Каждый из нас мечтает построить город своей мечты, но есть кое-что и поинтереснее этого занятия. Догадываетесь о чем речь? Конечно! Разрушить его! Градостроительная серия игр SimCity отличается от прочих подобных тем, что в ней можно не только строить, но и разрушать, насылать несчастья на головы бедных горожан.
Эта неделя для нашего сообщества SimCity будет ознаменована рассказами о бедствиях и чтобы знать от чего отталкиваться мы спросили разработчиков какие катастрофы из прошлых частей игры им больше всего нравились.
Так что сегодня мы разузнаем о пристрастиях сотрудников Maxis, а уже на следующей неделе вас ждет настоящее открытие! Мы расскажем вам о бедствиях и катастрофах новой SimCity! А сейчас давайте окунемся в приятные воспоминания 😉
Ведущий продюсер Кип Катсарелис (Kip Katsarelis):
Мое любимое бедствие – это нападение гигантских монстров, особенно атака робота
Серво из последней SimCity 4. Дело в том, что я просто обожаю научную фантастику. Когда робот появлялся в городе, выпуская летающие тарелки преследующие жителей, а затем поднимался в небо чтобы направиться к другому городу, у меня не было других слов, кроме как «Ух ты!» Вы наверно скажете что я ненормальный, но я построил кучу городов ради одной цели — отправить на них робота. И это цветочки по сравнению с тем, что ждет игроков в
новой СимСити!
Продюсер Джейсон Хэйбер (Jason Haber):
Я обожаю бедствия, для меня это самая интересная функция в
SimCity. Когда я был маленьким ребенком и играл в первую игру SimCity, то любил устраивать землетрясения. Но иногда землетрясения происходили и без моего участия, когда я увлекался чит-кодами, пытаясь получить много симолеонов, используя команду FUND FUND FUND 🙄
Креативный директор Оушен Куигли (Ocean Quigley):
Моей любимой катастрофой в городе было пришествие робота в SimCity 4. Тогда мы использовали многократно увеличенную модель робота-горничной из игры The Sims. Робот пускал летающие тарелки, которые кружили над разрушенными зданиями. А еще он шел за движением курсора.
Ведущий дизайнер Стоун Либранд (Stone Librande):
НЛО из SimCity 4: Rush Hour. Я люблю фантастические фильмы, особенно те, в которых инопланетяне уничтожают целые
города нашей планеты. Поэтому я всегда решал проблемы, назревшие в городе, с помощью инопланетного нашествия.
Ведущий дизайнер игровых скриптов Гильям Пьер (Guillaume Pierre):
Я вырос во Франции, где не бывает землетрясений. Неудивительно, что мне было интересно наблюдать за ними в SimCity. Теперь землетрясения стали привычным делом для меня – ведь я живу в районе Сан-Франциско, где присутствует сейсмическая активность. Впервые я пережил настоящее землетрясение в конце августа 2000 года. Было два часа утра. Я тогда жил на четвертом этаже. Это были самые тревожные моменты в моей жизни. С тех пор мне немного стыдно за то, что я терзал своих бедных горожан.
Я бы очень хотел что бы добавили наводнение))) а вообще нравиться Землятресение.
А какое ваше любимое бедствие? 🙂
А наводнения кстати были в самых первых частях, было круто 😮
Я конечно никогда не играла в Simsity (играю в симс 3 часто практически каждый день, симс 2 редко потому что на английском стала, симс 1 почти не играю, сестра ее диск забрала , только у нее редко играем) 😐 а в Simsity интересно поиграть , но потом если в друг другу купят и она без диска работает, то возьму! А сейчас жду симс 3 райские острова!!!! Всем пока!
Game girl, игра работает без диска, так что смело играйте 😉