Экскурсия по офису студии Maxis
Администратор Симтрополиса посетил офис Maxis, пообщался с разработчиками и поделился своими впечатлениями, а также сделал несколько фотографий. Давайте узнаем как это было.
Посещение студии началось с отдела, работающего над дорогами и оставило яркие впечатления, которыми он решил поделиться. Во время экскурсии по офису на пути повсюду встречались большие плакаты с концепт-артами и дизайнерскими рисунками зданий SimCity. Фотографировать разрешили не все, а лишь малую часть.
Далее заглянули в студию звукозаписи, где велась работа над озвучкой и созданием музыкальных треков. Разнообразные звуки, одна мелодия накладывается на другую и получается нечто невероятное! Теперь это не банальное повторное воспроизведение композиций, а динамичная структура, меняющая скорость, громкость и интонации в зависимости от того чем занимаетесь и в каком режиме находитесь.
Затем состоялся разговор с Ocean Quigly — креативным директором SimCity. Речь шла о дорогах, теперь они могу принимать разнообразные формы, новый инструмент извилистых дорог позволяет прокладывать их в самых неожиданных местах, несмотря на утесы, горы и реки.
Говоря о терраформинге (редактировании местности) кажется зря его убрали. Это важный элемент геймплея. В конце концов, даже в реальной жизни при строительстве изменяется ландшафт. Если макро терраформинг (возведение гор, пускание рек и не предоставляется возможным в мультиплеере, то микро терраформинг просто необходим.
Удалось поиграть в демо версию, пройти обучение чтобы освоиться с управлением. Инструменты имеют простой интуитивно понятный интерфейс, с которым справятся как ветераны SimCity, так и новички.
Зонирование территории не похоже на реализацию в предыдущих версиях, плотность застройки напрямую зависит от типа дороги. Не понятно почему Maxis выбирает именно это решение. Торонто, где расположена студия Maxis, является одним из крупнейших городов Северной Америки, и в нем много высоких небоскребов, даже на маленьких улочках.
В SimCity не будет метро. Команда студии призналась что работала над этим, но пришлось отказаться от затеи из-за сложности реализации и коротких сроков. Возможно позже метро появится в дополнениях к игре. Из общественного транспорта будут поезда с железными дорогами, трамваи и автобуса с остановками.
А теперь немного снимков, которые удалось сделать. Вот главный вход в здание, где располагается Maxis:
Вход в студию:
В холле:
В Maxis есть небольшой конференц-зал, где на полках можно встретить все части серии SimCity:
Да, у них есть номер Ламы:
В одном квартале от Maxis находится студии Pixar. Это ничем особо не выделяющееся здание, за исключением статуи чайки на крыше:
А это отель, в котором остановился гость из Симтрополиса:
интересно почему они так спешат? Ми подождем если что, но пуст сделает всё идеално
EA диктует свои правила, команда Maxis может быть и не против подольше поработать над игрой, но издатель торопит. Срок и так уже был перенесен на 1 месяц, ранее планировалось выпустить игру 7 февраля…
Объясните пожалуйста, что за прикол такой вечный с этой ламой?