SimCity

GDC 2013: DRM защита – это «неудачная тупиковая стратегия»

В рамках мероприятия GDC 2013 президент EA Labels Френк Гибо (Frank Gibeau) дал интервью изданию GamesIndustry.biz и прокомментировал не совсем удачный старт SimCity.

Electronic Arts на GDC 2013

GDCGame Developers Conference — это конференция разработчиков игр. Крупнейшее ежегодное общественное мероприятие, на котором собираются профессиональные разработчики компьютерных игр. Мероприятие включает в себя выставку, сетевые события, церемонии награждения.

Он пояснил ситуацию при которой игра SimCity требует постоянного подключения к интернету и отрицает все обвинения в том что игра ограничивает пользователей своей DRM защитой.

Глава EA Labels Фрэнк Гибо

Он утверждает, что принятое творческой командой Maxis решение основано на том, что они делали основную ставку на MMO игру (англ. Massively Multiplayer Online Game — в переводе Массовая Многопользовательская Онлайн-игра), а не придерживались позиции искоренить пиратство раз и навсегда. На самом деле, позиция Maxis такова, что они называют DRM защиту «неудачной тупиковой стратегией и не жизнеспособной для бизнеса в игровой индустрии».

DRM никогда не внедряется просто так, лишь бы было», — говорит Френк. Разрабатывая MMO игру, мы не думаем постоянно о DRM, а просто создаем многопользовательский режим. Людям, которые распространяют теории заговора и рассказывают о хитрых замыслах Electronic Arts, которые якобы заставляют Maxis внедрять DRM защиту, мы ответим просто — это совсем не так.

Однако он сожалеет и признает, что произошел сбой во взаимодействии игроков из-за проблем которых никто не отрицает. Все силы были направлены на исправление недочетов и на то чтобы убедить игроков в преимуществах онлайн игры. Компания сделала попытки удержать игроков SimCity и пошла навстречу, давая возможность получить одну из игр EA бесплатно.

О DRM защите SimCity на GDC 2013

Проблема SimCity при запуске не столь велика как кажется. В игре достаточно принципиально новых возможностей, которые без онлайн составляющей вряд ли показались бы настолько привлекательными. Maxis делали MMO игру и у них это получилось, конечный результат убеждает меня, сетевая игра намного интереснее и разнообразнее, чем сидеть в оффлайн режиме, словно взаперти. Неужели кто-то этого хочет?

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 18, в среднем: 4,06 из 5 Оцените!
Читайте также

  1. SantaJohn

    Я никак не могу узреть, чем многопользовательская игра отличается от офлайна в данном конкретном случае. Кроме общения, разумеется. Но общаться можно и на форуме и в соц. сетях. В чем преимущества, чем интереснее? Что это за новые возможности, которые проявляются только в многопользовательской игре? На мой взгляд, максимальное удовольствие от игры получается именно в сингле, поскольку тогда можно построить регион по своему вкусу, следуя генплану. Нет никакой необходимости подстраиваться под кого-то или, наоборот, убеждать сделать то, что нужно мне. Лишняя кутерьма, которая, оставляет всех участников неудовлетворенными, поскольку всем пришлось чем-то поступиться ради общего благо, выгоды от которого, в итоге, сомнительны. Имхо, не имеет смысла многопользовательский режим в СимСити в принципе.

  2. SimCityNews

    В качестве преимуществ многопользовательской игры можно отметить и тесное взаимодействие городов, и влияние событий одного города на весь регион. Город не живет в изоляции, пускай даже если играть в частном регионе одному, то один человек принимает решения, все известно наперед, а в сетевой игре с другими людьми присутствует фактор неожиданности — никогда не знаешь что на уме у соседа. В этом есть и свои плюсы и минусы.

    Со своей стороны я нисколько не оправдываю принятое решение с требованием постоянного подключения к интернету, но увы, от моих желаний ничего не зависит. Наиболее оптимальным решением было бы дать возможность выбирать между онлайн и оффлайн режимами.

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.