SimCity

Origin гарантирует отличную игру!

Итак, друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как вернуть деньги, потраченные на покупку игры в Origin, в том случае если она вас не устраивает. В первую очередь следует отметить, что Origin дает гарантии на свои игры в магазине и в ответе за каждую потраченную пользователями копейку.

Origin EA

В том случае если игра не запускается или возникает ошибка — ознакомьтесь с минимальными системными требованиями, обратить свое внимание на Вопросы и ответы или позвоните в службу технической поддержки Electronic Arts Russia по телефонам +7(495)660-5317, +7(495)642-73-97 (рабочие дни с понедельника по пятницу с 13:00 до 22:00 по московскому времени).

Origin

А теперь перейдем в процедуре возврата, на случай если возникла такая необходимость. Вы можете вернуть деньги в короткий промежуток времени и при заказе только полной (базовой) цифровой версии игры. То есть, игры не принадлежащие EA, но доступные в магазине  Origin от других издателей, а также дополнительный загружаемый контент вы не сможете вернуть.

Допустимые сроки: в течение 24 часов после первого запуска игры; если игра ни разу не запускалась, то не позднее чем через 7 дней с момента покупки или выхода игры (в случае предварительного заказа).

Порядок оформления отказа от покупки игры:

  • Зайти в историю заказов Origin и выбрать напротив игры ссылку «Оформить возврат».
  • Заполнить специальную форму.
  • В течение 48 часов вам ответит консультант.
  • Если правила возврата игры соблюдены — вы получите назад потраченные средства в течение 7-10 дней.

Подробнее об условиях гарантии читайте здесь. Желаем вам приятной игры, чтобы не приходилось оформлять возврат средств!

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 60, в среднем: 3,90 из 5 Оцените!
  1. Артем

    А если запрос на возврат отправлен, но ответа так и не получил. Хотя все правила были соблюдены. Что делать? И в истории под записью «запрос на возврат отправлен» есть пункт «см. подробности». Нажимаю и пишет: к сожалению такой страницы не существует. Это что получается, кинули?

  2. SimCityNews

    Артем, следует подождать, но можете подстраховаться и создать новый тикет в службу поддержки с указанием номера предыдущего запроса.

  3. Степан

    Если покупка была с карты, то деньги вернуть не возможно?

  4. Михаил Арне

    Здравствуйте! Сейчас совершил возврат предзаказа (Battlefield 1) в Ориджин, в т.п. ответили быстро, все сказали сделано как надо, оформлено, на почте несколько писем на тему что я обратился, что создана заявка, и что деньги возвращены и ещё несколько писем примерно такого же содержания. В одном из них (и оператор в тех. под. сказал тоже самое) написано, что средства отправлены на мой счёт обратно, придут в течении 7-10 дней.

    Думаю, ок, всё. Но оператор сказал: фактически деньги не списаны, а просто заморожены, и заморозка должна снятся. Лучше обратитесь в ваш банк и спросите про это когда снимут, потому что могут и не снять, и вопросы тогда уже к банку, т.к. мы осуществили операцию возврата денег/снятия их заморозки. Так вот в чём мой вопрос: что это за заморозка? какие проблемы могут быть из за этого? будет ли всё ок, и то что написал оператор это не совсем страшно?

  5. SimCityNews

    Степан, возможно. Возврат производится как на электронные кошельки, так и на банковские карты.

    Михаил, заморозка — это время, течение которого банк обрабатывает платеж. То есть фактически платеж отправлен и банк о нем знает, но деньги еще не зачислены на счет. Как вам правильно ответили, банку нужно время на обработку платежа и зачисление. Все должно быть в порядке. Если по истечении указанного времени деньги так и не будут зачислены, что маловероятно, тогда обращайтесь в банк (запросите выписку, узнайте почему банк не принял возвращенные средства).

  6. Александр

    Случайно купил 2 игры, потому что произошла ошибка и купил 2-ой раз, в итоге у меня в «истории заказов» 2 одинаковые игры, у обеих состояние «выполнено». Можно вернуть деньги за 1 игру? Кнопки возврат предзаказа нету(

  7. SimCityNews

    Александр, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Origin. Ваш случай не совсем подходит под Гарантию отличной игры. При обращении обязательно укажите название ошибки (или номер, если запомнили) и попросите сделать возврат за одну копию. Уверен, вам пойдут навстречу, удачи!

  8. Александр

    Спасибо, что ответили.
    Да, я обратился в ea поддержку, сделали возврат товара, сказали что «возмещение» пройдет в течении 5-10 суток. И деньги которые были потрачены придут откуда платили.

  9. SimCityNews

    Александр, отлично! 👍

  10. Lime

    Никак не могу найти ссылку «возврат игры» в истории заказов. Не подскажете где она? Заранее благодарю.

  11. Даниил

    Мой запрос на возврат средств был утвержден !Когда придут деньги ?

  12. SimCityNews

    Lime, ссылка должна быть расположена напротив приобретенной игры на странице истории. Быть может вы оформляли предзаказ? Тогда ссылка на запрос возмещения средств появится с момента выхода игры. В любом случае обратитесь в техподдержку для прояснения ситуации.

    Даниил, деньги будут зачислены в течение 10 дней на тут платежную систему, с которой они были списаны при покупке.

  13. Кирилл

    Купил игру Fifa 17 зашёл поиграл менее пол часа зашёл нажал на возврат средств.
    Сколько надо ждать?
    Ответ придёт на электронную почту?
    Там не понятно написано. На мыло не пришло что я сделал запрос как в Стиме

  14. Константин

    Здравствуйте, купил игру, а она не подходит по системным требованиям. Можно ли ее вернуть?

  15. SimCityNews

    Кирилл, консультант ответит на ваше обращение в течение 48 часов. Если этого не произойдет — напишите в техподдержку Origin.

    Константин, конечно, вы можете вернуть игру, данная гарантия распространяется на этот случай и защищает интересы покупателей.

  16. Наталья

    Здравствуйте, оформила заказ на игру, оплатила через Qiwi, оплата прошла, захожу в заказы, статус заказа «ошибка», что мне делать в этом случае?

  17. Павел

    Направил запрос на возврат средств, прошло 2 дня — ни ответа ни привета, что делать?

  18. SimCityNews

    Наталья и Павел, не теряйте времени и обращайтесь в техподдержку.

    Друзья, не нужно искать решения проблем с оплатой или возвратом игры в комментариях блога, этими вопросами занимается исключительно техническая поддержка Origin.

  19. Илья

    Вечер Добрый! А через Яндекс кошелек действует возврат средств?

  20. SimCityNews

    Илья, действует. Возврат суммы осуществляется тем же способом оплаты, какой использовался при оформлении заказа.

  21. Екатерина

    Здравствуйте, приобрела Battlefield 1 по акции, стоимостью 1200 р. Качеством игры не удовлетворена. Со дня покупки прошло 3 дня. Могу ли я вернуть заказ? У меня при оформлении, отсутствуют игры подходящие под условия возврата.

  22. Чайка

    Спасибо за руководство, очень помогло. Вернули через 4 дня. Не ожидал, что новая батла будет настолько скучной, хотя в 3 и 4 наиграл 300-400 часов в каждую, очень жаль

  23. Евгений

    Я купил игру, но оформил ее на втором аккаунте. Ни запускал и не скачивал, нажал возврат средств. Вернут ли мне деньги и куда приходят сообщения от консультанта? И еще вопрос, если это делюкс версия, то за нее возвращают деньги или только за стандарт?

  24. SimCityNews

    Екатерина, не все игры могут попадать под гарантии отличной игры, обратитесь в поддержку за уточнением.

    Евгений, деньги возвращают за любое издание, главное чтобы были соблюдены требования для возврата. Думаю, в вашем случае возврат возможен. Консультант свяжется по электронной почте, на которую зарегистрирован аккаунт.

  25. Руслан

    Хотел купить основную игру, купил случайно DLC, я так понимаю все? Тю-тю? Либо докупать основную игру, либо забыть про деньги?

  26. Артём

    Здравствуйте, написал обращение по возврату средств, позвонил агент поддержки, обращение отметили как решенное. Вернут ли мне деньги?

  27. Семен

    А что если я куплю игру, но будет очень мало фпс и невозможно будет играть, вернут ли деньги?

  28. SimCityNews

    Руслан, условия Гарантии отличной игры не распространяются на приобретенный в магазине Origin контент от других издателей, а также на физические товары, игровые расширения, загружаемый контент, карты игрового времени, виртуальную валюту и дополнения. Поэтому возмещение за DLC не предусмотрено.

    Артем, нужно было уточнить у техподдержки какое именно решение было принято. Можете повторно обратиться и уточнить, мы этой информацией не располагаем.

    Семен, если игра подходит условиям гарантии, то конечно вернут при соблюдении сроков возврата, которые указаны в статье. Чтобы определить, распространяется ли гарантия на игру нужно добавить ее в корзину. При просмотре заказа под названием должна быть надпись: «Гарантия отличной игры Origin: Поддерживается».

  29. Анастасия

    Добрый день! Я купила игру и играю больше 7 дней. Возможна ли операция о возврате средств?

  30. SimCityNews

    Здравствуйте, Анастасия, к сожалению нет, сроки возврата пропущены.

Ваш комментарий: