Свежий взгляд на город: жилой робот
Постойте, здесь город который вы как раз ищете! По крайней мере это один из лучших примеров строительства извилистых дорог в новой SimCity! Звукорежиссер Dave Driggers доказал на своем примере, что извилистые дороги открывают новые возможности проектирования города, подтверждение тому — маленький робот:
Кроме строительства дорог Дэйв занимается интеграцией звуковых систем в игру, а также реализует различные аудио функции, связанные с геймплеем.
Пример Дейва — один из многих других, которые выполняют художники в рамках еженедельных соревнований. Эти соревнования в Maxis организовала команда дизайнеров. Участвуя в подобных соревнованиях возникает непреодолимое желание играть и получать от этого удовольствие. Все верно, иногда даже за игру платят деньги 🙂
В одной из следующих записей будет рассказано подробнее о соревнованиях, а сейчас давайте поговорим о том, как Дейв построил свой город ввиде робота.
Менеджер по связям с общественностью Майкл Донахью (Michael Donahoe): Что вдохновило на создание этого города?
Я не строил никаких планов. Просто играл и прокладывал дороги, одновременно думая: «а что если сделать вот так…» и сам того не заметил, как быстро пролетело время, а ведь мне же еще нужно работать! 🙄
У вас возникали проблемы, связанные с функциональностью города?
То есть вы хотите сказать, что если мы найдем свободное пространство, то сможем построить такой город в реальной жизни?
Нужно проконсультироваться с архитекторами на этот счет…
Много денег. И много места …
Я тоже! Я заметил, что вы поставили фабрики как глаза робота. Объясните?
А что будет дальше?
А ратуша похожа на материнскую плату)
Интересное сравнение 🙂