SimCity спустя два года после перезапуска серии
Вот и настал этот день, ровно 2 года назад был дан официальный старт продажам SimCity как в интернет-магазинах, так и розничных сетях. Год назад мы отмечали первое день рождения игры после долгожданного перезапуска серии градостроительных симуляторов и подводили итоги.
Редакция SimCityNews вновь поддержала традицию и в очередной раз подготовила для вас небольшой отчет за прошедший год. На самом деле год оказался не таким уж радужным и большинство понимает о чем идет речь. Интерес разработчиков к игре в течение всего первого года не угасал и мы с нетерпением ждали патчей и новинок в виде DLC или дополнений.
Но за последний год было выпущено лишь несколько обновлений и два из них стали знаковыми:
- Во-первых, в конце марта 2014 года осуществилась мечта большинства пользователей: появился оффлайн режим (подробности патча 10.0).
- Во-вторых, в декабре 2014 года очередное обновление позволило перенести свои города с серверов EA на свой компьютер, чтобы продолжить строительство в одиночном режиме без подключения к интернету (полный список изменений в патче 10.3).
Все эти нововведения явно или косвенно указывают на то, что завершение эпохи мультиплеера в SimCity не за горами. Рано или поздно сервера будут закрыты или остановлены частично. Не стоит печалиться, ведь большинство игроков предпочитает строить города в закрытых регионах выбирая одиночную игру. Конечно все это догадки и ничем не подтвержденные мысли вслух…
Начиная с августа прошлого года, у пользователей появилась возможность загрузить SimCity бесплатно, чтобы оценить игру. Это стало возможным благодаря появлению пробной Trial-версии.
Самое важное, о чем не стоит забывать — большая армия поклонников симулятора день ото дня по-прежнему продолжает работать над игрой, выпуская новые моды (здания, дороги, расширение границ города и т.д.), делая ее еще ярче и интереснее!
Вы по-прежнему считаете, что День рождения — грустный праздник? Это заблуждение! Ни смотря ни на что, SimCity была и остается лучшей игрой, основоположником и успешным продолжателем жанра! С Днем рождения!
В том весь и прикол что она была лучшей игрой и основоположником но ЕА облажалась со своим glassbox. И после выхода cities skylines интерес к ней будет падать тк как paradox постарались на славу.
Skylines тоже не лишена проблем. И является, между прочим, плагиатом, вот если бы Paradox сделали свой, ни на что не похожий симулятор, а так всего лишь пародия с небольшими доработками и примитивной графикой.
У Maxis были большие планы на SimCity и это было видно по концепт-артам и первым скринам разработчиков. В последствии EA начали сильно торопить с выходом и часть задумок была не реализована, частью пришлось пожертвовать. Поэтому ответственность в полной степени лежит на издателе.
А когда будет продолжение серии игр?
Дмитрий, последняя часть выпущена всего 2 года назад, поэтому скорее всего не скоро. Например, SimCity 4 была выпущена в 2003 году и лишь спустя 10 лет серия получила продолжение.
Мда максиса вообще больше нет и что ЕА задумает дальше никто не знает, но с мультом они облажались капусты на брали и забили на симсити
Aleksandr-Leo, исключительные права на торговую марку SimCity принадлежат Electronic Arts, т.к. в 1997 году компания купила Maxis. И между прочим, закрыт только центральный офис Maxis в Emeryville, сама студия не закрыта и продолжит свою работу в других подразделениях EA.