Студия Maxis дарит подарки!
Счастливых праздников, мэры! 2012 год остался позади, все сотрудники студии Maxis на славу потрудились и немало вложили в игру. На праздники принято дарить подарки и SimCity тоже получила свои подарки от команды разработчиков. Некоторые большие, другие поменьше, но все они ценные!
Мы собрались чтобы раскрыть все подарки в игре, давайте вместе посмотрим, насколько щедры оказались разработчики 😉
Итак, подарок от инженера по графике Лю Синь (Liu Xin): объемный свет. Проще всего понять о чем идет речь взглянув на картинку слева.
Объемные огни уже можно было видеть на втором видео игрового процесса, но видимо никто не заметил. Кажется, что подобная реализация света достаточно убедительна и приближена к действительности.
Подарки от игрового дизайнера Брайана Бертрама (Brian Bartram): он крутой парень. У него много идей реализовано в SimCity, вот первое что приходит на ум:
- Рейтинг мэра — это было его решение дать игрокам возможность побороться высокие показатели. Рейтинг мэра представляет собой сумму счастья в вашем городе… но как узнать что делает горожан несчастными? Панель рейтинга позволит узнавать вам об этом для каждой категории населения. Это будет список вопросов, затрагивающих конкретную группу со ссылками на инфографику или другой пользовательский интерфейс, который поможет разрешить проблемы.
- Справочная система — интегрированная система помощи в игре и отдельных пользовательских интерфейсах, обозначается синим кружком с «i» в центре. Когда вы его видите, то можете щелкнуть на него мышью, чтобы получить дополнительную информацию.
- Обучающая программа — нам нужен был способ научить игроков во время игры. Поэтому я разработал небольшую систему обучения.
Подарки от продюсера Меган Макдауэлл (Meghan McDowell): я работала над изометрической картой выбора вместе со своей командой, думаю ее будет интересно использовать. Мы назвали ее «пирогом», потому что эта карта действительно похожа на большой кусок пирога 🙂
Подарки от дизайнера Криса Шмидта (Chris Schmidt): детальный подход к игровому процессу — SimCity всегда была сложной игрой, и хотя мы делаем игру более доступной, я хотел бы убедиться, что не допустим проблем, доставшихся SimCity по-наследству. Вот что удалось внести в игру:
- Баланс — за основу я взял свой личный опыт игры в SimCity, использовал ее возможности, чтобы сделать игру, которой можно гордиться. Я продолжаю работать над уравновешиванием правильного баланс, чтобы как опытные так и новые игроки могли наслаждаться SimCity.
- Дорожные правила — я работал с нашими инженерами, с ведущим дизайнером и креативным директором, чтобы выработать систему, которая поможет игрокам получить максимальную отдачу от своих городов с криволинейными или прямыми дорогами.
- Размеры зданий — я помогал команде художников сделать такие здания, чтобы они вписывались в сетку города как можно лучше, настраивал размеры, чтобы они соответствовали нашим параметрам дорог.
Подарки от ведущего дизайнера игровых сценариев Гильяма Пьера (Guillaume Pierre): сложно что либо сказать после работы над игрой в течение такого длительного времени… Я думаю, что дал игре достаточно много и особенно моделирования!
Подарки от инженера Ричарда Шемака (Richard Shemaka): контурные карты. Это было первое нововведение, которое я сделал после присоединения к SimCity на полный рабочий день.
Таким образом, большаю часть игры выражается через карты: моделирование данных, которые распределены по местности. Получение этой информации является краеугольным камнем во многих наших представлениях данных. Оригинальная идея пришла от нашего директора пользовательских интерфейсов Кристиана Страттона (Christian Stratton).
Подарки от гейм-дизайнера Дэн Клайна (Dan Kline): работа с пользовательским интерфейсом. В игре достаточно много единиц информации, поэтому мы должны выражать информацию простым и понятным для пользователей языком. Очень трудно не только предоставить информацию, но и убедиться, что важные вещи не ушли из виду игроков. Пользовательский интерфейс претерпел значительные изменения, и когда я сравниваю его с прошлыми играми SimCity, то видно что он стал значительно лучше.
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!