Origin гарантирует отличную игру!
Итак, друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как вернуть деньги, потраченные на покупку игры в Origin, в том случае если она вас не устраивает. В первую очередь следует отметить, что Origin дает гарантии на свои игры в магазине и в ответе за каждую потраченную пользователями копейку.
В том случае если игра не запускается или возникает ошибка — ознакомьтесь с минимальными системными требованиями, обратить свое внимание на Вопросы и ответы или позвоните в службу технической поддержки Electronic Arts Russia по телефонам +7(495)660-5317, +7(495)642-73-97 (рабочие дни с понедельника по пятницу с 13:00 до 22:00 по московскому времени).
А теперь перейдем в процедуре возврата, на случай если возникла такая необходимость. Вы можете вернуть деньги в короткий промежуток времени и при заказе только полной (базовой) цифровой версии игры. То есть, игры не принадлежащие EA, но доступные в магазине Origin от других издателей, а также дополнительный загружаемый контент вы не сможете вернуть.
Допустимые сроки: в течение 24 часов после первого запуска игры; если игра ни разу не запускалась, то не позднее чем через 7 дней с момента покупки или выхода игры (в случае предварительного заказа).
Порядок оформления отказа от покупки игры:
- Зайти в историю заказов Origin и выбрать напротив игры ссылку «Оформить возврат».
- Заполнить специальную форму.
- В течение 48 часов вам ответит консультант.
- Если правила возврата игры соблюдены — вы получите назад потраченные средства в течение 7-10 дней.
Подробнее об условиях гарантии читайте здесь. Желаем вам приятной игры, чтобы не приходилось оформлять возврат средств!
А если запрос на возврат отправлен, но ответа так и не получил. Хотя все правила были соблюдены. Что делать? И в истории под записью «запрос на возврат отправлен» есть пункт «см. подробности». Нажимаю и пишет: к сожалению такой страницы не существует. Это что получается, кинули?
Артем, следует подождать, но можете подстраховаться и создать новый тикет в службу поддержки с указанием номера предыдущего запроса.
Если покупка была с карты, то деньги вернуть не возможно?
Здравствуйте! Сейчас совершил возврат предзаказа (Battlefield 1) в Ориджин, в т.п. ответили быстро, все сказали сделано как надо, оформлено, на почте несколько писем на тему что я обратился, что создана заявка, и что деньги возвращены и ещё несколько писем примерно такого же содержания. В одном из них (и оператор в тех. под. сказал тоже самое) написано, что средства отправлены на мой счёт обратно, придут в течении 7-10 дней.
Думаю, ок, всё. Но оператор сказал: фактически деньги не списаны, а просто заморожены, и заморозка должна снятся. Лучше обратитесь в ваш банк и спросите про это когда снимут, потому что могут и не снять, и вопросы тогда уже к банку, т.к. мы осуществили операцию возврата денег/снятия их заморозки. Так вот в чём мой вопрос: что это за заморозка? какие проблемы могут быть из за этого? будет ли всё ок, и то что написал оператор это не совсем страшно?
Степан, возможно. Возврат производится как на электронные кошельки, так и на банковские карты.
Михаил, заморозка — это время, течение которого банк обрабатывает платеж. То есть фактически платеж отправлен и банк о нем знает, но деньги еще не зачислены на счет. Как вам правильно ответили, банку нужно время на обработку платежа и зачисление. Все должно быть в порядке. Если по истечении указанного времени деньги так и не будут зачислены, что маловероятно, тогда обращайтесь в банк (запросите выписку, узнайте почему банк не принял возвращенные средства).
Случайно купил 2 игры, потому что произошла ошибка и купил 2-ой раз, в итоге у меня в «истории заказов» 2 одинаковые игры, у обеих состояние «выполнено». Можно вернуть деньги за 1 игру? Кнопки возврат предзаказа нету(
Александр, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Origin. Ваш случай не совсем подходит под Гарантию отличной игры. При обращении обязательно укажите название ошибки (или номер, если запомнили) и попросите сделать возврат за одну копию. Уверен, вам пойдут навстречу, удачи!
Спасибо, что ответили.
Да, я обратился в ea поддержку, сделали возврат товара, сказали что «возмещение» пройдет в течении 5-10 суток. И деньги которые были потрачены придут откуда платили.
Александр, отлично! ?
Никак не могу найти ссылку «возврат игры» в истории заказов. Не подскажете где она? Заранее благодарю.
Мой запрос на возврат средств был утвержден !Когда придут деньги ?
Lime, ссылка должна быть расположена напротив приобретенной игры на странице истории. Быть может вы оформляли предзаказ? Тогда ссылка на запрос возмещения средств появится с момента выхода игры. В любом случае обратитесь в техподдержку для прояснения ситуации.
Даниил, деньги будут зачислены в течение 10 дней на тут платежную систему, с которой они были списаны при покупке.
Купил игру Fifa 17 зашёл поиграл менее пол часа зашёл нажал на возврат средств.
Сколько надо ждать?
Ответ придёт на электронную почту?
Там не понятно написано. На мыло не пришло что я сделал запрос как в Стиме
Здравствуйте, купил игру, а она не подходит по системным требованиям. Можно ли ее вернуть?
Кирилл, консультант ответит на ваше обращение в течение 48 часов. Если этого не произойдет — напишите в техподдержку Origin.
Константин, конечно, вы можете вернуть игру, данная гарантия распространяется на этот случай и защищает интересы покупателей.
Здравствуйте, оформила заказ на игру, оплатила через Qiwi, оплата прошла, захожу в заказы, статус заказа «ошибка», что мне делать в этом случае?
Направил запрос на возврат средств, прошло 2 дня — ни ответа ни привета, что делать?
Наталья и Павел, не теряйте времени и обращайтесь в техподдержку.
Друзья, не нужно искать решения проблем с оплатой или возвратом игры в комментариях блога, этими вопросами занимается исключительно техническая поддержка Origin.
Вечер Добрый! А через Яндекс кошелек действует возврат средств?
Илья, действует. Возврат суммы осуществляется тем же способом оплаты, какой использовался при оформлении заказа.
Здравствуйте, приобрела Battlefield 1 по акции, стоимостью 1200 р. Качеством игры не удовлетворена. Со дня покупки прошло 3 дня. Могу ли я вернуть заказ? У меня при оформлении, отсутствуют игры подходящие под условия возврата.
Спасибо за руководство, очень помогло. Вернули через 4 дня. Не ожидал, что новая батла будет настолько скучной, хотя в 3 и 4 наиграл 300-400 часов в каждую, очень жаль
Я купил игру, но оформил ее на втором аккаунте. Ни запускал и не скачивал, нажал возврат средств. Вернут ли мне деньги и куда приходят сообщения от консультанта? И еще вопрос, если это делюкс версия, то за нее возвращают деньги или только за стандарт?
Екатерина, не все игры могут попадать под гарантии отличной игры, обратитесь в поддержку за уточнением.
Евгений, деньги возвращают за любое издание, главное чтобы были соблюдены требования для возврата. Думаю, в вашем случае возврат возможен. Консультант свяжется по электронной почте, на которую зарегистрирован аккаунт.
Хотел купить основную игру, купил случайно DLC, я так понимаю все? Тю-тю? Либо докупать основную игру, либо забыть про деньги?
Здравствуйте, написал обращение по возврату средств, позвонил агент поддержки, обращение отметили как решенное. Вернут ли мне деньги?
А что если я куплю игру, но будет очень мало фпс и невозможно будет играть, вернут ли деньги?
Руслан, условия Гарантии отличной игры не распространяются на приобретенный в магазине Origin контент от других издателей, а также на физические товары, игровые расширения, загружаемый контент, карты игрового времени, виртуальную валюту и дополнения. Поэтому возмещение за DLC не предусмотрено.
Артем, нужно было уточнить у техподдержки какое именно решение было принято. Можете повторно обратиться и уточнить, мы этой информацией не располагаем.
Семен, если игра подходит условиям гарантии, то конечно вернут при соблюдении сроков возврата, которые указаны в статье. Чтобы определить, распространяется ли гарантия на игру нужно добавить ее в корзину. При просмотре заказа под названием должна быть надпись: «Гарантия отличной игры Origin: Поддерживается».
Добрый день! Я купила игру и играю больше 7 дней. Возможна ли операция о возврате средств?
Здравствуйте, Анастасия, к сожалению нет, сроки возврата пропущены.
Здравствуйте
Чуть выше прочел, что ссылка на возврат игры появится после релиза (я купил игру на предзаказе).
А что делать, если игра выходит более чем через неделю с момента предзаказа. Выходит, что 7 дневный срок превышен? Есть ли смысл обращаться в поддержку в таком случае, и просить возврат до релиза игры?
Игорь, возврат возможен в течение 7 дней с даты приобретения или в течение 7 дней с момента выхода игры, если вы оформляли предзаказ. Таким образом, дождитесь даты релиза и в течение установленного срока оформляйте возврат.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за предзаказ в Origin, но не на ту карту, с которой оплачивался заказ, а на другую?
Дмитрий, это невозможно, возврат осуществляется через ту систему, с помощью которой выполнен платеж.
А куда вернуться деньги, например, оплатил с Qiwi вернутся на Qiwi или с карты так же на карту?
Максим, вернутся туда, откуда заплатили.
Читаю много форумов пишут что не все игры возвращают вы можете сказать например Fifa 18 можно будет сделать возврат потому что по требованиям подходит но хз просто много с какими играми было вроде должно а в итоге….
Если уложитесь в допустимые сроки — возврат будет осуществлен. Если игра еще не куплена, то можете уточнить этот вопрос в технической поддержке Origin, будет ли распространяться гарантия на эту игру.
У меня возникла такая проблема, когда запускаю BF Hardline, она вообще никак не реагирует, но если перейти в автономный режим, нормально работает, но только сингл, для онлайна нужно подключиться к ЕА, только когда я подключаюсь, игра просто игнорирует и не хочет запускаться, в чём может быть дело?
Sanchex, вам лучше обратиться в службу технической поддержки Origin. Мы не можем прокомментировать данную проблему.
Здравствуйте! По ошибке купила Tomb Raider, не увидела что она только для Windows.
Прочла Ваши рекомендации по оформлению возврата денежных средств — зашла в историю, но у меня совершенно нет такой ссылки или кнопки — оформить возврат.
Подскажите, пожалуйста — почему?
Натали, обращаюсь к вам и другим игрокам! Все вопросы финансового характера, касающиеся возврата игры нужно незамедлительно решать в технической поддержке Origin!
Комментарии на нашем сайте не помогут решить эти проблемы, мы только указали путь, по которому следует двигаться. Не теряйте драгоценное время, пишите сразу в поддержку!
Оформил возврат средств, операцию подтвердили. Подскажите в течении какого время происходит возврат средств? На почту пришло подтверждение компенсации средств.
Сергей, возврат происходит в течение 10 дней.
Купил игру НФС 2016. Постоянно какие-то непонятные вылеты из игры, то она не открывается, то не закрывается, то ещё что-то. Оформил возврат в первый день, мне его подтвердили, обещали за 10 суток вернуть деньги. Уже прошло 14 суток, мне никаких денег не пришло, а служба поддержки мне не отвечает
Артур, вы же понимаете, что мы не можем прокомментировать данную ситуацию, т.к. мы не являемся сотрудниками службы поддержки? Возврат в течение 10 рабочих дней, возможно выплата задержалась из-за выходных? Также для зачисления перечисленных средств на банковский счет банку требуется время (зачисление до 3 дней).
Подскажите, купил BF5 и сделал в этот же день возврат средств, одобрили и написали что деньги возвращены, оплата проходила через карту, но деньги так и не приходят! Сколько ждать пока деньги поступят обратно на карту? Поступят ли вообще?
Виктор, не переживайте, поступят. После совершения перевода на ваш счет банку потребуется время на зачисление (до трёх рабочих дней).
Купил игру 3 дня назад запустил только сегодня на 15 минут. Нет кнопки оформить возврат в истории заказов. Что делать?
Иван, не все игры поддерживают гарантию возврата. Внимательно изучайте детали заказа перед его оформлением. Чтобы уточнить ответ на этот вопрос, вам следует обратиться в службу поддержки Origin.
Не могу отменить заказ через «историю заказов» пишут что приложение не найдено. Что делать?
Зайти в историю заказов Origin и выбрать напротив игры ссылку «Оформить возврат».
А что делать если этой ссылки нету?
Доброго дня. Купил фифу 20, но так получилось, что уезжаю на полгода в командировку, где точно не до игр. Возможно ли вернуть деньги или надо придумать причину серьезнее?!??
Сергей, думаю, что нужно найти причину посерьёзнее, не нужно злоупотреблять возвратом. А поиграть вы сможете и после возвращения из командировки.
Купил игру и вернул как положено. Пришло письмо на почту, что средства были возвращены. Вопрос: деньги придут туда откуда они были списаны (оплачивал банковской картой)? И не важно из какой я страны и какой у меня банк?
Амантай, всё верно, возврат на то платёжное средство, откуда были зачислены деньги. Electronic Arts, которой принадлежит Origin, — это международная организация. Страна и банк не важны.
Здравствуйте тут такое дело мне значит вернули деньги а игру не забрали так вот: можно ли в неё играть?
Артём, попробуйте, повторно никто денег с вас не возьмёт. Но игра скорее всего пропадёт через некоторое время 🙂
Ребята, прочёл правила возврата несколько раз — выходит в игру можно наиграть целых день и все ещё вернуть? «24часа с момента первого запуска» и никаких ограничение на кол-во наигранных часов?
Максим, всё верно, главное чтобы игра входила в гарантию, поэтому перед покупкой стоит детально изучить соглашение.