Желательно со скринами. Авось, создатели SimCity доработают игру)
Купил недавно лицензионную SimCity.
Не сразу, но разобрался и могу за не большой срок поднять дневную прибыль в городе
от 5 000 000 и выше. Но речь о другом.
Поиграв, я пришел к выводу, что многое в SimCity, на мой взгляд, как-то не логично.
И первое, что меня стало сильно раздражать с самого начала игры, это крайне ограниченная территория для развития.
Даже в одиночном режиме. Далее недоумение только накапливалось.
В надежде получить разъяснения, я напишу о том, что меня в этой игре беспокоит.
1. Почему полезные ископаемые находятся, практически, в центре карты?
Какой дурак в жизни будет строить город вокруг шахты или нефтевышки?
Учитывая, что в игре предприятия загрязняют почву и воздух, а жители постоянно болеют,
я не могу понять, что за абсурд с месторождениями?
2. Почему все предприятия, даже электронной промышленности, загрязняют не только воздух, но и почву?
Это же здания, а не свалка! Почему, даже после их сноса, почва и воздух остаются грязными?
Или в игре, по умолчанию, капитализм дикий? Почему для предприятий, загрязняющих воздух,
нельзя сделать фильтры очищающие негативный выброс? А для почвы предусмотреть, например, замену грунта?
Почему все работающие на предприятиях постоянно болеют?
И почему я не могу их вылечить, к примеру, принудительно отправив в больницу?
3. Почему в игре существует такая проблема, как "неровный грунт"?
Почему невозможно поставить здания или провести дорогу из-за неровного грунта? Что за нелепость?
При этом в игре существует забавный факт: прокладывая дорогу можно продавить грунт,
но после удаления этой дороги, грунт, волшебным образом, поднимается обратно.
Почему же в SimСity, при строительстве, поверхность не выравнивается по умолчанию?
Почему для этого нет хотя бы спецтехники?
4. Почему ресурсы для внутреннего использования везут сначала на склад? Почему не на завод, где они необходимы?
Почему грузовики складов и заводов, доставляя грузы, ездят не коротким маршрутом до цели, а как им вздумается?
Почему игрок не может сам назначить транспорту цель от одного объекта до другого?
Почему я не могу задать приоритет товара (руда, сталь, процессоры..),
который необходимо доставлять заводам срочно?
5. Почему для наличия в городе магазинов нужны местные предприятия?
Почему в игре существует зависимость от местного производителя?
Если нет в городе своих предприятий по выпуску ширпотреба, так бизнесмен всегда найдет где их заказать.
Все магазины могут работать вне зависимости от того есть в городе производство или нет.
Почему же тогда жители постоянно жалуются на отсутствие магазинов и уезжают?
6. Почему предприятия по какому-то ширпотребу
постоянно требуют рабочих для развития до высоких технологий? Зачем им это?
И почему из-за постоянной нехватки высококвалифицированных специалистов они все время банкротятся?
7. Почему уровень образования жителей в городе нестабилен?
Почему при работе всех учебных заведений существует постоянная нехватка нужных кадров?
Я ставил по два универа с политехами, инженерией с тремя общежитиями,
по два здания всех остальных школ со всеми модулями,
но все равно предприятия сообщали о нехватке высококвалифицированных специалистов и закрывались.
При этом подсказка выдавала "...постройте больше школ"! Что за абсурд?
В школах не дают профильного образования для высоких технологий!
Так что же нужно сделать, чтобы обе шкалы в образовании были стабильно на максимуме?
8. Почему АЭС нанимает на работу неграмотных идиотов и взрывается?
Если в городе нет своих квалифицированных работников, почему я не могу их купить?
Почему нет, к примеру, биржи вакансий? В результате этой нелепости
у меня взорвалась атомная станция и часть территории была заражена радиацией.
Что делать в такой ситуации?
9. Почему, даже одному заводу по переработке мусора с максимальным количеством грузовиков,
постоянно не хватает вторсырья и он простаивает, съедая 2800 симоленов в час?
При этом статистика выдает примерно следующее: "собрано за день 2800 баков из 16 300"?
Почему грузовики не собирают остальное? Либо все утильсырье в городе собирается и завод опять стоит.
Как тут разбогатеть на мусоре?
10. Почему здания министерств и дополнительные корпуса других структур
имеют ограничение на размещение по расстоянию от основного здания?
Почему они должны находиться рядом друг с другом, а не там, где мне удобно?
Даже дополнительные модули торгового порта (речной и ж/д) нельзя разместить в разных концах карты.
Ведь, в игре есть места, где река и ж/д пути в разных концах города.
Почему, чтобы поставить ж/д терминал, я должен прокладывать к нему путь через весь город?
И это в условиях, где места и без того не хватает?
11. Почему у всех зданий стоит показатель затрат симоленов в час, а не в день? Это не удобно и не правильно.
Почему прибыль у казино, памятников, стадионов, предприятий... считается за день, а у зданий за час?!
Чтобы увидеть реальные затраты и прибыль, я вынужден пересчитывать часовой показатель на 24.
Почему нельзя сразу для каждого здания указать затраты симоленов в день?
12. Почему нельзя принудительно поворачивать здания и парки? Почему они сам залипают, как им нравится?
13. Почему вывески некоторых предприятий или казино не ставятся на территории самого здания? Почему за пределами?
Места и так не хватает, а тут еще вывеска увеличивает площадь.
Так же хотелось бы узнать, влияют ли как-то вывески шахт, заводов, больниц, школ... на их работу?
14. Почему, судя по статистике, весь пассажирский транспорт работает в убыток?
15. Почему больные, даже из далека, ходят в больницу пешком, хотя есть автобусы и трамваи?
16. Почему к туристическому причалу нужно подводить дорогу, а к торговому причалу и ж/д терминалу нет?
Грузы туда телепортируются?
17. Почему нажимаешь кнопку "проследить", а при переключении на другие объекты или вкладки слежение сбрасывается?
Если я хочу проследить за объектом, то должен постоянно его видеть. Иначе зачем кнопка?
18. Почему нельзя отправить сообщение игроку в приват? Почему в игре нет игровой почты для связи с игроком покинувшим город?
Не сразу, но разобрался и могу за не большой срок поднять дневную прибыль в городе
от 5 000 000 и выше. Но речь о другом.
Поиграв, я пришел к выводу, что многое в SimCity, на мой взгляд, как-то не логично.
И первое, что меня стало сильно раздражать с самого начала игры, это крайне ограниченная территория для развития.
Даже в одиночном режиме. Далее недоумение только накапливалось.
В надежде получить разъяснения, я напишу о том, что меня в этой игре беспокоит.
1. Почему полезные ископаемые находятся, практически, в центре карты?
Какой дурак в жизни будет строить город вокруг шахты или нефтевышки?
Учитывая, что в игре предприятия загрязняют почву и воздух, а жители постоянно болеют,
я не могу понять, что за абсурд с месторождениями?
2. Почему все предприятия, даже электронной промышленности, загрязняют не только воздух, но и почву?
Это же здания, а не свалка! Почему, даже после их сноса, почва и воздух остаются грязными?
Или в игре, по умолчанию, капитализм дикий? Почему для предприятий, загрязняющих воздух,
нельзя сделать фильтры очищающие негативный выброс? А для почвы предусмотреть, например, замену грунта?
Почему все работающие на предприятиях постоянно болеют?
И почему я не могу их вылечить, к примеру, принудительно отправив в больницу?
3. Почему в игре существует такая проблема, как "неровный грунт"?
Почему невозможно поставить здания или провести дорогу из-за неровного грунта? Что за нелепость?
При этом в игре существует забавный факт: прокладывая дорогу можно продавить грунт,
но после удаления этой дороги, грунт, волшебным образом, поднимается обратно.
Почему же в SimСity, при строительстве, поверхность не выравнивается по умолчанию?
Почему для этого нет хотя бы спецтехники?
4. Почему ресурсы для внутреннего использования везут сначала на склад? Почему не на завод, где они необходимы?
Почему грузовики складов и заводов, доставляя грузы, ездят не коротким маршрутом до цели, а как им вздумается?
Почему игрок не может сам назначить транспорту цель от одного объекта до другого?
Почему я не могу задать приоритет товара (руда, сталь, процессоры..),
который необходимо доставлять заводам срочно?
5. Почему для наличия в городе магазинов нужны местные предприятия?
Почему в игре существует зависимость от местного производителя?
Если нет в городе своих предприятий по выпуску ширпотреба, так бизнесмен всегда найдет где их заказать.
Все магазины могут работать вне зависимости от того есть в городе производство или нет.
Почему же тогда жители постоянно жалуются на отсутствие магазинов и уезжают?
6. Почему предприятия по какому-то ширпотребу
постоянно требуют рабочих для развития до высоких технологий? Зачем им это?
И почему из-за постоянной нехватки высококвалифицированных специалистов они все время банкротятся?
7. Почему уровень образования жителей в городе нестабилен?
Почему при работе всех учебных заведений существует постоянная нехватка нужных кадров?
Я ставил по два универа с политехами, инженерией с тремя общежитиями,
по два здания всех остальных школ со всеми модулями,
но все равно предприятия сообщали о нехватке высококвалифицированных специалистов и закрывались.
При этом подсказка выдавала "...постройте больше школ"! Что за абсурд?
В школах не дают профильного образования для высоких технологий!
Так что же нужно сделать, чтобы обе шкалы в образовании были стабильно на максимуме?
8. Почему АЭС нанимает на работу неграмотных идиотов и взрывается?
Если в городе нет своих квалифицированных работников, почему я не могу их купить?
Почему нет, к примеру, биржи вакансий? В результате этой нелепости
у меня взорвалась атомная станция и часть территории была заражена радиацией.
Что делать в такой ситуации?
9. Почему, даже одному заводу по переработке мусора с максимальным количеством грузовиков,
постоянно не хватает вторсырья и он простаивает, съедая 2800 симоленов в час?
При этом статистика выдает примерно следующее: "собрано за день 2800 баков из 16 300"?
Почему грузовики не собирают остальное? Либо все утильсырье в городе собирается и завод опять стоит.
Как тут разбогатеть на мусоре?
10. Почему здания министерств и дополнительные корпуса других структур
имеют ограничение на размещение по расстоянию от основного здания?
Почему они должны находиться рядом друг с другом, а не там, где мне удобно?
Даже дополнительные модули торгового порта (речной и ж/д) нельзя разместить в разных концах карты.
Ведь, в игре есть места, где река и ж/д пути в разных концах города.
Почему, чтобы поставить ж/д терминал, я должен прокладывать к нему путь через весь город?
И это в условиях, где места и без того не хватает?
11. Почему у всех зданий стоит показатель затрат симоленов в час, а не в день? Это не удобно и не правильно.
Почему прибыль у казино, памятников, стадионов, предприятий... считается за день, а у зданий за час?!
Чтобы увидеть реальные затраты и прибыль, я вынужден пересчитывать часовой показатель на 24.
Почему нельзя сразу для каждого здания указать затраты симоленов в день?
12. Почему нельзя принудительно поворачивать здания и парки? Почему они сам залипают, как им нравится?
13. Почему вывески некоторых предприятий или казино не ставятся на территории самого здания? Почему за пределами?
Места и так не хватает, а тут еще вывеска увеличивает площадь.
Так же хотелось бы узнать, влияют ли как-то вывески шахт, заводов, больниц, школ... на их работу?
14. Почему, судя по статистике, весь пассажирский транспорт работает в убыток?
15. Почему больные, даже из далека, ходят в больницу пешком, хотя есть автобусы и трамваи?
16. Почему к туристическому причалу нужно подводить дорогу, а к торговому причалу и ж/д терминалу нет?
Грузы туда телепортируются?
17. Почему нажимаешь кнопку "проследить", а при переключении на другие объекты или вкладки слежение сбрасывается?
Если я хочу проследить за объектом, то должен постоянно его видеть. Иначе зачем кнопка?
18. Почему нельзя отправить сообщение игроку в приват? Почему в игре нет игровой почты для связи с игроком покинувшим город?