокировки дополнительных модулей будут изложены более точно.
  • Обучение: добавлено новое мини-обучение в помощь игрокам при запуске нового города.
  • Пользовательский интерфейс: обновлена легенда карты радиации.
  • Аудио: жилые дома, при их выборе, теперь будут воспроизводить правильные звуки.
  • Деревья, расположенные вблизи береговой линии, не будут испытывать мелкие графические проблемы.
  • Прочие улучшения производительности.
*Внимание, перевод технических терминов может содержать неточности!
Спонсор
Закрыто