Итоги тестирования и отзыв о SimCity Beta
Всем привет! Второй бета тест подошел к концу, длился он всего 24 часа, но и этого времени было достаточно чтобы познакомиться с игрой. Чем запомнилась вторая часть беты?
На этот раз в распоряжении пользователей был доступ сразу к двум городам в регионе. Если первый уже знаком, то второй отличается ландшафтом. Небольшие возвышенности и холмы — идеальное место для размещения всевозможных видов мостов и извилистых горных серпантинов.
Чувствуется, что игра претерпела небольшие изменения, несомненно в лучшую сторону. Наверняка тестеры со всего мира сильно помогли и поддержали разработчиков своими сообщениями об ошибках.
Игра была представлена на русском языке и местами встречались трудности перевода, над этим локализаторам еще предстоит поработать и устранить ошибки. Кажется, что SimCity уже не такая как раньше и дело не только в графике, но и самом игровом процессе. Финансовых проблем практически не существует, любые открытые здания строятся быстро… Хочется надеяться, что в финальной версии, когда будут доступны городские специализации и глобальный рынок, играть станет чуточку сложнее, как в лучших традициях экономического симулятора.
А сейчас пришло время показать сделанные скриншоты. Кстати, в новой SimCity не всегда работает клавиша Print Screen для создания снимка экрана.
Используйте клавишу C чтобы сфотографировать свой город. Скрины автоматически сохраняются в папку с учетной записью пользователя на компьютере. Для Windows этот путь буде выглядеть следующим образом: C:\Users\Имя пользователя\Documents\SimCity\Pictures
И в завершение видео, записанное одним из игроков SimCity:
Если что, то нажав клавишу V в игре можно снимать видео.
Плюс не понравилось, что хотела на русском языке поиграть, а было на английском и нельзя поменять 🙁
SSS, в настройках нет смены языка… А клиент Origin на каком языке? Может там английский и игра автоматически устанавливается английская? Возможен еще такой вариант, что в профиле на Origin указана другая страна, не Россия.
Проверьте настройки аккаунта на странице origin.com/ru/account и убедитесь, что указана Страна пребывания: Россия, Язык: русский язык